Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

С родного 1,7 с инжем можно снять 150))
Расточив движок до 1,9, плюс замена распредвала и конечно перепрошивка)
Правда ткое Путину выгодно,а вообще ресурс сомнителен))
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

[:?] а откуда такие цифры??? это как-то расчитывается???
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Мы с одноклубниками сидели за рюмкой чая как-то,и начали думы думать,что можно сделать с моей машиной)) Люди там поопытнее,чем я,вот и пришли к такому выводу,что лошадок 150 можно снять)
Правда не забывай,что это на движке,на колеса же будет доходить намного меньше,потерь много по пути)))
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

150 только в сказке [:)] край 120 и то ненадолго и при оборотах пылесоса

мышь вездеходная
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Да ладно,150 можно выжать,просто жизнь продлиться недолго;-)

Хотя конечно более надежный вариант поменять двигло)))) В принципе тема об этом и глаголит;-)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mouse733:
край 120
Не, не край, в пору применения жигулёвских моторов на автомобилях "Эстония" снимали и больше. С ресурсом конечно же будет хуже чем у штатного мотора.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
[:hello]
Я вот хотел по какому поводу проконсультироваться. Я смотрю ты на свою нивку поставил родной инжекторный фильтр, тебе производительности его хватает? У меня москвичевский и я что-то стал в нем сомневаться.. И еще про интеркулер. имеет ли смысл его ставить? у меня давление наддува 0.56 бар, соответсвенно температура на выходе турбины примерно 70градусов. И можешь какойнибудь мне посоветовать. [:roll]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
[:hello]
родной фильтр стоял временно,теперь стоит верх от ауди,низ самодельный.
интеркулер....холодного воздуха влазит больше.
без резки капота хорошо подойдёт от VW sharan.
опустишь радиатор на 5см ниже,кулер поставишь над ним.
.....поздно он мне на глаза попался,капот бы кроить не пришлось. [:D]

Funky

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: 21214 2003 г. Commodore 64

дважды изучил всю тему, заинтересовался Фиатовскими дрыгателями. Благо родной я беззаботно укакошил во времена бурной молодости (и сейчас молод, ага, но к этой форме жизни подхожу более осознанно). Родной кушать масло стал по 0.5 л в неделю. Сейчас я его вроде успокоил....
Ну так вернёмся в Фиату. Тут был сказ, что несказанно легко проходит пересадка сердца от 132го и упомянута была Темпра. 132ой был окончен вроде к 77 году (не буду сейчас уточнять), и одной из последних стадий его реинкарнации была в модели Croma, двухлитровая (модель 154.АМ) модификация которого выдаёт 114 лысы при 5600об/мин и крутящего 162/4000 Nm. А Tempra имеет модель 159.АМ - разница не существенна (113лысы и 159/4000 Nm), только в чём разница между моторами, я не смог найти. Меня лишь смущает то, что первое поколение (данное) Кромы не выпускается с 95 года, а Темпры с 94. Насколько вообще данные двигатели долговечны и как вообще в обслуживании и наличие деталей? И впишутся ли с родной коробкой? В общем, смогу ли я обойтись малой кровью? Я с кузовом недавно только закончил, поэтому колхозничать особо не тянет )

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

если всё с ними более-менее ладно, там может и нагнетатель можно всучить, ну это уже болезнь. Кстати у Фиат Крома есть модель 2.0 MPI с турбонагнетателем и 156 лысы, только пока не встречал ни у кого такую.

Dreifgenoff а ты просто молодчина. респект за твою постройку дизеля.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Krapivnik_Kay а что ты так впился в двиг от Витары?
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

Доброго всем времени суток!

Кто нибудь пытался поставить
опелячий 23D ? Если да, то ка-
кие возникали прблемы ...

C уважением ...
Funky

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: 21214 2003 г. Commodore 64

AMSHarriss имеешь ввиду дизель, который ставили на Фронтеру? не скажу по размерам и каким-то трудностям, но у него блок и ГБЦ чугунивые - вряд ли Нива выдержит его.

Добавлено спустя 31 секунду:

AMSHarriss имеешь ввиду дизель, который ставили на Фронтеру? не скажу по размерам и каким-то трудностям при впихе, но у него блок и ГБЦ чугунивые - вряд ли Нива выдержит его.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

AMSHarriss

23DTR если точнее. Очень проблемный двигатель, при большом пробеге или капиталке. По характеристикам - невыдающийся.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ИФ
+1 [:)]

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Funky
Да бес его знает)) Запал в душу он мне чтот))
Funky

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: 21214 2003 г. Commodore 64

Krapivnik_Kay забудь о нём ) если ему больше 7-10 лет, то твоя капиталка ждёт тебя. а потом все проблемы по нарастающей, только дороже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву