Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3900 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

enycha
хм, нет... но нашел, буду иметь ввиду, щас открою мануалы. гляну хоть что те карбы из себя представляют.
добавил вопросы в объявлении.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DimaDSP

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.

Таки водрузил 083 и подвел привод тросом, заменил иглу на резиновую. Покатался полдня с настройками умолчанию, выкрутил свечи - белые. Долго читал и напрягал мозг, шарился по скудным запасам запчастей в гараже от карбов. Топливные все дюже здоровые. Нашел только трубку ZD 140 без шарика, по таблице вроде допустима, её и поставил. Для проверки проехал несколько км, выкрутил из первого цилиндра свечку - серая. Затря попробую добраться до газоанализатора. В целом понравилось, двигатель работает ровно, чтобы спокойно катить, тапки почти не касаюсь. Провалов и резких подхватов не замечено, все плавненько. По ровному асфальту катит на первой передаче на хх, что с 073 не было. Может дойдут руки раздобыть развертку и занятся второй камерой. Хотя мне важнее расход, а сопротивление воздуха (читай аэродинамику кирпича) на высоких скоростях еще никто для Нивы не отменял.



Во время первых гаражных тестов выявился косяк с периодическим недозакрытием дроссельной заслонки. ХХ застревал на уровне ~1200 оборотов, тыкнешь пальцем сектор - закрывается. Результат на фото в виде дополнительной пружины от "вертолетного" привода и спицы от зонта.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DimaDSP
Вдшкой-унисмой попшыкай на возвратную пружину за сектором газа, разработай заслонки, промаж-пропшыкая все в них и будет работать мягко
DimaDSP

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.

Legio:
Вдшкой-унисмой попшыкай на возвратную пружину за сектором газа, разработай заслонки, промаж-пропшыкая все в них и будет работать мягко
Оно все новое, в заводской смазке еще было. Я пальцами немного отжимал пружину, где-то на 1+ см по радиусу, помогало. Сначала думал в сторону что-то сделать с усилием заводской пружины, а потом убил 2х зайцев, сделал педаль "пожестче" и заставил закрываться заслонки. А про разработать заслонки это сильно ))) Сидеть наяривать заслонками? Ну уж нет, не мой вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Подтверждаю утверждение тех кто писал, что все переделывается как было очень быстро. Накинуть 73 карб, накинуть вертолет и вперёд к светлому будущему.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Сегодня пилил диффузоры своего 083 солекса 1ю камеру сделал 22 ГТЖ поставил 97,5, вторую попелил до 24 ГТЖ 115. Завтра буду ставить смотреть результаты, поезжу отпишусь!
Sever18

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Поставил новый карбюратор 2107-1107010 (до этого стоял такой же), теперь обороты стоят 1100 вместо положенных 900. Причём если завожу горячий двигатель то обороты в норме, но как только поеду снова становиться 1100.. В чём дело?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Sever18

может банально недозакрывается заслонка?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

поставил я распылитель 45, ГВЖ1 150 ГВЖ2 135, привод УН не менял не успел пока стоит №7 работает норм в горку тянет хорошо после переключения иногда подергивается, скорость 80-85км/ч больше не получилось, свечки светлые, расход еще не замерял
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

DimaDSP:
083 и подвел привод тросом, заменил иглу на резиновую. Покатался полдня с настройками умолчанию, выкрутил свечи - белые
аналогично.. сильно беднит видимо.. двигатель греется очень быстро...

чем еще подрегулировать качество смеси?
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Не знал, куда написать о данной проблеме, пишу сюда. Проблема в том, что у меня на ниве при нажатии педали тормоза подымаются обороты двигателя на ХХ, и чем сильнее давишь, тем выше обороты, поднимаются на 500 об. [:shock]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

CHEBURATOR
видимо что то с ВУТом,или думаю смесь слишком богатая,ЦО отрегулировать надо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

CHEBURATOR
богатая смесь, надо забеднять
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Проблему была обнаружена не плотно сел топливный жиклер ХХ из-за этого бензин на прямую минуя жиклер шел в систему ХХ. Было обнаружено при выворачивание винта качества, из отверстия потек бензин. Подтянул, отрегулировал ХХ и порядок.

Отчет о доработке солекса 21083.
Как писал выше пилил камеры 1ю до 22 ГТЖ1 97.5 ГВЖ 165 ZD, 2ю до 24 ГТЖ 120 ГВЖ 125 ZC, кулачок №4, распылитель УН 35+40 оба в первую камеру. Делал так, чтобы дополнительно не перегораживать 1ю камеру, отпилил длинную трубку так, чтобы она только только перекрывала маленькую трубку.
Старые настройки 21диф ГТЖ1 95 ГВЖ1 165, 23диф ГТЖ2 102,5 ГВЖ2 125, распылитель УН 45, кулачок №7.
Ощущения: на первой камере двигатель стал более живой, главная дозирующая вступает чуть позже чем на 21 диффузоре, стала чуть экономичнее (свечи почти белые). На 2й камере подхват стал куда ощутимей, чем на старых настройках. В общем ощущения положительные, движок стал крутиться без напряги до 5000 об до этого где-то 4000 и все затупняк, тяга на малых оборотах не изменилась, возможно даже стала лучше. [:)]
DSC02910.JPG
DSC02910.JPG
faer954

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Возраст: 36
Авто: 21213 99г.в.

Всем привет. Подскажите, может из за карбюратора плохо набирать обороты после 2500-3000 тыщ? Даже с горки больше 110 не идет. Или это с зажиганием связано?
Александр2012

Рег.: 03.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Возраст: 76
Авто: Лада-Нива 21213 1999

Вопрос:холодный заводится отлично,но сегодня сразу после запуска убрал слегка подсос,заглохла,и так и не завелась.Прогретый, но постоявший часа 4-5 может запуститься при слегка вытянутом подсосе,и тут же заглохнуть,после чего завести проблемно,карб Солекс нивский.

Вперёд и вверх
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор