Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3480 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Верхнюю часть возьми от 073-го. Отличие в переходной системе, хотя и с 083-ей будет работать.
ЭМР тоже будешь глушить?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack
заглушил,я в ЭМР вместо жиклера винтик вкрутил и носик на диофрагме спилил,а с 73 лучше бывает?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
С верхней частью от 073 будет лучше. Впринципе можно будет поставить жиклер ХХ побольше и использывать крышку от 083.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] установил карб 83. кулачок №4 гтж 2кам. 107. топ.жик. 41. вместо жиклера ЭМР вкручен винтик,диафрагмы носик спилен.
Динамика хорошая,хх ровный,как описывалось на низах тянет хорошо,но что тяга пропадает выше 3000т.об. не заметил,на первой камере легко раскручиваю до 5000т.об. так же тапка в пол разгон интенсивный до 5000т.об. в обоих случаях дальше не раскручивал.
5 передача 120км едет хорошо.пришлось немного подправил УОЗ в ранние положение.
Расход топлива еще не проверил. Вот [:)]

если вернуть во вторую камеру 97 жиклер намного ухудшиться динамика?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

если вернуть во вторую камеру 97 жиклер намного ухудшиться динамика?
Попробуй, но думаю, что изменится.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack думаю при тапке в пол неохотно будет набирать,на днях попробую
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Я сравнительно недавно делал куму солекс 083 на 2106 1,3л. Первую камеру оставил без изменений, только жиклеры подбирал. Вторую камеру распилил до 26 мм и опятьже подбирал жиклеры. Небольшой совет- для удобства при подборе жиклеров я рассверливаю отверстия в верхней крышке карба (над ГВЖ) , так чтобы в них проходили жиклеры. В дальнейшем для снятия жиклера не нужно разбирать карб.
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 50
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

У меня 83 карб, жеклёр 97 стоит,правда машинка едет более менее нормально тока с восьмёрочным носиком уск.насоса в первую камеру выведенным,правда расход всёравно остаётся на уровне 15 литров
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack
спасибо за совет.под рукой сверла не было просверлить,пока оставил,как руки дойдут просверлю и 97 поставлю гтж,проверю насколько динамика меняется.

Хрыч
может пережог топлива идет,ЦО правильно выставин?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Какой примерно расход?
P.S. В теме про Вебер писал, что мне принесли Вебер однокамерный. Немного потеплеет, приведу его в порядок и попробую поставить. Буду "тошнить" потихоньку и как выразился один из форумчан "Деды на маскарадах будут обгонять" [:D]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack
как установил 83 еще не выезжал,не было необходимости,завтра думаю с канистрой спец. покататься и замерить расход.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

толи что то заедает то ли не пойму что. иногда при сбросе газа обороты не падают до ХХ а застывают на 1500, при легком нажатии на педаль газа сразу падают до ХХ. в чем может быть причина?
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213

Всем привет !
Почитав темы и помучав свой Солекс 21073 парил мозг засорами и провалами купил новый карб 21073 после установки и поездил на нем Проблема в следующем открыв крышку воздушного фильтра увидел что бензин капает с носика ускорительного насоса (это перелив?) а также если смысл ставить гусак ускорительного насоса от 2108 ? И посмотрев может есть смысл поменять флажок наш 4 на 7 чтобы лучше на скорости был результат (ускорение) после смены карба провал остался нажал газ на скорости а машина через 4-5 секунды только реагирует !

Нива - это хобби жизни
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

west30
west30:
увидел что бензин капает с носика ускорительного насоса (это перелив?)
нет,слишком вкручен винт количества смеси(хх обороты)
west30:
а также если смысл ставить гусак ускорительного насоса от 2108 ?
ненадо,родной 45 лучше.
west30:
поменять флажок наш 4 на 7
никогда не менял,я оставил бы №4
надо нвстроить ЦО. ты как установил че нибудь крутил на карбе?
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213

все оставил как шел с завода хх 900 об/мин расход около 11 л в ГЦ скажите пожалуйста как проверить ЭМР а то есть сомнения по поводу этого узла а то шла инфо что 20-25% карб с завода идут с браком [:X] хочу еще поставить иглу UNICAR

Нива - это хобби жизни
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор