Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Но рассуждать о перегреве и до сих пор не "пощупать" нижний патрубок нивы это конечно да..... Мельчает автовладелец нынче.
Уделал [:D][:oops]
Ситуация такая, на трассе всё то же самое как в городе, венты.запускаются при 99° и молотят пока не заглушишь двиг, температура при этом в районе 102°
Верхний патрубок горячий (рука не терпит) нижний еле тёплый. Радиатор верх горячий, низ еле тёплый.
Термостат сдох??
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2164
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Vady
Ты пробки воздушные хорошо выгнал?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Верхний патрубок горячий (рука не терпит) нижний еле тёплый
Ну вот! Хоть зацепка! То есть практически отсутствует циркуляция через радиатор !
То что радиатор "заткнут" пока исключаем. Остаётся термостат, да. Как известно, они в топе причин перегревов

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Если помпа, то все холодное, а двигатель перегрет. Тоже склоняюсь к термостату, но нельзя исключать и пробку воздушную.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2164
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Пробуй по термостату легонько постучать ключиком.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8107
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Термостат сдох??
Ставлю на него

Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Petr niva
Не выгонял пока ничего
То что радиатор "заткнут" пока исключаем
А если попробовать слить жижу только с него [:think]
Пробуй по термостату легонько постучать ключиком.
Стучал не помогло
Парни,а термостат какого производителя надёжный ?
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2164
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Vady
Ты сначало пробуй воздух выгони,раз ничего не выгонял
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

При завоздушивании печка дует холодным ну или чуть теплым. Если печка дует горячим помер термостат.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

Не выгонял пока ничего
Мордой вверх и нагревать до температуры открытия термостата. Радиатор должен прогреться весь, сверху до низу, если термостат исправен. При этом пожулькать верхний шланг, если воздух есть, он в расширительном бачке будет булькать. Времени для этого надо 5 минут. Да и уменьшение уровня ОЖ в радиаторе (а не в расширительном бачке) по утру, или на остывшем двигателе проверять и подливать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8107
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Парни,а термостат какого производителя надёжный ?
Томсон хвалят, вот только где его найти... [:dntknw]

Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Вообщем так, слил жижу, снял шланг с дроселя, заливал через верхний шланг радиатора затем в радиатор. Нифига , венты срабатывают и молотят , нижний шланг на термостате как и сам радиатор еле тёплые.
Кстати верхний шланг радиатора жёсткий, это норм?
Буду менять термостат.
По результатам отпишусь
Всем спасибо [:hello]
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Vady
Блин, если жижу сливал над было снять термостат, да бросить в кастрюль и сварить всё бы и увидел, если помер продырявить, да и ездить пока новый найдешь.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 417
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Сергей Мангилев
За городом всё это делал пешком в лом идти до дома [:)]
Завтра даст бог поменяю , там не долго
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 539
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Весной менял термостат, в магазине дали польский сказали на данный момент лучший. По показаметру 90 градусов держит стабильно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель