Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

3CTurbo
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
я не красил....смысла в этом не увидел. [:)]
...теплоэкран на выхлоп сделай.
[:hello]

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

2 leha_niva
Вопрос такой,а как ты синхронизировал двигатель с коробкой? Колличество зубьев совпало или чтот вытачивал/выдумывал?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Krapivnik_Kay:
синхронизировал двигатель с коробкой?
не понял... [:?]

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

leha_niva

Что пришлось сделать для того,чтобы родная коробка плясала с неродным двигателем?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Krapivnik_Kay:
Что пришлось сделать для того,чтобы родная коробка плясала с неродным двигателем?
Переходную плиту.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Wildman
про плиту верно,но я про зубья не понял. [:)]

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

leha_niva

Да эт я малеха прогнал:) Недоучил матчасть))))
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А случаем никто из старожилов вживую не сталкивался с мотором УЗАМ-412 москвичевским? Просто есть возможность взять нахаляву, для экспериментов. Он хоть и древней разработки, но если верить википедии, то агрегат сам по себе очень даже ничего. Надежный, неприхотливый, двойная цепь, звездочка натяжителя, капиталится перегильзовкой. Особых проблем вроде бы нет. С запчастями должно быть полегче чем на иномарку. Легко форсируется, особенно занятная спортивная модификация с двумя распредвалами - вообще чумовый двигун по идее должен быть, жаль только что выпустили таких всего 22 шт. для спорта.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Naranec
Знаешь,по википедии он может и хорош,но москвич есть москвич))
Ты просто найдешь себе стабильное хобби на все выходные))
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Naranec:
А случаем никто из старожилов вживую не сталкивался с мотором УЗАМ-412 москвичевским
У меня был москвич 21412. Пока мотор был 1,5 литров, арба с дохлым ишаком. Потом собрал 1,7 и головку поменял на с увеличенными клапанами,хорошо настроил карбюратор. Зубилы рвал со светофора , на трассе летал 150-170. Но трамбдер там стоит в придуренном месте, в влажную погоду дрыкался. А потом 90 тыков без проблем было.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у мну тож был М2140, но отец там мотор сделал 1,7, карб семерошный, с его родной четырехступкой - зубилы и класику со светофора рвал, по трассе более 140 не разгонял(страшно), но ехал очень легко(можно было больше)!!!!!! Трамблер там стоит низко очень - нам не годиться(хотя может его можно перенести повыше??), работает моторчик потише класики!!!! [:)]
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

ИМХО москвичевский мотор в ниву баян!
Просто от самой мысли жутко.
И наличие трамблера тоже баян,1,7+ЭБУ+полный инжектор рулят! [:)]
Да и никогда не славился москичевский мотор надежностью.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Krapivnik_Kay Это почему же баян? Можно подумать кто-то его в ниву ставил!? И что, жигулевский мотор славится своей надежностью? Москвич - понятно, рыдван конечно архаичный, с него даже взять нечего, кроме жестянки на кузовной ремонт. Но! Мотор именно на 412, по конструкции я смотрю довольно удачный. Потом уже с ним начали мудрить, отходить от первоначальной схемы. По нему есть литература как форсировать, самому моск ломать не нужно, все уже обтерто не раз, перепробовано и испытнано. Идеально было бы головку с двумя распредвалами - но похоже нереально. Систему питания его долой - МПСЗ, или полноценный впрыск, для соответствия наполнения цилиндров смесью увеличению объема. Оторваться в плане форсировки на нем можно гораздо лучше чем с жиговским если учесть, что если что пойдет не так - можно за 3000 руб. купить 412 мосика, снять движку, оформить на списание и сдать на металлолом, вернув потраченные деньги...

Melkiades А можно поподробнее насчет
работает моторчик потише класики!!!!
я то думал он довольно громкий, а оказывается может быть наоборот... [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Krapivnik_Kay:
Да и никогда не славился москичевский мотор надежностью.
любой ресурс мотора определяется качеством изготовления его состовляющих и качеством сборки последних... и 412 или Ваз или ТD20
тут без разницы, на 412 маргарине родные движки отхаживали по 200 300 т.км. без серьёзного ремонта сосед на против в моём гараже тому подтверждение машина с 1967 года (примерно) пробег более 300 т.км.
усё работает. только передняя подвеска у них ужас.

по тишине моторчик действительно тише и моментом побольше на низких оборотах... и из него можно получить 2 литра [:)] (сам не делал но со слов друга).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву