Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 41
Авто: GMC Truck )

palчi

они уже больше, я надеюсь, не заклинят. т.к. я контур завоздушил, что бы обратно до дома доехать

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Наивный. Еще как заклинят - если опять не будут растормаживаться колеса - то пофиг что у тебя там воздух.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 41
Авто: GMC Truck )

vzhik

Не будут я имел ввиду потому, что сделаю [:)] И еще потому, что я штуцер не закрутил... [:)]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

volkodav:
может быть ГТЦ
Да, может. А как давно менял ГТЦ? Или хотя бы резинки менял?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

тогда тормозов не будет! [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 41
Авто: GMC Truck )

vzhik:
тогда тормозов не будет! Улыбка
Есть.. Там же 2 контура, а завоздушил я один.. Вот второй более-менее сносно и тормозит. Но все же ехать в Москву не решился и машину оставил на даче.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Когда у меня отвалилась тормозная трубка от заднего колеса - отвалилась она полностью, то тормозов не было вообще - давление не создавалось. Все эти сказки про независимые контура - лажа. Если в одном контуре нет давления - т.е. дырка, то второй контур тормозить не будет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: 212180 1,7 карб

vzhik

Тормозит. Но только при тапке в пол.

Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Lukian
vitmas
по поводу книжки вам сюда https://www.niva4x4.ru/t/iRbOdGqFQuKRfxNdKlQhlg/3

Если ссылки сдохли, стучите в асю или в личку, перезалью...

---
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Не тормозит - хоть в пол хоть в потолок.
Приезжай - покажу.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: 212180 1,7 карб

vzhik

Значит у тебя совсем все плохо с ГТЦ [:)] В нормальном состоянии ГТЦ имеет две независимые рабочие камеры, поэтому в случае повреждения одного контура ТЖ в другом должна сохранятся и контур должен быть работоспособным (для этого бачок имеет перегородку, чтобы сохранялся необходимый объем ТЖ при утечке в одном из контуров), но ГТЦ редко имеет нормальное состояние [:)] Поэтому ТЖ при повреждении одного из контуров благополучно уходит из бачка полностью, в работоспособный контур опадает воздух со всеми последствиями. Поэтому контур работает, но вяло, на воздухе [:)]

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

MasterHome:
vzhik

Значит у тебя совсем все плохо с ГТЦ [:)] В нормальном состоянии ГТЦ имеет две независимые рабочие камеры, поэтому в случае повреждения одного контура ТЖ в другом должна сохранятся и контур должен быть работоспособным (для этого бачок имеет перегородку, чтобы сохранялся необходимый объем ТЖ при утечке в одном из контуров), но ГТЦ редко имеет нормальное состояние [:)] Поэтому ТЖ при повреждении одного из контуров благополучно уходит из бачка полностью, в работоспособный контур опадает воздух со всеми последствиями. Поэтому контур работает, но вяло, на воздухе [:)]
У меня стоит новый ГТЦ и работают тормоза как часы.

Скажи, ты ГТЦ сам разбирал? Там контура только теоретически независимы. Что бы оин были независимы - толкатель должен напрямую воздействовать на каждый поршень. А в нашем ГТЦ толкатель давит только на один поршень а на второй поршень давит давление созданное ТЖ и первым поршнем. Та хилая пружинка котоаря стоит между поршнями при вытекании ТЖ уже ни на что не влияет. при обрыве гидромагистрали ТЖ убывает за десяток качков, а то и быстрее. Пока ТЖ еще есть в контуре - то при нажатии на педаль в первый момент колодки легоньк подходят к диску и создается ощущение что машина все-таки чуток притормаживает, как будто в нормальном состоянии я погладил педаль тормоза. при полном обрыве трубки и вытекании ТЖ - тормозов нет вообще. И это следует из конструкции ГТЦ.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, вы оба правы!
исходя из конструкции ГТЦ понятно, что контур №1, поршень которого расположен ближе к вакуумнику, не зависит от следующего за ним №2( по ходу авто вперёд). И напротив, контур-дальний от вакуумника №2, зависит от исправности контура №1. Ибо движение поршня контура №2 происходит от избыточного давления, создаваевого в первом контуре. Так что, как ляжет карта- смотря какой контур неисправен. От этого и будет зависеть наличие или отсутствие тормозов. В любом случае-это аврийная ситуация со всеми вытекающими...
Вот в ГТЦ от копейки, если не ошибаюсь, поршень сплошной на оба контура, и давление в обоих контурах создаётся одновременно! Здесь можно считать, что они независимы, и то с учётом полной исправности резинок.

А вообще я видел, не помню на какой машинке, два ГТЦ на каждый контур-вот это и есть полная независимость контуров!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

A&A:
Господа, вы оба правы!
исходя из конструкции ГТЦ понятно, что контур №1, поршень которого расположен ближе к вакуумнику, не зависит от следующего за ним №2( по ходу авто вперёд). И напротив, контур-дальний от вакуумника №2, зависит от исправности контура №1. Ибо движение поршня контура №2 происходит от избыточного давления, создаваевого в первом контуре. Так что, как ляжет карта- смотря какой контур неисправен. От этого и будет зависеть наличие или отсутствие тормозов. В любом случае-это аврийная ситуация со всеми вытекающими...
Вот в ГТЦ от копейки, если не ошибаюсь, поршень сплошной на оба контура, и давление в обоих контурах создаётся одновременно! Здесь можно считать, что они независимы, и то с учётом полной исправности резинок.

А вообще я видел, не помню на какой машинке, два ГТЦ на каждый контур-вот это и есть полная независимость контуров!
Ну-ка, ну-ка. [:)] Давай, расскажи - второй контур продырявлен, ты нажимаешь на поршень первого контура, а поршень второго контура свободно уходит и давление что - правэльно - НЕ СОЗДАЕТСЯ. Контура в ниве полностью зависимые. ВСе сказки о независимости - миф. единственное что можно сделать - надо ставить ДВА одноконтурных ГТЦ и толкатель должен давить одновременно на оба. Вот тогда действительно как ты и пишешь - будет реально два независимых контура.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
vzhik:
поршень второго контура свободно уходит и давление что - правэльно - НЕ СОЗДАЕТСЯ
не создаётся до момента упора поршня первого(по твоей нумерации) контура вперёд в крайнее положение. А после этого всё ж создаётся - и мы имеем хоть какие-то тормоза при ситуации "тапка в пол", о чём написано выше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами