Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1035 сообщений на предыдущих страницах
zisp

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 1997г.в.

У меня вопрос. Хочу поставить корды OFF-Road 235/75/15 арки подрезаны. У меня Нива 21213 97г.в. т.е. судя по всему мост должен стоять узкий. Предложили диски СКАД Эвридика 6,5Jx15H2 ET40 дешево 1800/шт новые, один диск по оттенку немного отличается вот и скидка. Не будет-ли подтирать внутреннюю часть арок? Был в поиске, однозначного ответа не нашел, кто-то говорит все нармуль, поставил, не жмет не трет, кто-то говорит, что только чуть-чуть в задних арках, вылечил кувалдометром. Может кто-то ставил на такую и сможет дать однозначный ответ?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ДА еще если надо лифтануться немного, не проблема планировал в ближайшее время.

Машина, как и женщина любит ласку и смазку! Помните об этом и будет щастье!
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

zisp

я себе поставил 235е корды на шнивовские тазики 6,0-15 ЕТ 48, арки резаные (задние не полностью - задняя наружная часть арки 15-20 см) сделан мини лифт 3,5-4 см на родных просевших пружинах, ВАЗ 21213 98 года, мост узкий, трет немного только в одном месте - задние колеса чуть выше пружины, но это при сильной диагонали.
теперь с твоими дисками разберемся:
ширина диска 6,5 дюймов, вылет 40, если судить по вылету то диск, точнее его внутренняя часть должна выдвинуться наружи (по сравнению с моим дисками) 48-40=8 на 8 мм, но т.к. диск шире на 0,5 дюйма - 12 мм то получается следующая картина 12/2=6 мм, 40+6=46, т.е. разница с моим диском всего 2 мм, конечно их вполне может хватить чтоб не шоркало как у меня, но ИМХО задевать будет, но это совсем чуть чуть, думаю что особого внимания на это обращать не стоит!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
zisp

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 1997г.в.

TUZ спасибо за ответ! Беру! [:hello] Я хочу ставить пластиковые подкрылки, есть-ли возможность их поставить и не затереть до дыр? Естественно подкрылки будут выгибаться до оптимальной формы феном или паяльной лампой. Может кувалдометром поработать получится в местах подтирания задних арок? Кто встречался с этой проблемой и как нибудь решил ее? [:;)]

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Т.е. трет только сзади, спереди все нармуль. Я видел делали прокладки под задние колеса из старых тормозных барабанов, обтачивали и оставляли только плоскую часть с отверстиями под шпильки. Вроде за счет этого убивают двух зайцев, расширяют колею задних колес до размера передней, и отодвигали колеса от внутренней стороны арки, соответственно ничего не трет. Что скажете про такой вариант, может кто делал?

Машина, как и женщина любит ласку и смазку! Помните об этом и будет щастье!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

zisp:
Я видел делали прокладки под задние колеса из старых тормозных барабанов, Что скажете про такой вариант, может кто делал?

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

zisp:
СКАД Эвридика 6,5Jx15H2 ET40
Скорее всего на сильных диагоналях шоркать все-таки будет внутренней частью колеса. У меня диски точь в точь с такими параметрами, только КРАМЗ Элит - шоркало оч. иногда прилично при сильной раскорячке. Проставки под задние пружины 3 см, подушки двигателя внутрь чашек и аммо чуть нижние точки вверх перенес и стало мне абсолютное счастье. Спереди ничего не делал - все ок. Арки резаны без фанатизма. Но с панарой все-таки чё-нибудь придется мутить - смотришь вроде как правое колесо больше за арку выпирает.

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
zisp

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 1997г.в.

NIVAdnomglazu:
Проставки под задние пружины 3 см, подушки двигателя внутрь чашек и аммо чуть нижние точки вверх перенес и стало мне абсолютное счастье.
Подушки какого двигателя(классика, нива...) в какие чашки, и как вставлять, по подробнее? Аммо стоят каябы, у них ход вроде больше, т.е. я думаю крепления мне переваривать не надо. А проставки уже куплены поставлю в ближайшее время. По проставкам я все понял и в FAQ это видел еще до этого разговора, меня интересует ощущения тех, кто это уже сделал. Может есть такие? Что с балансировкой этих проставок, если сделать не очень аккуратно, может быть биение, как их отбалансировать? Можно вобще у токаря заказать, чтоб на станке поровнее сделал, и толщина какая угодно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Как я понял после изменений описанных NIVAdnomglazu тереть перестало вобще? Это и есть абсолютное счастье? [:;)]

Машина, как и женщина любит ласку и смазку! Помните об этом и будет щастье!
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

zisp
Все что я сделал - все есть на форуме. Ищи поиском, а то долго описывать одно и тоже. Охота в субботу открывается надо готовиться. [:)]

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
zisp

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 1997г.в.

Понял спасибо. Сорри за офтоп.

Машина, как и женщина любит ласку и смазку! Помните об этом и будет щастье!
lop0800

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 6
Откуда: КИРОВ
Возраст: 44
Авто: ваз 21213

Третий день читаю форум и не могу понять! Ну глупый я наверное.
Хочу воткнуть 235 корды и 2 вороса мучают
1 Точно ли хватит только резки арок(их мне не сколько не жалко, а лифтовать не хочу)
2 Менять ли ГП - потеря в скорости впринципе не важна больше 80-90 мне на Ниве страшно :D, а вот как скажется в грязи? Не пропадет ли весь эффект от таких тапок?
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

lop0800:
1 Точно ли хватит только резки арок(их мне не сколько не жалко, а лифтовать не хочу)
тут все зависит в каком состоянии у тебя подвеска задняя, если просевшая то скорее всего задевать будет, тогда в данном случае лифтик около 3 см будет самое то, перед задевать не должен, я изначально поставил колеса, порезал арки передние, задние поаременнил, по потом и задние корректировать пришлось - подрезал задний нарудний край от наза около 20 см и чуть чуть кувалдочкой постучал но легое задевание наблюдалось всеравно, просевшая она у меня была, преподнял ее на 40 мм и все, проблем нет!
lop0800:
2 Менять ли ГП - потеря в скорости впринципе не важна больше 80-90 мне на Ниве страшно , а вот как скажется в грязи? Не пропадет ли весь эффект от таких тапок?
менять однозначно, так как машина разработана как универсальный вариант дорога - грязь то и характеристики делали универсальные, т.е. ни тут ни там [:)] если собираешься машину испаользовать по назначению - лазенью по говнам то однозначно менять!!! менять на ГП 4,3 или еще лучьше 4,44 - идеальный вариант, тем болеетебе скорость не важна, но если движок бодрый то и разогнать авто можно более 100 будет без проблем а в грязюке на таких колесах с ГП 3,9 крутящего момента чуток не хватает!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

Скажите пожалуийста, Cordiant Off Road 215/65 R16 на штамповке тереть не будет?? (нива 213-я 1996г тоесть мост скорее всвего узкий, все пружины усилины резиновыми подкладками)

И какие диски посоветуете, чтоб нетерло без кузовных работ.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Student:
Ну так что, можно зимой ездить на 205/70. Жду вразумительный ответ.
Зимой-то все ок.

А вот сейчас в лужах и на сыром асфальте... Жуть какая-то. На льду лучше тормозит.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
jon-27-05-1988:
Скажите пожалуийста, Cordiant Off Road 215/65 R16 на штамповке тереть не будет?? (нива 213-я 1996г тоесть мост скорее всвего узкий, все пружины усилины резиновыми подкладками)

И какие диски посоветуете, чтоб нетерло без кузовных работ.
Сейчас еду в гараж, купил межвитковые проставки, типа ход пружины уменьшают.

А то чуть-чуть кочка и колесо упирается в подкрылок http://arh-kos.gallery.ru/watch?ph=3EG-b31BZ

у меня 205/70/15, а представляешь твои колесья еще больше!
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Извиняюсь за повторяющийся вопрос, но надо как можно скорее отзвониться продавцу.

Беру диски, у продавца есть штамповка на 15 с 48 и 35 вылетом.
Я ему сначала заказал с 48, а он когда узнал, что это не на Шниву, а на обычную Ниву, сказал, что лучше взять с 35...

С каким вылетом лучше брать, что бы колёса нигде не цепляли, не тёрлись и т.д.?
Авто Нива 21214 2009г.в.
Резина Корды офф-роад 205/70.

Заранее спасибо!
lop0800

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 6
Откуда: КИРОВ
Возраст: 44
Авто: ваз 21213

TUZ

Спасибо большое за развернутый ответ!
Но еще вопрос, не потеме колес: в грязь это не спорт, а на рыбалку,
без замены ГП ни как?Б.у. сейчас у нас не найти заработала программа утилизации, а новый по 5тыр за шт ну не могу пока позволить, а сезон то начался.Совсем тяжко без замены?
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

А если Cordiant Off Road 215/65 R16 поставить на диски с вылетом ET40? как сделал SLAM™ (фото на 63 странице этой темы), у него вроде подтирает не сильно. Но у него задний мост широкий, на моем узком хуже не будет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15