Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

chubik-s:
Только, если уж КОТЛЕТУ лепить собрался, то двиг- НАЗАД!!!!!!
Передок должен быть легче ЗМ. Это класика внедорожья. А Машины делают с учетом ПОЛНОЙ зарузки. Ты же будеш мотаться по грязи всегда с одним весом.
В примусе с запаской, сантраками , хайджеком, развесовка 50х50, и это акум ещё спереди, так что есть запас на изменение веса двигла, на Примусе движок сдвинут назад, карданы поменяны местами, кресла практически вплотную к задней дуге, это нужно для больших арок , нулевого свеса и конечно развесовки . Но это моё мнение, я противник складирования на крыше, всё таки центр тяжести завышать -не есть хорошо, на морду - не эстетично.

Пока остановился на nissan TD 27 с родной коробкой, по надёжности и вроде они есть с механическим тнвд, правда вопрос веса остаётся открытым , есть ещё смущение что вслед за двигателем с кпп придётся всю трансмиссию менять, есть слабая надежда что бортовые разрядят этот вопрос, хотя с теми же бортовыми и за глаза 2L toyota.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ты ТД-27 в руках вертел?Я вертел,вернее 5 человек поднимали и все равно уранили .Вес ОГРОМНЫЙ!У него все из чугуна сделано,бошка тоже.На уаз ставишь-дак морда ощютимо просаживаецца.Но на УАЗе этот движок-песня!Особливо ТД27-Т,но с турбиной в бродах надо акуратней.Советую 2С,3С посмотреть.
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

однажды в Кисловодске я заправился СУГом, залили литров 45-48 такого го....нища!!!!!! отъехал от заправки метров 100 и заглох. оказалось вместо газа была какая то черная жидкость которая не горит и не замерзает. Вобщем ремонт ГБО перевалил за 2 руб [:(]
охотник с кавказа
а расход топлива у тебя реально великоват.
у меня на предыдущей ниве расход СУГ 48 литров на 505 км (Ставрополь-Анапа), а вот на прошлой хуже 26 на 160-180 км. Зависит от колес, ГП, КПП и прокладки [:)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Крафтов
развесовка 50х50
практически вплотную к задней дуге,
Врать не буду- я котлет не строил, но слегка мне кажется, что вождение авто по лесу в трофях на заднем мосту- не самый цинус, как считаеш? И по развесовке: это для асфальта для лучшей управляемости, да на больших скоростях 50х50- хорошо.... А для грязей я тебе уже отписывал- передок -40, задок-60. ну или 45х55. но не поровну.

Плавали, знаем!!!!
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Renegat:
Ты ТД-27 в руках вертел?Я вертел,вернее 5 человек поднимали и все равно уранили .Вес ОГРОМНЫЙ!У него все из чугуна сделано,бошка тоже.На уаз ставишь-дак морда ощютимо просаживаецца.Но на УАЗе этот движок-песня!Особливо ТД27-Т,но с турбиной в бродах надо акуратней.Советую 2С,3С посмотреть.
сам сегодня с утра еду и думаю, вроде помнится смотрел его на разборе, здоровый он шибко, у меня же Примус легче нивы и плюс бортовые, с легковушки за глаза, вес всё таки главная деталь в трофях.
Вопрос - какой движок типа предложенных 2с и 3с имеют механический тнвд ? И может кто в курсе, как с этим у дизеля от четвёрки, я сам из Барнаула, у нас его на трансмаше и делали, правда слышал что прикрыли, были слухи что двухлитровку поставят на линию, но пока только слухи.
Да чуть не забыл, лучше расматривать стандартную компоновку, поэтому в первый ряд идут движки с коробкой от заднеприводных, уж соеденинь кпп с нивовской раздаткой меньше всего заморочек, следом от полноприводных с раздельной раздаткой , потом с моноблоком кпп+раздатка, но выход карданов ( в большей степени переднего) с правой стороны, то есть как на ваз 2121, а уж потом остальное, для извращенцев не с прямыми руками, а в форме коленвала. [:)] Тут вспомнил, когда был бедным художником ( почему был, кризис всё вернул), ездил на стареньких мерсах, с190 и е230, правда на бензинках, то что в 124кузове точно с дизелями были и говорят надёжные, а как там с тнвд ? правда размерность агрегатов немцов не сильно смущала, но это и не TD27.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Мерсовские дизеля очень надежны именно с мех. ТНВД, да только так же тяжелы, как и Ниссановские. Да это и везде так- раньше ходимость дизилей осуществлялась за счет применения чугуна и малой форсировки, сейчас ходимости той уже нет. сплошь лямуний и электроники, пьезофорсунки и камон-рейл. В общем, если хочешь мощи- ставь новый двиг, а старые процентов на 40 отдача меньше при прочих равных... Но надежность раза в два больше.
Вон, Леха-Нива вмастырил турбодизель от концерна WV-Audi, 1,9 TDi. Вещь двиг, только ТНВД електронный.

Плавали, знаем!!!!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Крафтов, движки 1С,2С,2С-Т с обычным механическим ТНВД,а вот 3С уже с электронным.
Тебе бы движки с басиков типа Lite-Ace,Tawn-Ace глянуть.Там он продольно стоит.Кпп бывает с РК сагрегатирована,система парт-тайм.Есть заднеприводные модефикации.Управление кпп через кулису тросиками.Хоть куда рычаг приколхозить сможешь.Эти же движки на Короллы-Калдины,Камри-Висты ставились,но там оне поперек стоят
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

То есть из мне известных , по моим условиям, это пока тайота 2L и 2LT , четырёхцилиндровая рядка, полный привод- Сурф, задний вроде - Марк, по весу терпимо, но хочется полегче, про электронные ТНВД даже не надо, я автоэлектрику боюсь (важное условие) особенно в болотах, мне мощи с бортами хватит хоть от вазовской четвёрки ставь. Тут много называли движков, какие именно могут соответствовать моим пожеланиям ? 2С ? 7А ?
Отвечаю сам себе, может кому полезно будет, остановился на 1С RWD или 2С RWD ( RWD наверное -задний и полный привод) . Буду изучать коробку, надеюсь их в сборе поставить объеденив в братский союз с нивкиной раздаткой. По моему и для нивы не плохой вариант, есть и турбовый вариант, что скажите ? , и они точно с механическим ТНВД ?
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/1C+(RWD)/?fp=2

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
katzyn:
Крафтов
А какой смысл выкладывать ссылку на файл на своём жёстком диске? У нас-то нет такого файла и по ней ничего не откроется.
Поправил, когда делал ссылку не заметил что две страницы открыто, а ссылка блин по скобки отражается, так что выделяйте и копируйте.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Крафтов:
Буду изучать коробку, надеюсь их в сборе поставить объеденив в братский союз с нивкиной раздаткой. По моему и для нивы не плохой вариант, есть и турбовый вариант, что скажите ? , и они точно с механическим ТНВД ?
Преценденты были, ставили 2С вместе РКПП и РК от ЛитАйса.Но туннель под кпп был основательно переделан.У РК выход с той же стороны ,что и у нашей РК.Но заднему штатному нивовскому мосту тяжко,из-за парт-тайма.
ТНВД у 2С,1С точно механический.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

1C и 2С мегадревние, мало того без турбины будут по тяге мало чем отличаться от штатного, + большая вероятность взять с потрескавшейся головкой блока так как она у них очень легко перегревается.
В москве 2CT стоит 66 000 если надо могу фотки скинуть.
Я остановился на 3CT, во первых по мощности почти 100 сил + 20 кг крутящий момент. есть фотки нивы кстати с этим движком.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Renegat:
Преценденты были, ставили 2С вместе РКПП и РК от ЛитАйса.Но туннель под кпп был основательно переделан.У РК выход с той же стороны ,что и у нашей РК.Но заднему штатному нивовскому мосту тяжко,из-за парт-тайма.
ТНВД у 2С,1С точно механический.
Renegat спасибо за дельные советы, для примуса тунель не проблема, я его специально доделываю после установки агрегатов, а какой там Гур, рейка или редуктор ? можно совмещать насос С2 с редуктором нивы ?, или может от Айса подойти и редуктор ( или рейка, смотря что там) ?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Dreifgenoff:
В москве 2CT стоит 66 000 если надо могу фотки скинуть.
Dreifgenoff был бы очень признателен за фотки, а если есть габаритные размеры, вообще песня, я тогда отмасштабирую и в компе прикину как он станет, правда фотки тогда желательно- вид с боку, сверху, фронт, тыл.
по деньгам конечно дизиля б....лин дорогие, но если считать новый ВАЗовский с ГУРом, то даже чуток дешевле, получается если бензин контрактник брать, это что один ГУР родной поставить. Рисуя в памяти рулевое ВАЗ 2121, как бы проблем с заменой на рейку не должно быть, на не родной редуктор, тут и длина маятника и другие замарочки, пойду тему про ГУР почитаю.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Крафтов:
был бы очень признателен за фотки, а если есть габаритные размеры, вообще песня, я тогда отмасштабирую и в компе прикину как он станет, правда фотки тогда желательно- вид с боку, сверху, фронт, тыл.
по деньгам конечно дизиля б....лин дорогие, но если считать новый ВАЗовский с ГУРом, то даже чуток дешевле, получается если бензин контрактник брать, это что один ГУР родной поставить. Рисуя в памяти рулевое ВАЗ 2121, как бы проблем с заменой на рейку не должно быть, на не родной редуктор, тут и длина маятника и другие замарочки, пойду тему про ГУР почитаю.
фотки нивы с 3CT пропали с тойотовского форума, ну вообщем у них он был поставлен даже на родные крепления и передний редуктор к движку прикреплен.
С рейкой это вы погорячились, и так много проблем с регистрацией будет так как двигло тяжелее родного на 80 килограмм, так вы еще в рулевое управление вмешиваться собрались. У нивы абсолютно нормально крутиться руль если она хоть чуть чуть движется, а на скорости уж намного легче чем у иномарок, тут на хендайчике туссане стал кататься, так меня первое время вообще убивала тяжесть руля на скорости.
По поводу дороговизны дизеля это я тоже заметил, разница примерно в 2 раза, за те деньги что я свой купил можно было движок от nissan GT приобрести трехсот кобыльный, мало того дизтопливо дороже 92, так еще требуются дорогущие фильтры с отстойниками и нагревателями, тут все говорят про экономию топлива но, на 100 штук можно ниву на всю жизнь бензином обеспечить и еще останется)) Короче нива с хорошим мощным дизелем никогда не окупиться, это машина просто для души)))
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Кто знает вес агрегатов (двиг.,АКПП) с 525-й (до 92-го года)?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
с 525-й
Дизель - 171 кг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву