Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
обратку после установки Солекса делают через клапан опять в систему перед бензофильтром.
не верное решение...
dahon:
Ну вроде бы как успокоил, хотя все равно умом сей принцим воспринять не могу.
прост как 3 копейки удалить из коллектора излишки бензина что бы можно было завести машину.... отверстие в трубке калиброванное что бы не было переобеднения смеси...
если есть сомнения выкрути и заглуши...
dahon:
А вот если брызнет на горячий - как то страшновато.
ни чего не будет... не волнуйся.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wwm:
dahon писал(а):
обратку после установки Солекса делают через клапан опять в систему перед бензофильтром.

не верное решение...
А какое решение правильное? Ведь на 2121 обратки то не было изначально, по крайней мере на более ранних моделях.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
Ведь на 2121 обратки то не было изначально, по крайней мере на более ранних моделях.
их 2...
1 проложить обратку
2 заглушить обратку на карбоне.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wwm:
их 2...
1 проложить обратку
2 заглушить обратку на карбоне.
_________________
Ну прокладывать обратку, это целое дело, притом на родном баке ее даже некуда ввести.
А вот по поводу заглушить обратку на карбюраторе... А чем хуже вариант с обраткой от карбюратора через клапан в магистраль перед фильтром? Есть от этого какой то негатив?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

dahon:
негатив
Не знаю какой, но если заглушить обратку на самом карбе (а это просто) то только позитФ [:P]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wiiuul:
Не знаю какой, но если заглушить обратку на самом карбе (а это просто) то только позитФ Дразнюсь
Законы формальной логики дают основания сделать вывод, что обрата с карба сама по себе нужна для того, чтобы было куда сбрасываться не сгоревшему топливу.
Если ее нет ни в бак, ни через клапан опять в систему, то куда оно уходит? И если так можно вообще делать (глушить), то зачем производитель ее изначально "мудрил" в бак?

И каков позитив от "глушения"?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
Законы формальной логики дают основания сделать вывод, что обрата с карба сама по себе нужна для того, чтобы было куда сбрасываться не сгоревшему топливу.
нет ошибка... задумывалась как разгрузка иглы карбона и охлаждения бензонасоса.
dahon:
Если ее нет ни в бак, ни через клапан опять в систему, то куда оно уходит?
топливо не сжимается.... когда давление превысит силу пружины бензонасоса топливо не качается (диафрагма зависает) и бензонасос не работает.
dahon:
то зачем производитель ее изначально "мудрил" в бак?
это практикуется на машинах где тепло нагруженность бензонасоса и карбюратора высокая... 2108- т.д. например а далее унификация.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

dahon:
зачем производитель
[:weep] таких вопросов у тех кто имеет жигули накопилось ой еееёй!
dahon:
можно вообще делать (глушить)
Я сказал про позитив, потому как массовый народ, когда с этим сталкивется, глушит с карба обратку и ВСЕ!
[:bullhorn] Сделай так, и не ищи себе проблем с этой ерундой - не возрвешься!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Не давите на педаль на заглушенном (не вращается коленвал) двигателе, тогда и течь не будет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett:
Не давите на педаль на заглушенном (не вращается коленвал) двигателе
[:LOL] [:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wwm:
dahon писал(а):
Законы формальной логики дают основания сделать вывод, что обрата с карба сама по себе нужна для того, чтобы было куда сбрасываться не сгоревшему топливу.

нет ошибка... задумывалась как разгрузка иглы карбона и охлаждения бензонасоса.
Ну с разгрузкой иглы карба я еще наверное теоретически согласиться могу. Как я понимаю, ситуация с ними у Озона и Солекса разная.
А вот относительно охлаждения бензонасоса - как то даже на теоретическом уровне осознать не могу.
Я, например, знаю, что у меня на Хонде электробензонасос охлаждается действительно за счет проходящего по нему бензину. Но обратка к этому отношения не имеет.
wiiuul:
Я сказал про позитив, потому как массовый народ, когда с этим сталкивется, глушит с карба обратку и ВСЕ!
Повторяю последний раз Сделай так, и не ищи себе проблем с этой ерундой - не возрвешься!
Так я просто понять хочу, ну коль оно стоит уже, то если я все это уберу - что станет лучше? В чем это проявится? Или наоборот - коль оно стоит, то чем это хуже, чем если бы его не было?
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 51
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Либо
jett:
Не давите на педаль на заглушенном (не вращается коленвал) двигателе, тогда и течь не будет.
, либо устранить неисправность топливной системы.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
dahon:
А вот относительно охлаждения бензонасоса - как то даже на теоретическом уровне осознать не могу.
Бензин постоянно протекает через насос, тем самым охлаждается.
wwm:
топливо не сжимается.... когда давление превысит силу пружины бензонасоса топливо не качается (диафрагма зависает) и бензонасос не работает.
+1
Оставайся бензин на месте, просто бы закипел и образовалась паровая пробка и бензин бы в карб не попал (пробка, однако).
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Пытался у себя на 21-ой сделать сброс с обратки перед бензонасосом, через обратный клапан. В результате: через пару километров шланги раздуваются (не держат даже "норма"-вские хомуты), бензонасос перестаёт качать, машина глохнет. В итоге, просто заглушил( саморез с лентой "ФУМ").

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

shtirliz73:
Пытался у себя на 21-ой сделать сброс с обратки перед бензонасосом, через обратный клапан. В результате: через пару километров шланги раздуваются (не держат даже "норма"-вские хомуты), бензонасос перестаёт качать, машина глохнет. В итоге, просто заглушил( саморез с лентой "ФУМ").
Ну так и у меня 21-я. И обратку сделали тоже так через клапан и ввели ее в трубопровод перед бензофильтром. Притом делал это не я, а те, кто капиталил машину и ставил Солекс. После этого проехал 5500 км, никаких проблем не испытываю. Никакие шланги не раздуваются.
А здесь говорят: НИЗЯ, ПЛОХО!

Притом никто толком аргументированно не говорит, почему нельзя и почему плохо. Я же на теоретическом уровне понять причин "нельзя и плохо" не могу.

Кроме того, если конструкторы Солекса предусматривали сброс с него топлива, значит что-то ими двигало? И в этом "что то" хотелось бы разобраться максимально точно.
meh:
Бензин постоянно протекает через насос, тем самым охлаждается.
wwm писал(а):
Ты хочешь сказать, что через бензонасос протекает бензин "обратки" для охлаждения? То что идущий из бака бензин охлаждает насос это понятно и никто с этим не спорит. а как с "обратным" бензином?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
НИЗЯ, ПЛОХО!
низя и плохо не совсем одно и тоже...
dahon:
Притом никто толком аргументированно не говорит, почему нельзя и почему плохо.
достаточно посмотреть на бензин выходщий из насоса при такой схеме наличие воздуха будет в нём... так же возможно при стечении обстоятельст уменьшения уровня в попловковой камере карбона, а на некоторых режимах двигателя это чревато ремонтом... [:D]
dahon:
Кроме того, если конструкторы Солекса предусматривали сброс с него топлива, значит что-то ими двигало?
инификация.... улучшение охлаждения... ты вообще посты читаешь ?
dahon:
а как с "обратным" бензином?
вопрос не понят.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор