Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

H.U.N.T.
Вообще то это всегда так, 5-7 мин постоит и уже сразу не заведёшь, типа бенз кипит и испаряется, остынет уже нормально.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Не ну раньше на озоне тока ключ повернешь сразу заводится.
а тут покрутить нада и еще и плюс впрыснуть ей немнога...

эт что у всех так ??
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Плюс-минус - да... От испарения бензина пространство в корпусе возд. фильтра насыщается его парами - смесь изначально переобогащается. При открытой дроссельной заслонке ты просто быстрее продуваешь цилиндры, как только смесь становится нормальной - мотор заводится.
На карбюраторах Пирбург (2Е, кажется) было сделано специальное устройство, державшее ДЗ перв. камеры приоткрытой при запуске, т.е. педаль не нужно было нажимать. После запуска под действием разрежения во впускном коллекторе шток втягивался диафрагмой и обороты падали до ХХ.

Просто алкотурист...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня такая беда, не открывается вторая камера на карбе 21083 ДААЗ, что-то её клинит, вернее толи ось, толи рычаг, нажимаешь на педаль не открывается, еси ось подеть ответой то открывается\закрывается раз 5-10 и то с "закусыванием" и опять как ни дави, подденишь рычаг вверх и опа работает, что-то закусывает, карб проливал очистителем до блеска, ВД поливал густенько, раскачивал что только ни делал хватает, максимум чего смог добиться это то что когда на педаль давишь она упирается, если сильнее давануть то открывается вторая камера, и то так было только один день, самое главное нигде ни за что не цепляет, ось вроде свододно проворачивается, но почему в закрытом состоянии заклинивает не пойму, причем только стронешь отверточкой ходит без проблем, оставишь на пару минут опять клинит, что на холодную что на горячую, пружины все на месте, шплинт на другой стороне от рычагов ни за что не цепляется, так и езжу на одной камере...

Есть советы как исправить? или хоть понять что подклинивает..

Закрывается камера без проблем, бензин удерживает, всё отлично, но открываться нехочет ни в какую, пока не подцепишь её хоть чем нибудь, и тогда отрывается без вопросов, а так надавил а рычаг лежит как и лежал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

kayotte, почему вторая камера в 8 карбе держит бензин? Там ДОЛЖЕН быть просвет. Если носики ускор. насоса стоят в обе камеры, то надо снять карб с машины, снять крышку, снять пластмассовый колпачок с винта регулировки дроссельной заслонки 2 камеры и приоткрыть ее. Лучше при этом смотреть на источник света. Должен получиться едва видимый просвет. Почти уверен, что закусывает заслонку в колодце.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Зачастила тупить, то едет нормально, то тяга пропадает, машина дергается, едет только на подсосе, причем нормально едет. Иногда, некоторое время и подсос не помогает.

Уровень в поплавкой нормальный, иглу заменил на уникар.
Продул жиклер 1 и 2ой камеры и маленький внутренний.
Продул все что мог.

Все равно иногда дергается и не едет и помогает только подсос. Свечи белые, что грит о том что смесь обедненная.
Как будет время сниму его с машины и буду комплексно им заниматься.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tea-Pot
со временем бензин со второй камеры уходит, точно не засекал, но "набрызгаю" с нажимая на тяги раз 30, пытаясь разработать, и уходит всесь бензин может за минуту, может меньше, носиков два в обе камеры, как бы с работой проблем нет, проблема в подклинивании толи рычага толи еще чего, только сдернешь рычаг второй камеры отверткой и наместо его так сразу без проблем нажимаешь открывается первая камера, дальше вторая, отпускаешь обе закрываются, но так может быть раз 5 может 25 не больше а потом опять рычаг как приклеивается, пока его не опять с места не стронешь, вроде и нормально ездиется, но когда я сдерну рычаг и проедусь газ в пол на 2х камерах, чувство что двигатель стал в 2 раза мощнее, пулей выстреливает. Но не долго пока опять не заклинит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

kayotte
на 73 карбе есть регулировчный винт для 2 камеры, на твоем тоже должен быть он. А вообще может где то ступенька образовалась от старости. Смазать трущиеся части.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Andrey
Глянь, мож подсос воздуха где есть. У меня немного протерся шланг к вакуумнику - тоже подобная фигня начиналась, только сначала на холостых и малой нагрузке, а отловить тяжело было - бессистемно все на каждой кочке меялось, как этот шланг повернется. Тоже возился с карбом, пока случайно не обнаружил.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Phtoros
Да может но чистил и смазывал никаких дефектов не увидел, причем ситуация какая сдернуть с мертовой точки и пошло от края до края работать, а потом как полежит на метвоей точне ни в какую..

Радует зато расход, 10 литров в городе 92-го при резкой езде, и не настроенном карбе толком карбе.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

kayotte
А у тебя воздушная заслонка полностью открыта и все рычаги встали , как надо? Почитай внимательно мануал про открытие второй камеры, посмотри может там собака зарыта.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Да все пересомторел, да воздушная полностью открытая, камасутру вычитал, дам ситуация какая, даже после смазки и сдигания с метвой точки (ну это я так называют вот рычаг лежит заслонка 2 камеры закрыта, если её окрыть даже когда первая закрыта, поддев отверткой и отпустив на место, то усё ок, нажимаем на педаль, отрывается первая, открылась полностью пошла вторая, отпускаем, пробуем заново, но уже не трогаем рычаг, нажимаем на "педаль", тоесть тягу, легко и гладко отрывается первая, вторая либо легок либо с мелким закусыванием в момент открывания (поднимания рычага), и с каждым разом отрыл обе\закрыл обе, вторая всё хуже отрывается, потом опять раз и заклинивает.

Пока разумных увидел 2 причины возможных, первое это что-то с осью на которой держится заслонка, может она как-то сама клинит, и второе клинит в месте между рычагами 14 и 13, тем более на оську там опирается уголком пружина которая возвращает на место рычаги, думается что может всё закусывание находится в том месте, но ни очистка до блеска и насухо, ни проливка обильно WD-40 не помогает

Так не хотелось бы снимать и перебирать карб в поисках такой мелочи.. аж просто жуть.

И вот какая беда я не знаю когда она и перестала открываться, это при плановом осмотре заметил, а раньше открывалось..
карб никто не трогал, не считая что на СТО снимали тросик подсоса, для регулирки клапанов, и поставили его не отрегулировав, я отрегулировал, тоесть от полностью отрыто до полностью закрыто в конечных положениях со щелчками..
karb.jpg
karb.jpg

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

kayotte
Даже не знаю, что сказать.
big_mouse

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Россия. Чапаевск
Возраст: 49
Авто: НИВА 21213 1999г.в

Здравствуйте! У меня вопрос по воздушным жиклёрам карбюратора солекс 21073
Купил рем комлект. Отвернул старые жиклёры(недавно купил машину)
и смотрю неувязочка .Жиклёр на 135 такойже как и старый
а вот на 150 ???????? На старом Нижнее отврстие запресовано видно самодельно а не шарик стоит как на 135 а на новом из рем комплекта
ни какой запресовки нет и шарика тоже
Обьясните как должно быть и зачем сделали запресовку на 150 жиклёре что это даёт
Заранее спасибо за ответ!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да вот и я думаю, всё ок но что-то мешает, как пойму то напишу результат, ориентировочно что-то в районе оська между рычагами 13 и 14 которая их соединяет и пружинкой которая на тойже оське между рычагами, я отверкой строну рычаг 13 от шпильки 12, а страгивается (тоесть приподнял и опустил на место) плохо так с закусыванием, потом работает раз 5-20 (по разному), и опять заклинивает, причем ощутимо залинивает, педалью или пальцами стонуть нельзя только отверточкой как рычагом отработать.

Причем ни тебе люфтов или спавшей пружинки, всё на месте всё штатно, но сил отрыть не хватает, хотя всё в действие приходит, если помочь отвертой вопрос снят или стронуть даже при закрытой 1 камере.. Ну ладно я уже повторяюсь, буду обмозговывать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор