Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Tea-Pot
Почему то при нормально закрученном ЭМК не хочет нормально работать идут хлопки из глушителя,как только чуть открутишь обороты стабилизируются и хлопки исчезают,на родном карбе с нуля тоже самое было.Единственное что осталось поменять это бабину,остальное всё поменяно.
А какие признаки даёт бабина когда она не исправна?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

закрути нормально ЭМК и регулируй холостой ход - выкручивай винт качества до устранения хлопков и ровной работы двигателя.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

виталик:
идут хлопки из глушителя,как только чуть открутишь обороты стабилизируются и хлопки исчезают
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Поставил позавчера с вечера машину в гараж было все нормально. Утром завожу, не заводится без подсоса или пока на педальку не нажмешь. До этого заводилась с пол тыка. Прогрелась вроде ничего,хлопки пропали. Но работать стала как дизель жестко, холостой упал до 500 оборотов и с рывками частотой в 1 секунду (похоже на капель с ускорительного). Пропала динамика и максималка 100 по спидометру, тапка в пол.
Первым делом полез по зажиганию, может сбилось. Проверил, все в норме.
Проблема на месте.
Проверил положение распреда, клапана, компресию. Поменял все фильтра. Все абсолютно нормально.
Принялся за карб (озону 2 года).
Уровень в норме (посередине косой, у меня там метка сделана ). Полез внутрь. Там тихий ужас, хотя карб промывался и настраивался на стенде (под 1.8) в начале августа при замене движка. И кроме обычной грязи какой то налет, очень похожий на накипь в чайнике, белый (на обычный окисел алюма не пожож). Полная разборка. Отмачивал часа два в ацетоне, промывал из балончика (этим самым АБРО -очиститель карбюратора, отличная штука, особенно старую краску снимать, Люди-не брызгайте им никогда на ЛКпокрытие). Каналы чистые, все продувается (продув пистолет 8 атм). Собрал, поставил. Стало немного лучше. Холостой отрегулировался, но все равно двигатель колбасит. Отворачиваешь на четверть оборота клапан ХХ, нормально, перестает. Замена оного на новый ничего не дала.
Сегодня все вылезло по новой. Холостой-500. Прострел в глушак. Заменил Полностью систему зажигания (Катушка, трамблер, оптический датчик, коммутатор, провода, свечи - все заведомо рабочее). Изменений ноль.:weep:
Такая же проблема, так же резко появилась в одно и тоже время, еще на двух пузотерках. Заправляемся в одно месте.
План действий. Осушить бак. Карб на сутки в ацетон. Бензин с друй заправки. Чую виной проблеме он, блин [:X]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

017
бензин и виновен, бак полоскать не нужно, слить старый бензин или выкатать его (например смешав с качественным или залив химию типа октанбустера), залить нормальный, можно в бак еще ацетона добавить грамм 100.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Tea-Pot
При закрученном ЭМК идут сильные хлопки из глушителя,двигатель начинает колбасить,не удаётся настроить холостой ход,как не крути винт качества.В чём может быть проблема?
Думал из за бензина залил 96 тоже самое.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик

виноватым может быть: повреждение изоляции, глюки датчика холла, глюки коммутатора, сбилась зажига (или цепь перескочила на один зубец), дефектные (неподходящие, изношенные или поврежденные) свечи, малый зазор в выпускных клапанах, повреждение или прогар крышки трамблера. вот собственно что-то из этого.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
провода менял,трамблёр ставил новый,коммутатор менял,свечи менял.
На счёт цепи ничего не могу сказать,после регулировки клапанов проехал 6000км было всё нормально.
В общем надо будет посмотреть цепь,заодно и клапана.
Если и это не поможет тогда не знаю [:X]
Спасибо [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик
Добавить нечего, кроме того что еще клапана могут "зависать" (подлинивать) во втулках и тоже стреляет в глушак.
А свечи какие? У нас калильное число 7 (по европейским меркам), например WR7DP, и 17 по нашим. (и грубо говоря +-1 единица не влияет сильно). Так что если не свечи и не клапана, то сбиты фазы газораспеределения вполне возможно благодаря износу цепи или звездочки или слабой натяжке (в связи например с поломкой натяжителя). Нужно крышку снять и посмотреть метки попадают ли.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
Всё таки проблема была в карбюраторе,настроил стало всё ок.
Свечи стоят А17ДВРМ.
Спасибо [:hello]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Солекс 073. Хочу расточить диффы 25/27, а так же из малых диффов(распылители) сделать "легкий раструб". Как это должно отразиться на работе двигателя при всех оборотах, на бензине и на газу. Какие жилеры будут лучше работать при таких диффузорах? Хотя б приблизительно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Вопрос к тем кто знает как должен работать 073 солекс.

Терзают смутные сомнения. Когда открывается вторая камера на обортах 2500 чувствуется что тяга немного падает, когда обороты окло 3500 эфект незаметен.

Сомневаюсь что у меня карб засорен, мне кажется что это просто такой БАГ, возможно имеет смысл жиклерчик топливный потолще во вторую камеру.

Может есть у кого подобные ощущения? Где копать кроме топливного жиклера 2-й камеры?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: 21213, 1998 г.в.

Перебираю - промываю Солекс.
Вывинтил два воздушных жиклера с эмульсионными трубками, в той что поменьше металический шарик. Так и должно быть?
Отрван провод от регулировочного винта. Как восстановить? И есть ли смысл восстанавливать? (как я понимаю винт постоянно замкнут на массу)

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

Как вытаскиваются клапан и жиклер экономайзера? (не хочу испортить)

Заранее благодарю за помощь

Сантиметр грязи сам отвалится
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ЭТ с шариком - во вторую камеру, так и должно быть. Провод от регулировочного винта нужен, если установлен модуль ЭПХХ, он замкнут на массу только в режиме ХХ. Не хочешь испортить - лучше не вытаскивай, какие показания к этим действиям? Диафрагму проверь/поменяй и этим ограничься. Удачи!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Сегодня неожиданно появилась такая бага - при езде без подсоса машина "тупит" и дергается. Плохо набирает обороты. Потом неожиданно раз - и все хорошо. Потом опять. Проявляется на 2-3-4 передаче (не на первой). На подсосе - нету. Холостые (без подсоса) - в норме. Не глохнет... Свечки - без нагара. ЭПХХ нету (отключен). Куда копнуть?

PS. Может такое быть из-за подачи в карб холодного воздуха (трубки к коллектору нету)?

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Wert
Куда копнуть?
в поплавковую камеру, в подачу воздуха такое бывает что обмерзают диффы, даже статья в FAQ есть, ну и в иглу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор