Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

serg163rus:
можно ли их такими поставить
Можно.
serg163rus:
поломка бур тиков приводит к какой нибудь расцентровке этих барабанов или ведет к перегреву их
Нет.
АЛЕР:
и грязь в тормозах.
Грязь то откуда?
Lomonosov:
Ведь этот буртик является ребром жесткости.
Нет, этот буртик только для уменьшения усадки при отливке и извлечения готового барабана из формы. А так же для крепления балансировочных грузиков.
Lomonosov:
может лопнуть барабан.
Лопнуть барабан может только от черезмерного износа самого чугунного кольца, но поршни из цилиндра вылетят раньше.

Глаза боятся, а Нива едет.
serg163rus

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: SAMARA - Oтрадный
Возраст: 38
Авто: 21213 98рождения

сколько людей столько мнений [:o] теперь я вообще незнаю как быть [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serg163rus:
теперь я вообще незнаю как быть
Не экономь на тормозах!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

serg163rus
ALER
Если собрать сублимированный опыт ТАЗоводов, то отломленный буртик вполне допустим. И я не слышал в ближайшем окружении о том, что барабан лопнул из-за этого... В основном- сие мнение чисто гипотетическое и теоретическое.
Если поставить в пример лично меня, то езжу с небольшими (2-3 см) сколами от покупки Нивы- около 30 т.км. Стиль торможения- очень агрессивный- никаких проблемм.
П.С правда стоят передние колодки АТЕ, и может поэтому усилие на педали, а также и давление в контурах, гипотетически тоже может быть меньше, чем у других

Плавали, знаем!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

chubik-s
Перечитай мой пост - где я писал про то, что барабан может лопнуть? А вот от грязи, в том числе мокрой грязи, задние тормоза защищены будут плохо. И вибрация должна возрасти из-за того, что центр масс барабана будет смещен относительно оси вращения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Алер
То, что ты описываеш, а именно жидкая грязь- замечательно забирается в барабан и при целом буртике, т.к. лабиринтное уплотнение в один ход, да ещё и с 1-2 мм зазорами- это не есть лабиринтное уплотение. Налазился на севере по болотам- знаю.
Вообще подбный вариант применяется только для защиты от комков грязи и прямого попаданя грязной воды при езде по лужам(а с этим справится и барабан с отколами до проточки), в остальных вариантах он не работает.

Плавали, знаем!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

chubik-s
У каждого - свое мнение. Но вынужден в третий раз повторить, что на тормозах не экономлю принципиально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg163rus

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: SAMARA - Oтрадный
Возраст: 38
Авто: 21213 98рождения

[:?] 2-3 см сколы на одном барабане это понятно можно воткнуть обратно но на другом скол получился один и как то странным образом буртик лопнул от края барабана на см5-6 вот это меня настораживает..
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

serg163rus
То есть - лопнул от чугунного кольца?
Ну это уже открывает доступ грязи ... Тогда менять однозначно. И только парой. Иначе рискуеш получить расколбас при торможении из-за разности диаметров и моментов тормозных сил.
АЛЕР 
Так и меня тоже , вроде, по моему общему отношению к авто, тоже нельзя назвать жмотом [:D]
Просто я не меняю всегда на новое, то, что не потеряло своих характеристик.
К примеру- "колдун"...
Вроде бы проблемный узел...
Закисает...
Неделю назад обратил внимание, что поменянный полгода назад ВАЗовский нивовский "колдун" опять закис... Ржавчина, блин.
Снял тягу, в прорезь вставил ключ на 19, и стал проворачивать , из соединений полезла ржавчина, но работоспособность востановилась. Смазал, положил в чехол графитки, собрал... И нет необходимости менять на новый. А ведь это тоже тормоза, и я тоже люблю и себя, и свою семью...
Или про ракачивание поршней в переднем суппорте... Тоже все едино.

Плавали, знаем!!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Поменял все колодки на новые + задние цилиндры. (Кроме вышеуказанного ничего не делал).
И после замены при торможении появилась слабая вибрация педали тормоза.
????????? [:oops] Впервые.....
serg163rus

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: SAMARA - Oтрадный
Возраст: 38
Авто: 21213 98рождения

Попутно вопрос - пытался прокачать тормоза но ничего не получается тоесть педаль остается такой же "тугости" как и была жидкость через золотники не поступает в задние цилиндры хотя от "колдуна" на тройник жидкость идет и при смене цилиндров в трубках она была.. открутил вновь трубки от цилиндров жидкости нет.. виной тому "колдун"??? снимал пыльник с него поршень в смазке но пробывал тягу шевелить она не ходит..
P.S. разобрал задние тормоза из -за того что они совершенно не работали при разборке выяснилось что цилиндры намертво закисли а так же тросик ручника на помойку..
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

RAN
значит где-то неровности, барабанов\дисков\колодок, стоит покататься пока притреться, если не уйдет вибрация или не уменьшится, то стоит стоит искать, что это такое неровное (скорее всего задние тормоза [:;)] )

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

serg163rus:
serg163rus
а жидкость к тройнику точно поступает?если да то скорее всего либо трубки, либо тройник забит!
serg163rus

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: SAMARA - Oтрадный
Возраст: 38
Авто: 21213 98рождения

павел288:
павел288
поступает точно т.к. я когда цилиндр правый менял не смог трубку открутить на нем пришлось из тройника выкручивать и вместе с трубкой снимать и только в тисках откручивать.. потом видать плохо подтянул в тройнике трубку(боялся сорвать) и при прокачке с него тормозуха потекла НО затянул а из трубок в цилиндры так и не поступает [:(]
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

АЛЕР:
Но вынужден в третий раз повторить, что на тормозах не экономлю принципиально.
Прочитал и согласился. Щас купил себе главный тормозной. Если не он, буду рыть дальше. Хрен с этими 500 р.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами