Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4335 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Stack:
Откуда там давление? Поплавковая камера сообщается с атмосферой.
Да но только через гофру воздушного фильтра! а от тоже имеет сопротивление пропусканию!
buian:
Естественно диафрагма экономайзера (часто летит) - но на внешний вид дырочек в ней не видно - не знаю может ли она быть поношена так, что не держать.
диафрагма держит совсем другое ( вакум), может не держать шариковый клапан ЭМР, раз есть старый карб то сними с неге жиклер ЭМР и запаяй его, поставь и попробуй. Я у себя запаивал, геморою меньше а недостатка динамики я не ощутил!
buian:
или к карбюратору вентилятор приделать))
Верни механику на место - она как раз туда дует!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тоже такая фигня есть. при остановке двигателя бенз в ПК карба закипает.

шофёр коней - лось
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

rv3dll:
при остановке двигателя бенз в ПК карба закипает.
Под карбом установил теплоотражающий экран от 2108, проблем с закипанием нет, штатный вентилятор снят, установлены сдвоенные электро 21214
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

vladimir21213:
Под карбом установил теплоотражающий экран от 2108, проблем с закипанием нет, штатный вентилятор снят, установлены сдвоенные электро 21214
экран? или прокладку толстую. прокладка где-то у меня лежит.. раза в 3 толще штатной, шпильки еще надо менять под нее.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

buian:
клапан от руки завернут и немного подтянут - на старом карбюраторе я сорвал в свое время резьбу - теперь осторожно тяну.
Просто чуток недотянул клапан. Для меня критерий достаточности - это когда сдёргиваешь клемму и движок глохнет. Сделай метку фломастером на клапане, сними резинку и закрути. Чётко почувствуешь упор. Считай обороты и закрути так же с резинкой, будет глохнуть на два чиха.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Rikki:
Просто чуток недотянул клапан. Для меня критерий достаточности - это когда сдёргиваешь клемму и движок глохнет. Сделай метку фломастером на клапане, сними резинку и закрути. Чётко почувствуешь упор. Считай обороты и закрути так же с резинкой, будет глохнуть на два чиха.
т.е. если я его не дотянул - то поулчается часть бензина может проникать в обход жиклера ХХ в щель , на холодную может не так сильно. но при нагреве сильном - термическое расширение немного увеличивает эту щелку - и топливо сильно богатит смесь+если отключить клапан - то двигатель будет долго чихать на толиве попадающем опять же через эту щель? =)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Stack:
Откуда там давление? Поплавковая камера сообщается с атмосферой.
Общается через каналы где бензин, вот и выдавливает его. Или я чего-то не заметил и есть сообщение через воздушные каналы.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

buian
Не трогай ничего, что работает, когда бензин не кипит, лучше подумать, как остудить карб, для начала может штатный вент поставить.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

buian
Именно экран, металлическая трапецевидная пластина с вырезом под "подошву" карбюратора,только крепление пришлось переделать кстати на ней есть штатное крепление возвратной пружины сектора газа , когда переделывал привод на тросик, то оно пригодилось.
И толстая прокладка тоже стоит, правда расточенная под наш карбюратор.
Такой же экран установил на Оку, проблем с кипением нет.
Если точнее, то сначала установил на Оку, а там карб стоит практически за двигателем как и на 08 и вентилятором почти не обдувается, убедился в эффективности и установил на Ниву, аналогично "обкатал" 10-й термостат сначала на Оке, а потом установил на Ниву Извиняюсь за флуд не по теме!
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

jett:
Не трогай ничего, что работает, когда бензин не кипит, лучше подумать, как остудить карб, для начала может штатный вент поставить.
просто я могу поверить - что сбоит - из-за попадаения паров.
но я не могу поверить что паров такое кол-во - что их хватает на то, чтобы после перекрытия клапана - отключения клемы с него - двигатель продолжает работать дальше - не чих пых пары раз, а секунд 20-30 - что-то я сижу, думаю и не могу поверить в такое))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

vladimir21213
володь я уже гдето писал. купил эту прокладку толстую при разгоне коопус фильтра бьёт по капоту. на лето отворачиваю подогрев - помогает. пробовал коллектор питать в обратную сторону, но не доделал.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

кстати вопрос очень серьёзный - не только моей машинв касается - заезд в стритсракинге на полностью прогретом с хода двигателе и прогретом по достижении стрелкой температуры разные на трёх ещё живых моторах. перегретый проигрывает очень сильно! мне пофигу а им это очень серьёзно. льют на карб воду из омывателя - 1заезд 5 литров, но она попадает на выпуск. негламурно))))

шофёр коней - лось
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

rv3dll
А у меня еще и зазор есть до капота, может быть из-за того, что двигатель на классических подушках стоит (РПМ "оторван" от двигателя), хотя вряд ли, но следов от касания на капоте точно нет, хотя иногда прскакиваю "самопальных лежачих" не притормаживая !
Сейчас сходил посмотрел: следов касания точно нет, даже несмотря на то, что крышка корпуса воздушного фильтра по центру прикручена "барашком" с высокими "ушами"
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

buian:
экран? или прокладку толстую. прокладка где-то у меня лежит.. раза в 3 толще штатной, шпильки еще надо менять под нее.
У меня стоит такая прокладка, сбой на ХХ при нагреве присутствует.
jett:
Общается через каналы где бензин, вот и выдавливает его. Или я чего-то не заметил и есть сообщение через воздушные каналы.
В верхней крышке есть отверстия и поплавковая камера сообщается с атмосферой.
buian:
просто я могу поверить - что сбоит - из-за попадаения паров.
но я не могу поверить что паров такое кол-во - что их хватает на то, чтобы после перекрытия клапана - отключения клемы с него - двигатель продолжает работать дальше - не чих пых пары раз, а секунд 20-30 - что-то я сижу, думаю и не могу поверить в такое))
Я просто предположил. Попробуй затяни ЭМК, как советовали выше и повтори эксперимент.
rv3dll:
купил эту прокладку толстую при разгоне коопус фильтра бьёт по капоту.
Странно, у меня еще есть приличный запас. По крайней мере верхняя крышка прикручена 3-мя "барашками" и не достает.
vladimir21213:
А у меня еще и зазор есть до капота, может быть из-за того, что двигатель на классических подушках стоит
У меня родные подушки и проблем нет.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

buian:
если я его не дотянул - то поулчается часть бензина может проникать в обход жиклера ХХ в щель
Именно так, бывало клемму сдёрнешь -движок не глохнет, тут же этот клапан рукой довернёшь до прекращения работы и готово.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] всем
buian

Думаю, на лето тебе надо правый вентилятор на постоянку включать вполсилы, через резистор, или последовательно два.
Отсюда имхо- зря ты отказался от штатного вентилятора.
213-й требуется только чистый радиатор- то бишь сеточка на решётку.
Дополнительный имеет смысл, если много буксовать приходится.
Не токмо через прокладку избыток тепла идет к карбу...
Проверь сам клапан, пластиковый штырёк с конусом бывает совсем
"не конусный" [:)]
Как заворачивать-Rikki рассказал, я вообще ключём не пользуюсь. ( кста, [:hello] ,Rikki)
Резинку использую от капельницы, но она получается одноразовая,
- приваривается каучук к корпусу, - зато герметично [:;)]
Ну и это, с потеплением тебя! [:D]
Не помню такой холодной весны... [:(]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вва
[:hello]
вва:
Резинку использую от капельницы
Что то про альтернативные резинки не думал, хотя негерметичность узла периодически даёт себя знать, ХХ плавают, приходится менять штатные. Спасибо за подсказку.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор