Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2895 сообщений на предыдущих страницах
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

задние шнивовские по-высоте такие же,как и родные.они просто жестче.встают замечательно.
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Дрынчик:
А если рассмотреть вариант от 2104?
Вышел из ситуации кардинальным образом - заказал пружины у Dr.Rust http://laboratory4x4.ru/ и до кучи еще много чего. Теперь жду. Как приедет и поставлю, отпишусь

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

продавец:
Шевиковские пружины пр-ва ВАЗ?Мне мало оказалось высоты,даже с самыми высокими резинками!2102 поначалу было самое то,но.....
Пружины из магазина, вроде заводские, крашены бежевым и метки синие. Сзади , чтоб выровнять машину подложил ремонтные проставки 30мм, стало вполне прилично.
Сегодня, кстати, навалил в машинку плитки 450кг, комплект дверей межкомнатных килошников 40, да еще сам залез - центнер веса [:D] и того около 600кг - машинка конечно присела, колески в арочки попрятались, но хода пружин еще прилично осталось. Доехал домой мягенько [:)]
DOCDV:
Есть смысл втыкать шнивовские пружины сзади в 31-ю ниву вместо штатных? Входят они нормально? Да и передние имеет-ли смысл менять?
На мой взгляд для КРОКА это наилучший вариант, т.к. машин тяжеленький и длиненький, а с родными пружинами не только смотрится как жаба, а еще и есть реальный шанс насадиться на кочку или пень в лесу.
foto10.jpg
foto10.jpg
Так стало с пружинами ШН
P3.jpg
P3.jpg
Так было с пружинами 2121

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

doktorleks
Ну у меня передок однозначно выше,поэтому задние 2123 "не вывозят" даже с усилиными проставками!
У темя,судя по фотке,задок тоже не особо поднят(мож проста ракурс такой)
doktorleks:
Сегодня, кстати, навалил в машинку плитки 450кг, комплект дверей межкомнатных килошников 40, да еще сам залез - центнер веса Голливудская улыбка и того около 600кг - машинка конечно присела, колески в арочки попрятались, но хода пружин еще прилично осталось. Доехал домой мягенько Улыбка
Это точно!
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

doktorleks:
На мой взгляд для КРОКА это наилучший вариант, т.к. машин тяжеленький и длиненький, а с родными пружинами не только смотрится как жаба, а еще и есть реальный шанс насадиться на кочку или пень в лесу.
Вот-вот,
посидел я на пеньке+края крутых ямок цепляются за дно, особенно с нагрузкой [:weep]

Кто может сказать, на сколько подрастет просвет, если воткнуть шнивовские пружины+К-139?

Надеюмь на управляемость это особо не повлияет..
NИВАН

Рег.: 21.07.2011
Сообщений: 64
Откуда: Владимирская обл
Возраст: 52
Авто: 21213 2001

Читал, читал, всё не осилил. Может где пропустил. Вопрос такой. Лифт намечается самый гражданский, с целью компенсировать просевшие пружинки. Проставка под верхн. шаровую=20. Так. Теперь под чашки. У Инженера проставки 20, 17,8 13,2 10,7. Сложные арифметические вычисления. А если внутренние проставки вообще не ставить? Остаются 2 родных болта, наружние=20 и последнюю просто меряем штангенциркулем зазор. Чашки стоят много ровнее. Пружина не будет пузатится наружу. Это у меня теория. А что практика говорит?
просто прикинул колёсную гайку=18мм.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

NИВАН:
Лифт намечается самый гражданский,
Самый гражданский лифт-это проставка под под пружину!
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

По моим ощущениям проставки под чашку увеличили только жесткость передней подвески (зато носом не клюет).

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007

Поставил проставки на задние пружины +30 мм поставил К-139 и после этого при переезде неровностей задком особенно лежачих полицейских если ехать как быстрее 5 км\ч раздается сзади глухой удар. Что это может быть? Это амортизатору не хватает длины? Или в чем причина? Мож нафик их тогда поснимать?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

скорей всего не хватает длины амортизатора. что снять? резинки или амортизаторы?
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007

резинки обратно старые вернуть...или можно поставить аналогичные амортизаторы чтобы у них ход был больше?
mgeorgi

Рег.: 24.08.2011
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: 24214 2003г.в.

Здравствуйте, что скажите про данный комплект(КиТ комплект для лифтовки Нивы 2121*, "СААЗ") : http://nivashop.ru/vcd-12-1-4325/goodsinfo.html ? В поиске ничего о нём не нашёл. Надо ли одновременно менять все пружины (родные, просевшие) и какие амортизаторы ставить на заднюю подвеску?
Спасибо
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Григорич:
Решил обварить мост, не так как тут описано а по совету старого нивовода, другим мостом, половинкой другого моста. Кто что скажет?
Скажу что самый лучший способ.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
vitalikse:
Поставил проставки на задние пружины +30 мм
vitalikse:
Что это может быть? Это амортизатору не хватает длины?
А амортизаторы родные оставил? Надо было ставить хотя б шнивские.

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

DOCDV:
Кто может сказать, на сколько подрастет просвет, если воткнуть шнивовские пружины+К-139?
У меня , с отрезанной 1\2-ой витка , "подрос" до 28см под балкой с резиной 696мм (Йока 195\80\15) кажется, с К-139 еще на 1.5см где-то больше стало. С теми пружинами, что были, было от силы 20-21см под балкой.
продавец:
У темя,судя по фотке,задок тоже не особо поднят(мож проста ракурс такой)
В задке пружины ШН и проставки 30мм, пороги параллельно земле 35см от грунта ( с кашкой около 37см), задирать зад не стал. Задачи подняться по полной не было, все в технологических допусках, выглядит вполне по боевому, особенно по сравнению со стоковыми Кроками. Сейчас, правда, подумываю приподнять задок малость еще, сантима на 2.0 максимум. А то при артикуляции пружина подвисает на пару сантиметров.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vitalikse:
резинки обратно старые вернуть...или можно поставить аналогичные амортизаторы чтобы у них ход был больше?
Ещё бывают дешёвые проставки для задних амортизаторов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих