Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3630 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ММГ
Может зависит от того, в каком положении находится бензонасос. Я имею ввиду положение мембраны в бензонасосе, а именно какой клапан открыт.
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

Бугор 42: попробуй смаж соединение флажка и лапки ускорительного насоса. У меня было так!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Stack:
Может зависит от того, в каком положении находится бензонасос. Я имею ввиду положение мембраны в бензонасосе, а именно какой клапан открыт.
Может и так. В принципе не напрягает, но, конечно, хочется, чтоб всегда заводилась как надо
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

Medved07:
дтяни соединение (назвния не знаю) где на карб одевается привод педали газа и смаж его, у меня так было, закусывало от чрезмерной длины._________________
вот это надо попробовать.там есть люфт.
gnom:
попробуй смаж соединение флажка и лапки ускорительного насоса. У меня было так!
там уже всё замазано [:)] .в воскресенье пойду смотреть что-нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
шама:
такое бывало на моем карбе когда распылитель засорен был,снимешь продуешь думаешь прочистил а нет,приходилось тонкой медной проволочкой прочищать,может ускоритель виной?
пройдёт эту точку,потом то едет нормально ни провалов,ни рывков.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Год назад задавал вопрос, чёткого ответа на него не смог получить, поэтому пишу ещё раз (и в этой теме, потому что думаю что относятся данные явления к карбу, хотя быть может и к насосу или к зажиганию, но ни там, ни там дефектов не нашёл).

В общем суть в следующем, а именно в "плавных" провалах.
Что я подразумеваю под плавными провалами (не рывки долбящие по трансмиссии) - это такое явление (на моем авто) представляющее собой "пульсирующий" разгон (если выбираю не те слова, скажите, попробую подобрать другие, но у кого было сразу поймут), проявляющийся в основном в процессе ускорения на 1ой и 2ой передачах при нажатой примерно на 1/3 педали газа. При полном нажатии, т.е. в пол, едет но чуть хуже чем когда холодная. Слово "холодная" в последнем предложение применил, потому что "пульсирующий разгон" у меня происходит только при определенных обстоятельствах:

1. Может проявляться во время движения по "стоящему" городу, когда к слову "движение" больше подходит синоним "тыр-пыр". Когда время простоев примерно равно времени движения.

2. Когда после поездки по городу (пустому или забитому не важно) постою минут пять-десять где-нибудь во дворах с заведенным двигателем. Раз пишу этот пункт, значит до дворов всё было ок.

3. После заводки на горячую, через минут 5-10 после остановки. Заводится особенно туго, порой с чёрным дымком (прошу сразу не писать про регулировку, дочитать до конца).

4.Ну а самое, пожалуй, главное условие, это рабочая температура двигателя, т.е. момент включения вентиляторов, 92-93 градусов, если эта величина не достигается, то у машины не возникают никакие приступы. И это не зависит от температуры воздуха, будь то -25 или +30. На моей приборке (а у меня 2121) при 92-93 градусах (проверял при помощи графика зависимости сопротивления от температуры) стрелка находиться чуть левее 90 (т.е. в меньшую сторону), пишу к тому что идеальное поведение авто отмечается при температуре двигателя примерно в 85 градусов (и зимой, и летом; соответственно и показатели динамики расхода тоже лучше при этой температуре). Но по достижении температуры в 92 градуса (датчик стоит 92-87) после стояния в пробке/во дворе/на светофоре, появляются раздражающие пульсации при плавном разгоне, хх при этом может быть в норме, а может чуть падать.

Ещё чуток слов о состоянии систем двигателя:

1. Карбу скоро будет год, все мембраны целы, уровень в поплавковой камере в порядке, распылитель УН "бьёт" как надо и куда надо (между стенкой и заслонкой), карб отстроен и чист.

2. По системе зажигании вроде тоже всё в норме, провода Тесла (замена в прошлом году никак не повлияла), крышка трамблёра Beru (замена никак не повлияла, хотя старая в прошлом году была далеко не идеал), опережение зажигания работает, детонаций не возникает. Зажигание ставил при помощи стробоскопа, 4 градуса, т.е. чуть выше средней метки на передней крышке двигателя.

3. По системе питания: фильтр воздушный+топливный новые, пробег бензонасоса примерно 220-230 тыс.км.

Прошу прощения за большое количество букв, просто хотелось полностью передать картину происходящего, дабы избежать лишних вопросов и флуда.
[:hello]


У кого было подобное?
Я не буду сильно удивлён, если подобные признаки на другую несправность, поскольку за год уже пробовал три карба, всё одинаково.. Наверное не туда копаю.. Может стоит смотреть в сторону бензонасоса или зажигания, может что-то с комутатором, ему уже лет 10.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

От чего плоскости карба может повести?Осенью, когда мой ОЗОН сосал воздух по всем щелям, я его вылизал, выровнял и т.п.И вот снова пропал ХХ.Долго сегодня тыкался - никак.В итоге взял жидкость для чистки карба и пролил по стыкам.Обороты резко выросли. Получается, что сосет и под крышкой, и по стыку средней и нижней части.С чего вдруг?Я его с осени не трогал.Все нормально было.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
А прокладка не лопнула случайно- при перетяжке в легкую!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Dizel_dt-75:
А прокладка не лопнула случайно- при перетяжке в легкую!
Прокладка нормальная. Не перетягивал вроде.Да и с осени то нормально ездил. Поставил другой, из заначки.Тоже осенью его делал.Сосед отдал.Только без ЭМК и жиклерами из ремкомплекта.Пока все в норме. По ощущениям не отличается от родного (пока он работал).Посмотрим что дальше будет и сколько будет есть. А прокладки и правда лучше самому делать из папки "ДЕЛО". Только под крышку фиг сделаешь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
[:hello] папка ДЕЛО рулит
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ММГ:
От чего плоскости карба может повести?
...От безграмотной конструкции. Фланец корпуса попл. камеры и корпус др. заслонок - НЕРАВНОПРОЧНЫ... Толщина уж больно разная. Это "болезнь" всех наших карб-ов, особенно К-151... У него и крышка деформируется. Болезнь неизлечима. Уменьшить деформацию можно, применяя тонкий плотный картон.

Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:

- Bask, я бы начал с УОЗ... Поставь между ВМТ и средней меткой.

- Возможно неисправен контроллер ЭПХХ. Для его проверки подключи клапан к + катушки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров
у него вроде как озон!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

ММГ:
От чего плоскости карба может повести?
Карб снимать нужно только на холодном движке, в противном случае уводит посадочные плоскости. [:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vasilich 29
Стоит учесть что карб ОЗОН.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

bugor42:
поставил новый карб-73.чуть нажимая на педаль газа -едет.потом ,ещё по немного давя,как бы не идёт,и-резкий рывок.особено заметно при езде на первой,второй передаче.на ходу не так заметно,но при переключении,когда начинаешь потихоньку давить на педаль-заметно.на старом карбе такого не было.х.х. отрегулирован.такое ощущение как что-то заедает,но ни чего не нашёл.
всё решилось проще.напильник рулит.на флажке ускорителя был заводской дефект. [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я на озоне так и не смог победить тупой запуск. по 3 раза заводит вообще не фонтан, и главное никто не знает в чем дело.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор