Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Вопрос к знатокам; Почему на переднеприводных ВАЗах под карбюратором устанавливается толстая текстолитовая прокладка, а на НИВЕ, тоже под Солексом, тонкая? Столкнулся с этим при установке 08 Солекса на Оку, При установке тонкой - двигатель колбасило, холостых небыло, поменял на толстую - все ОК, При чистке и регулировкке своего карбюратора , поменял на толстую, улучшение есть, но от прокладки или от чистки непонятно, При установке толстой прокладки удлиняется впускной тракт и немного выравнивается разница в расстоянии от карбюратора до 1/4 и 2/3 цилиндров,
Кто и что по этому вопросу думает?

Мой новый Ник: vladimir21213
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

volodia.filippoff
Думаю на Ниве экономят как всегда, и тектолит в том числе [:D] А если серьезно, то высота толщины проставок этих может отражаться на температуре карбюратора, который с толстой проставкой должен меньше нагреваться от коллектора и играть роль при установке карбюратора на мотор. Возможно, с низкой проставкой кастрюля на восьмерочный мотор не ставится - упирается в клапанную крыку или еще во что-то, например. Возможно, и конструкция кастрюли там другая. Я себе купил такую восьмерочную проставку, но шпильки на коллекторе короткие, надо длиннее ставить, чтобы толстую проставку воткнуть.
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Шпильки то я поменял, но помоему дело не в экономии! У кого еще какие варианты есть?

Мой новый Ник: vladimir21213
greatwinner

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 87

Высокая проставка под карпь и проштамповка на клапанной крышке на зубиле для того, чтоб трос газа правильно шел т.е. под нужным углом. А на классике 4мм проставка в самый раз для зимы и лета

Пить меньше надо! - девиз для алкашей и карбюраторов
karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

Привет, камарады! [:hello]
Подскажите, (мож кто недавно разбирал и вспомнит) карбюратор 21073-1107010 ака "Солекс". Разобрал с целью капитальной чистки и регулировки оный "кубуратор" и обнаружил что в одной эмульсионной трубке (у воздушного жиклёра первой камеры) отсутствует один конструктивный элемент - шарик, закрывающий "дно" трубки. В эмульсионной трубке от второй камеры ентот шарик иммеется. Должен он быть? Или трубки первой и второй камеры разные? Пересмотрел уже все доступные многокрасочные альбомы и руководства, но не нашел описания конструктива эмульсионных трубок. Пытался посоображать. Вроде, и необязательно дно трубки "глушить" ведь топливо поступает снизу через топливный жиклер и уровень должен соответствовать уровню в поплавковой камере (то есть нижняя половина трубки всегда погружена в топливо). Вот и думаю - искать новый запчасть или оставить как есть...

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Вот например картинка из NIVA-FAQ:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:


Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

karpus
Так и должно быть, эмульсионная трубка первой камеры открытая, с маркировкой ZD (эта трубка, как пишут в мануалах, для карбюраторов продольно расположенных моторов - классики, Нивы).
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А вот интересно, как на Ниве 21213 поведет себя карб Солекс 21041 от переднеприводного москвича?
Там диффузоры на 23. Т.е скорость потока в первой камере побольше чем в штатном, но не так проблемно на переходных режимах как на 083. Инфа не проверенна. мнение сугубо имхо.

Плавали, знаем!!!!
karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

Snowchaser:
Спасибо. [:)]

Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
ВинтореZ

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 23
Откуда: г. Архангельск
Возраст: 35
Авто: ______ Нивка 2121, 1986 года

chubik-s:
А вот интересно, как на Ниве 21213 поведет себя карб Солекс 21041 от переднеприводного москвича?
Полный бред ставить этот карб, он расчитывался под двигатель УЗАМ- 3313 с микропроцессорным зажиганием, объёмом 1.8 литра. Имеет главные дифузоры 24х26. Оптимальный вариант для Нивы вытащить низа, установив соответствующий распредвал можно и СТИ-2.

ВАЗ-2121, 1.6, БСЗ, Солекс 21083 спорт, куча доработок
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ВинтореZ:
он расчитывался под двигатель УЗАМ- 3313 с микропроцессорным зажиганием, объёмом 1.8 литра
Ну и что? Восстановить штуцер для вакуум-корректора на трамблер не сложно. Да и саму микропроцессорную систему тоже можно поставить.
http://caspen.narod.ru/solex.html
ВинтореZ:
Имеет главные дифузоры 24х26
На спортивных Солексах встречаются диффузоры и крупнее.
http://samaratuning.ru/tuning.fi…solexsport.files/solexsport2.htm
Мне кажется, расход вырастет, но будет ли эффект, не ясно. Нужно будет подбирать жиклеры, скорее всего, но результат интересен.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Snowchaser Я тут, недавно, собрав двиг 1,8 решил из "Солекса" 053 сделать "тюнинговый" карб. 25/27. После трёхдневной "битвы" с настройками, карб. лежит в гараже, а езжу на стоковом 073-ем. Приезжай, отдам даром, может сможешь настроить [:RWL] !!!

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
этот карб. развод полнейший и достаточно посмотреть на описание.
shtirliz73:
"тюнинговый" карб. 25/27
А вот, что сделал я, и все нормально получилось.

http://fota.mota.ru/albums/88cabc1f669d97943462aa571bdcbef1

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ВинтореZ

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 23
Откуда: г. Архангельск
Возраст: 35
Авто: ______ Нивка 2121, 1986 года

Snowchaser:
На спортивных Солексах встречаются диффузоры и крупнее.
Всё это у меня пройденый этап. Переделать действительно не сложно. Динамика у машины появится, но и расход соответственно возрастёт. По мне, лучше выполнить подгонку окон ГБЦ, машину не узнаете, гарантирую!

ВАЗ-2121, 1.6, БСЗ, Солекс 21083 спорт, куча доработок
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ВинтореZ:
Динамика у машины появится, но и расход соответственно возрастёт
как дыма без огня! Тут надо определяться.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

shtirliz73
wiiuul
Если бы мне нужен был такой карб, он бы у меня уже был. Но я просто заранее знаю, что он мне не нужен. Если постараться и настроить штатный 073 карб, то и он не плох. Я ограничился полировкой малых диффузоров, распылителем УН от 083 карба и притер нижнюю горбатую привалочную плоскость. Я в дрэгах не участвую, мне эти эфемерные секунды со светофоров не нужны ценой лишних литров. Единственное, что я приобрел бы как заведомо лучшую альтернативу обязательно, это карбюратор 073 от Пекара.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор