Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

jett:
А когда едет не дёргается?
Нет, от этого я избавился. Но когда капли просачиваются на холостом через заслонку, то видно, что обороты еле уловимо плавают, примерно не треть толщины стрелки тахометра.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Костяныч:
У меня ситуация один в один, все было хоккей заводился с полтыка. Сейчас крутишь секунды 3 и тоже схватывает нормально, если газульку качнуть перед пуском то тоже с полтыка заводится. Пробовал вроде все что знал: уровень топлива, пусковое (зазоры и диафрагму), даже УОЗ крутил,.... подкачивал вручную по утрам - пофиг. Оказалось что если пережать шланг вакуумного усилителя, то помогает - поменял вакуум - фиг вам. на пробу прикрепил вакуум от классики - стало с полтыка,
Не понял вопрос... Долго заводится, или неск. раз глохнет, прежде чем заведется...???

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
jett:
Александр Припоров писал(а):
Обычно причина в неиправности клапанов насоса. Не герметичны они...

Скорее не неисправность, а температура ниже -15 виновата, там же , вроде, разные металлы, вот и уменьшаются по разному, а вот при перегреве их клинит.
Не думаю... Клапаны не металлические. Скорее проблема их надежности - в конструкции и изготовлении... С насосами, где клапаны литые (резиновые), таких проблем нет.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Александр Припоров:
Но это не единственная возможная причина, есть еще варианты...
А какие еще причины кроме неисправности бензонасоса могут быть? Все же склоняюсь к проблемам в карбе, так как на солексе при том же бензонасосе (Пекар) машина заводилась с первого раза.
Может машина глохнуть при неверно выставленном зазоре дроссельной заслонки?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

logic
Притереть клапаны бензонасоса - несложно, а результат будет.
Попробуй, как нить перед заводкой сбросить крышку карба, уверен, что уровень будет очень низкий, так вот пока не накачает, так и будет схватывать и глохнуть. Поэтому, либо перед заводкой подкачивать бензонасосом топлива, либо крутить стартер до заводки, не выключая при "схватываниях". Я зимой предпочитал второй вариант - еще и масло прокачивается по движку дополнительно. Хотя в сильный мороз, при загустевшем масле, а завестись было необходимо - подкачивал.
Проверить зазор элементарно - в любом мануале по карбам есть как. Хотя влияет он по моему только на обороты при прогреве.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Snowchaser
Попробуй всё-таки заменить мембрану ускнасоса, сам мучился с этим капаньем, правда пока увидел, что капает, а соответственно двиг работал, очень нервно, всю систему зажигания заменил.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

jett
Поменял мембрану. Думаю теперь заменить прокадку под ней... Если мембрана целая, какие еще могут быть причины?
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Помогите советом. Целый день сегодня с тестем ковырялись в карбе, так до конца и не настроили, первый раз такая фигня!
Началось с того что вчера я в снегу застрял, после часа буксов, за пять минут до моего освобождения прыгнули холостые до 1500 - 2000, так и держались, то 1500, то 2000 - с перебоем и это сопроводилось очень темным дымом из выхлопной. Черный дым - переобогащенная смесь. Почистил свечи от копоти, разобрали карб - продули жиклеры, отрегулировали поплавки (игольчатый клапан), продули трубки подвода воздуха к жиклерам.. При работе на холостом капал бенз во вторую камеру, что и переобогащало смесь - исправили, не течет
В итоге: верхний регулировочный болт выкручен почти до предела, нижний - при выкручивании падают обороты, НО смесь переобогащается и идет черный дым.
Далее: при отключении (отсоеденил клемму) клапана холостого хода дыма почти нет, подставил к выхлопной картонку - даже после 10 мин работы ни пятнышка, но обороты 2000 и ничего с этим не сделать т.к.
верхний регулировочный болт выкручен почти до предела - нет эффекта, нижний - при выкручивании падают обороты, НО смесь переобогащается и идет черный дым
,
при включении клапана он открывается, подается бензин, НО смесь переобогащается и идет копоть из трубы, обороты при этом падают до 800 - 1200. Замечу что клапан купил новый - одна фигня.
Вообще не понимаю в чем дело - при отключении клапана машина должна вообще заглохнуть, а тут она работает даже с вывенченым ЭМ клапаном! Откуда то поступает бенз, а откуда - непонятно.. В камеры ничего не льется. Так вот и езжу с отключенным клапаном на 2000 оборотах. Помогите решить ребус.. Может у кого такое было?
З.Ы. С трамблером, насосом и т.д. проблем точно нет. До этого все работало как часики.

----------
----------

Отремонтировал, проблема была в экономайзере.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

logic:
А какие еще причины кроме неисправности бензонасоса могут быть? Все же склоняюсь к проблемам в карбе, так как на солексе при том же бензонасосе (Пекар) машина заводилась с первого раза.
Может машина глохнуть при неверно выставленном зазоре дроссельной заслонки?
Нет, зазор дроссельной практически не повлияет...
Александр Припоров:
...может быть - неправильная регулировка пускового устройства - слишком выкручен винт, поэтому после запуска возд. заслонка приоткрывается больше, чем необходимо, смесь сильно обедняется, мотор глохнет...
Прочитай как регулируется зазор возд. заслонки, его не выкручивать надо было, а проверить для начала... и, скорее всего, наоборот закрутить.

Бензонасос тоже можно поставить по разному. Его производительность регулируется прокладками.

Часто неиспр. не одна - всего по немногу... И уровень топл. низкий, и давл. топлива перед карб-ом меньше, чем надо, и возд. заслонка неправильно отрегулирована да и "подсос" воздуха возможен...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Snowchaser
Попробуй ещё заменить диафрагму экономайзера.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Leth, впечатление, что не до конца закрыта дросс. заслонка второй камеры...
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Tea-Pot:
Tea-Pot
, я тоже так сначала подумал, но если смотреть сверху то все норм, правда на просвет снятый карб не смотрел..
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Александр Припоров именно долго заводится (ну долго относительно того что было [:)] ) крутит секунды 2-3 без вспышек и дальше нормально схватывает и набирает около 2500 об. А раньше схватывала и набирала обороты практически с 1-ым оборотом стартера. Это после стоянки 1 ночь. Да еще вчера попробовал вакуумник отключить - уже не помогает.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

logic:
А вот кто может сказать, почему при заводке холодного двигателя при температурах ниже -15 двигатель заводится буквально с полуоборота и тут же глохнет? И так 3-4 попытки... С пятой заводится нормально
Я это так понимаю - пока металл холодный зазоры межу карбом и двигателем большие, поэтому смесь очень бедная (закрутить винты), как только двигатель прогреется металл расширяется и смесь стает богатой. У меня такая же проблема (еще плоскость карба кривая). Думаю найти какие-то прокладки надо. Что посоветуйте?

Всем большое СПАСИБО.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

снять карбюратор, найти хороший "камень" отшлифовать и применять самодельный плотный картон вместо прокладок на коллектор и под карб, сегодня сделал также, полет пока нормальный
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

jett
О! Как в воду смотрел! А я чисто для успокоения души сегодня поменял новую мембрану на Б/У, которая раньше стояла (такая плотная, красненькая с одной стороны), и вместе с ней поставил пружину родную (тоже более сильную), а ту, что в ремкомплекте лежала из тонкой проволоки снял. Результат не заставил себя ждать - капли с распылителя ускор. насоса вроде исчезли (Т-т-т...)! [:target]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор