Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Маленький почитай эту тему, тут были у людей проблемы с суппортом. Это от диска зависит. Он уазовский ? Подпиливали суппорта и диски.

ascur , не поедет она в 60 см. (по крайней мере - плотного, слежавшегося снега) ни на медведях, ни на цепях... Для этого мосты должны быть выше. А цепи очень хорошо полуоси сворачивают, тем более на такой тяжелой резине.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну, сбылась мечта идиота [:D] Стоят [:D] (были И-511)
Поставил на ковку ВСМПО, грузиков навешали все что были в шиномантаже, максимум 200г. Проехать успел 50-70км по асфальту и подвигать мусорный контейнер бампером (коллега попросил). Впечатлений море, как и слюней. [:D]
1. ИМХО смотрятся шикарно, Нива выглядит законченно, но без перегибох, так сказать скромненько но со вкусом, на МУДах сразу понятно экстремал, а ту элимент загадки ИМХО
2. В динамике потерял, но немного, зубилы рвать на светофорах конечно уже не получяется, но в потоке и старте все равно могу быть побыстрее общей массы, правда ГП 4,3 приерно вернулся на сток.
3. Торможение ухудшилось в плане удобств теперь можно смело педаль в пол, колом не встанет хотя если уж совсем топнуть то может и .... не проверял. И еще ведет немного при торможении в колее.
4. Залезает на те бордюры о которых даже не думал, лезет под любыми углами.
5. Идет по трассе ровнее, меньше трясет и мне показалось тише (2,2атмосферы) правда тише от 40км\ч и выше если катешся медленно то слышно как шашечки перекатываются. Правда признаюсь сравниваю И-511 на грязных тазах и 569 на чистой ковке да и амов с переди 4.
6. Приходится почаще передачи переключать, но повторюсь поведение очень похоже на стандартное авто (без всяких переделок).
7. На картинках в любых инет магазинах и в живую вид отличается бешенно.
Дабы не плодить страници тут поправлю Petrol вечером сфоткаю и выложу, у самого руки чешутся похвалится [:D]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 49
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus)
Давай фотки.
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

В тему:
Как же я понимаю Fedor(rus). Поставил Медведы в прошлое воскресение, уже почти в полной темноте (весь день резал арки на даче, и быстро оттуда домой, ставить новые колёсья. Уж свербило очень в одном месте)
Дицки у ме-ня ВИКОМ литые и нулевым вылетом.

Вчепятления:
1. Вид просто отпад! тут без комментариев!
2. Парковаться стало чуть потяжелее, т.к. колёсья всё таки больше чем ВЛИ-5.
3. Маневрировать на малых скоростях (по дворам например) тоже чуть потяжлее.
4. На скоростях до 40км/ч слышно как шашечки перекатываюцца. Прикольно! ))))
5. Шума по сравнению с теми же ВЛИ-5 немного меньше. Машинка лучше держит дорогу на скорости свыше 100км/ч (у мя 2,0атм).
6.Динамика чуть хуже. При старте со светофора тапку нужно чуть больше притапливать при разгоне. Передачи втыкать почаще нужно..
7. Тормозить почти тапкой в пол, иначе машинка катица дальше.

На выходных съезжу куплю гайки для литых дицков, ибо родные не подходят по длине и форме конуса. После проезда не более 3км пришло подтянуть все гайки на всех колёсах......

Фото(пардон за качество. мабила, да и руки тряслись после болгарки, домкрата и балонника):
Нифка.jpg
Нифка.jpg
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот собственно, как и обесчал [:D]
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/50
Заодно суда добавлю. Диски ковку первый раз ставил, че сложного открутил, прикрутил на совесть и поехал. Хорошо после того как установил друган прокатится попросил по двору, смотрю а у меня заднии восьмеркой бешенной крутятся, открутил опять глянул че за фигня, выяснил забыл два болтика открутить. которые барабан держут. [:oops] Кто ж мог подумать [:D]
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Медведы, согласен, ВЕСЧЬ! И вид, и пролазность...:) Правда, с четырехступкой, парами 3,9 и медведами максималка у меня теперь 90-95 [:)] Не исключено, что что-то в трансмиссии мешается (типа тормозов), но динамика на 3 и 4 почти никакая, а вот на 1 и 2 довольно неплохо - по крайней мере, в режиме "тапка в пол" с первой зубилу могу порвать [:;)] Хотя, по сравнению с моими прошлыми 205/65 р15.... нда [:)]

Андрей док

Рег.: 09.11.2006
Сообщений: 196
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Патриот

Нивоводы, а кто юзал зимой шипованного Медведя? Интересует поведение автомобиля в снежной целине. Да и в целом отзывы, стоит или не стоит ставить.

Нет здоровых людей - есть недообследованные
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Говорят, Медведы по снегу исключительно хорошо гребут. Так что многие используют их как всесезонные. Правда по льду склизко...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Андрей док
Тебе скорее всего наверное https://www.niva4x4.ru/t/mw1BOPazTHGziDWhapZJ7g/1? [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Андрей док
Сюды глянь https://www.niva4x4.ru/t/mw1BOPazTHGziDWhapZJ7g/1 один фиг, какая разница, а то пока реально пользующих найдешь глобальное потепление наступит [:)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Андрей док
Я на медведах катаюсь 457-х шипованных. Снега в этом году мало было, но по тому что выпало гребёт хорошо. Окопался пару раз за зиму, но выбирался даже не выходя из машины.
Машина абсолютно непредсказуемо ведёт себя на неровной колейной ледяной/укатанной дороге.
Трогается с места без пробуксовок на любом покрытии. Тормоз на льду - на "троечку", при торможении двигателем - всё нормально.
Своих деньгов однозначно стоит.

Андрей док

Рег.: 09.11.2006
Сообщений: 196
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Патриот

Lomonosov, не пойму, куда ссылка [:)]
Vader, а что значит - непредсказуемо? Плавает, рыскает? Склонна к боковому скольжению? А как по трассе?

Нет здоровых людей - есть недообследованные
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Андрей док, подправил (не то в буфер обмена скопировалось) [:oops]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Андрей док

Было несколько раз, едешь вроде ровно, рулём не крутишь и тут раз и резко уже боком едешь. При том скорость не имеет значения, как на 60 крутануло, так и на 20. Только лишь умелые действия водителя (меня [:oops] ) помогли избежать помятия кенгурятника. Но по правде сказать, дорога реально гавно была во всех случаях.
По дороге, по ровной идёт хорошо.
Резина достаточно мягкая, таковой оставалась и в -25.
Из колеи выбраться очень сложно, правда из той же колеи не смог выбраться и паджерик на хаккапелите.
Так что, если не хватает денег на более интересную резину (как было в моём случае), то 457-я неплохой выбор.

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frei

ГП 3,9 это кисло для 29 дюймов. Надо 4,3 тогда будет айс [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555