Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3045 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

max867:
никак не могу установить: При собранной подвеске ,с подставкой под нижним рычагом, верхний рычаг упирается в отбойник, т.е нет хода вниз у подвеске.
Отбойник резать надо [:)] .
Лифт 8см.

Зачем ты ставишь два лифта сразу?
max867:
комплект проставок между нижним рычагом и чашкой пружины ( 20 мм),
Как раз хватит для
max867:
проставку под верхнюю шаровую проставку 40мм
А для длинных пружин ещё надо, но ты мог только пружины нерезанные поставить если колёса меньше 31.

Теперь меняй нижние шаровые на Шнивские, развал не получится.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Отбойник уже срезан,
нижняя шаровая от шнивы.
Пружины то какие ставить?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

max867:
Пружины то какие ставить?
Какие сам хочешь, жёсткие или мягкие, а по высоте подгони.
Ну нет здесь правильного выбора, чисто по личному вкусу собирается.
Если Шнивские с коричневой меткой, то мне показалось избыточно жёстковато для 2131.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Я собираюсь юзать ниву исключительно в деревне и вне дороги по большей части, поэтому управляемость на твердых покрытиях не очень и важна, а по говну лазить вроде мягкие нужно (это для кольцевых гонок жеские нужны) в свзи с этим и вопрос возник вопрос. Так бы резал по по четверть витка может и подобрал бы ( но все равно исходя из теории, что жесткость пружины зависит от количества витков) опасаюсь, что жестковато будет (даже для кольца [:)] ) . Надеялся, на опытных пользователей, решившие данную проблему.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

max867:
Надеялся, на опытных пользователей, решившие данную проблему
Тут нет проблемы, чисто твой выбор, это как амортизаторы.
Я собираюсь 2129 на штатных передних пружинах лифтовать, но ставить жёсткие амортизаторы.
Для передвижения по бездорожью на плавных волнах типа "трамплин" нужны жёсткие пружины, но у меня задняя подвеска на 2131 не справляется так, что не вижу смысла делать перед более жёстким.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Так амотизаторы нужно подбирать по разному на отбой и сжатие работающих. А еще лучше регулирумых На сжатие жестче, на отбой мягче.
Возвращаясь к моей проблеме: убрал втулки между нижним рычагом и чашкой пружины, обрезал 2,5 витка от пружины подвеска начала работать более менее работать, блин как у кольцевой машины. (Что за пружины мне впарили в Nivashope?!)/Пружины передние Г.Н 1.0 Ваз 2121*, 2123, (с параметрами : высота 370, Φ прутка 15,3, число витков 8,5)/ Задумался о покупке других пружин , что покупать???? Сознайтесь!!!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ИМХО если у тебя будут стоять втулки между рычагом и чашкой, то пружины штатные.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Втуки 20 мм я снял, поставил, поставил снаружи рычага 10 мм (чтобы пружина в чашке раком не стояла). Но все равно спасибо!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

max867
Ты же не глупый и не ленивый дядька.
В теме про лифт 200страниц.
На первой сотне страниц всё разжёвано не менее двадцати раз.
Твои ошибки от отсутствия информации.
Тратить время на переделку не жалко, а на получение информации [:shock] ...
Ты то два лифт комплекта сразу установил, то занизил машину.
Каждый из лифт комплектов своё назначение имел.
Жёсткие пружины для лифта и увеличения хода подвески (естественно подразумеваются проставки на верхнюю шаровую).
Втулки под чашки для установки больших колёс, рычаг смещается вниз, чтобы колёса не упирались вверх, при этом получается лифт пропорщиональный смещению колеса вниз.
Если средняя высота втулок 15мм, то лифт 30мм.
При лифте с увеличением ходов меняется стиль вождения и увеличивается износ подвески, про ШРУС я пока не могу сказать, только один пыльник прожевало, брак или плотно сжат был.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Sokolov
Износ подвески меня не особо волнует потому, что я её строю для деревни и пробег у этой машины будет максимум 1000 км в год. Просто есть желание проехать туда, где сели и Субару трибека и 200 крузер, да и жалко их. [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Тогда тебе надо балку переносить на 20см, а это в другой теме.
Проходимость в реальных условиях просвет под задним мостом определяет, а его определяет размер колёс.
Поэтому сильно лифтовать перед нет необходимости.
Только в рыхлом снегу снег через мост пересыпается.
При небольшом лифте, имхо лучше втулками, встают скромные 31колёса типа К-151 или 30,5дюймов Форсард сафари-510 с резкой углов арок.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

гуру лифтинга , подскажите как избавиться от одной проблемы - сделал собсна лифт (спереди всё нормально , поэтому описывать не буду , сзади же удлиннены все 4 тяги, панара регулируемая, редуктор довёрнут в сторону раздатки так, что крестовина стоит прямо. без угла, наварены чашки на места пружин и перенесены немного выше аммы). проблема в том что правый домик панара(клак) задевает за чашку пружины =\ сначало это было при простом ходе моста вверх (вылечилось молотком) , но иногда при артикуляции он всё же цепляет с характерными мерзкими звуками....

как вылечить ? - укоротить домик панара или как-то попытаться отодвинуть его дальше ... А-образник не предлогать [:;)]

дикий сертоловский нив
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

ниVaL:
сзади же удлиннены все 4 тяги
А разве надо все тяги удлинять?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ниVaL
по моему тяги не надо удлинять! Только панара должна удлинится относительно штатной.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих