Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
885 сообщений на предыдущих страницах
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Будет возможность-конечно промерю,только разряженный аккумулятор является мощным потребителем для генератора и картину с напряжением портит.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alex25037:
разряженный аккумулятор является мощным потребителем для генератора
Ну не таким уж и мощным он потребителем является, батарея у нас стартерная (крута на разряд, а заряжаться так не станет). И мы ж таки говорим о разнице, когда включено всё, как и прежде, но подключен БС. Именно про эту разницу говорю - многовато и делаю заключение о плохих контактах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

ВАЗ 21214-LADA 4*4 2011 года выпуска,генератор 9412.3701 проблема как
и у многих-низкое напряжение генератора. Проблему ету решили заменой
реле регулятора и незначительной доработкой самого генератора-разрыв
в диодной цепи.
Реле с 4мя гибкими выводами не нашел-все имеют 2 гибких вывода,
реле 941.3702 купил -у него 2 гибких вывода и еще на обратной стороне
задействованные есть, от каких то из них нужно сделать отводы и соединить с имеющимися гибкими. С етим не смог разобраться. Приму с
благодарностью помощь в дороботке реле.

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

а где ты видел на рисунке 4?Там два и есть. Это тень так падает,если ты о фотке в статье yonnex001 в Факе.Да и не бывает таких в природе,есть с одним и двумя.
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

на данном форуме стр 34 автор yonnex001 редакция С6 окт 05,2013 15:38
приведена фото 941.3702 с 4мя гибкими выводами,сейчас не найти.
94.3702 с 4мя гибкими выводами видел,но пока проискал первое реле-
второе уже продали и сечас везде с двумя выводами. В первой Ниве я установил сразу реле РН-5 с выводом контроля напряжения на аккумуля-
торе,недозаряда или перезаряда не было Тюменский аккумулятор прослу-
жил 9 лет,китайский 4года, затем 7лет и последний 4года,исправный,но сдан с машиной по утилизации и новая Lada 4*4.
Cнять реле не удалось,да и думал что ету проблему решили.Нужен
контроль напряжения хотя бы на силовом проводе.

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

поставил РР от шевика, обжал 2 клеммы, перекусил диодный мост и теперь 14.4 на холостых и в почти 14 под нагрузкой... сейчас идут большинство кальциевых батарей, даже тот же мутлу и аком... для кальция нужно выше напряжение...
кстати вот в факе тема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

Спасибо за проверенную информацию. Клеммы оконцую как в приведенном посте, там подробно все изложено и с фотографиями.
Буду переделывать,надеюсь на успех ,еще много раз СПАСИБО
за оперативную помощь.

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ent, https://www.niva4x4.ru/p/w_OV2UU-RPmNolknfUolSA
Что-то из этого должно продаваться.

Ничто не истинно и все дозволено.
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

yonnex001 Вам особая благодарность за предоставленный
подробный труд, по модернизации генератора 9412.3701
Вероятно представленный на фото 941.3702 был из первой партии
с 4мя гибкими выводами , что я и искал. А так как пригодны и
другие реле регуляторы,то ето упрощает поиск регулятора.
СПАСИБО!

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ent:
егулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
А на каком рисунке ты 4 увидел ?! Не пойму!

Добавлено спустя 35 секунд:


2 их там [:)]

Добавлено спустя 36 секунд:

Кажется я понял, остальные 2 это тень)))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Вот его нормальный вид:

Ничто не истинно и все дозволено.
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

Вот ето фото с двумя реле регуляторами я принял за один регулятор
с 4мя гибкими выводами. Столько времени напрасно потерял,но сейчас
не жалею - встретил на форуме столько замечательных людей.

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ent тогда подпись поменяй [:;)]
PS насчет последнего поста: каждый вопрос в соответствующую тему!

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ent:
Вот ето фото с двумя реле регуляторами я принял за один регулятор
Реле регулятор там 1, а провода 2. Еще 2 как бы провода это просто тень. Неудачное фото. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
ent

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 88
Авто: Нива 21214 2011г

Генератор переделан, реле установлено, все готово к установке на
Ниву.

напряжение зарядки низкое 13,4-13,5 на ХХ
и 13,1-13.2 примерно на 2000 об/мин.На форуме как решить ету проблему просмотрел,
регулятор напряжения 941.3702 купил,но он
имеет 2 гибких вывода,а не 4 - на рисунке
показано 4. Нужна помощь от форумчан
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ent
Возраст действительно 78 лет? Если да, то уважение большое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора