Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1185 сообщений на предыдущих страницах
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Ну, летом то понятно... А вот зимой, по лужам, да по "моче Лужкова", а потом ночь на морозе......... Ну да каждый сам себе "злобная буратина"...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Duded:
вопрос - для чего ... после пуска двигателя он работает почти на холостых оборотах
Чтобы не провернуло вкладыши коленвала, а система заполнилась маслом.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duded:
после пуска двигателя он работает почти на холостых оборотах
Он не на почти ХХ работает, а полностью на ХХ. Просто для холодного двигателя ХХ выше, чем для горячего. Инжектор на ХХ поддерживает минимально возможные обороты при которых работа двигателя будет стабильной. При этом резко уменьшается возможность задиров и проворота вкладышей, а так же образования задиров на цилиндрах из-за перекладки поршней.

Ничто не истинно и все дозволено.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

yonnex001:
Просто для холодного двигателя ХХ выше, чем для горячего.
Это что? По другому можно сказать? А лучше цифры.И не с дурацкого штатного тахометра,а с цифрового тахометра!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duded, у меня Нива 12-го года, у меня нормальный тахометр и цифровой тоже есть. Даже в сильные морозы ХХ холодного двигателя не выше 1500.

Ничто не истинно и все дозволено.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Те стрелочные тахометры,что я видел для меня все дурацкие - такие и даром не надо.Только место занимают.Если речь идёт о 1500 оборотах,то есть повод призадуматься,и не о лампочке трёх ватной.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duded:
Если речь идёт о 1500 оборотах,то есть повод призадуматься,и не о лампочке трёх ватной.
А о чем? 214-ый генератор уже с 1000 об/мин коленвала дает нормальный ток.

Ничто не истинно и все дозволено.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Ну.дык и я на преждний ген тоже не обижаюсь.Хотя пройдя по ссылке alexlozzh.Я понял,мне южанину,проблему не понять...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1240
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

alexlozzh:
Гене не хватает начального тока возбуждения. Было похожее обсуждение.
Гляди здесь +/- 2 страницы, замена лампы КП на 3х ваттку возможно поможет решить проблему...
Не решила...
При холодном запуске, когда прогревочные обороты около 1500 - все в норме, на горячую - вылетает такая же байда.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

MartiNN
Проблема скорей всего надумана, тут проблема старого авто, то есть общее ухудшение проводников таких как контакт массы, а так же естественный износ возможно шкивов, ремней и.т.д.
Возможно так же проблема отдельно взятого генератора,какой нибудь брак обмоток или рн.

Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 52
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh:
Гене не хватает начального тока возбуждения. Было похожее обсуждение.
Гляди здесь +/- 2 страницы, замена лампы КП на 3х ваттку возможно поможет решить проблему...
Штатная лампа была 2,3 Ватт. Поискал в магазинах 3 Ватт - не нашел...
Поставил параллельно резистор 150 Ом мощностью 2 Ватт.
Уже 3 дня автозапуск работает нормально!
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Alex_SSN:
Уже 3 дня автозапуск работает нормально!
На улице потеплело? Не?
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 52
Авто: 21214, 2007 г.в.

Duded:
На улице потеплело? Не?
Потеплело...
Но 3 дня назад была такая температура, при которой с лампой 2,3 Ватт не заводилось...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN
Хоть я и не участвовал в том обсуждении, но очень рад что ссылка помогла!!!
[:hello] [:hello] [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Добрый день.
Может не в тему. Установил 3-х позиционное реле энергомаш. Выставил на max. Заменил ремень на генераторе.
Такая вот проблема. При прогреве без потребителей генератор выдаёт 14.8 ...как прогрелся, включил потребители - 14.3 на ходу, но стоит остановиться (на светофоре к примеру) как напряжение падает до 13.0 на холостом. Пробовал без потребителей - тоже самое, на холостом падает до 13.0. Обороты на холостом не плавают.
Ремень натянуть? может успел подрастянуться - так не свистит при включении потребителей.
Щётки не притёрлись? На что ещё обратить внимание?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора