Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Мне проще вышибить старый крест и запихать новый за 400 Рублёв и ещё отьездить года 4.
Правда в новых зирка в крышке, так что будем посмотреть, а пока поеду прикуплю ещё крестов за 400.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 755
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Сергей Мангилев
Каждому своё(С)
И дело даже не в рублях.
Вышибить несложно,а дальше лотерея. И мне не хочется в неё играть. Лень.
Гарантии никакой,что то,что туда запихнешь будет работать так же,как вышибленное.
Кардан на заводе, он в собранном виде балансируется.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 2164
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Сергей Мангилев: 01.09.2024, 11:00 +03 ››
Правда в новых зирка в крышке
Так легче шприцевать.[:hello]
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

ssv73
У меня одинаково разваливались наши, немецкие и турецкие кресты, ино просто красивей и всё. Капитализм однако и не кто , ни-че-го вечного делать не станет иначе помрёт.
Про балансировку на заводе, ну может быть. Но вот прям сечас возьму оба кардана разверну в шлицах вилки, и ни чего не произойдёт, делали так уж сколько раз и с разных карданов тоже собирали, у меня особенная нива, ну не колотит ее[:RWL]
Задний кардан и сейчас с новья развернул в шлицевой на шлиц. Ни когда не керню вилки и флянци и не занимаюсь подобной блажью, ставить как было.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 755
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Сергей Мангилев
Это не нива такая, они у всех одинаковые, это карма у тебя такая,настолько пофигистическая, что даже законы физики на тебя не действуют [:D]
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

настолько пофигистическая, что даже законы физики на тебя не действуют
Шикарно сказано! Но этому товарищу пофиг. Непокобелим он в своих устанрвках. И ничего он из дорогого (качественного) не использовал, заливает только.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

Поджимаю "дырявую" чашку к сальнику,по возможности, и продолжаю дальше прокачивать с потерей смазки в том месте,откуда прет легче.
Всё равно не понятно, как можно поджимать чашку, когда она (они) между стопорных колец зажаты ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 755
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

alawast
Тогда по другому скажу - поджимаю сальник к чашке[:)] Он же не зажат ничем,находится на подвижном кресте. Смысл в том, чтоб плотнее прижать этот сальник к кромке чашки. Например, подперев трубу кардана снизу чем-нибудь подходящим. Там зазоры,конечно,микроскопические в норме, между торцом креста и дном чашки,но какие-то имеются и иногда такой подход помогает. Распорку под кардан притулил, верхняя чашка к сальнику подприжалась и из неё уже прет меньше. Но то такое себе,писят на писят. Если регулярно шприцуешь,ещё нормально получается. А как профилонил,на пару лет забил на смазку, она густеет и тогда уже бубен приходится брать побольше[:?]
За 13 лет,что я занимаюсь этой фигней, пришло определенное понимание того, что загнанная в крестовину смазка потихоньку расходуется. Под действием центробежной силы смазка,которая находится в полости крестовины "выше" уровня сальника,то есть,от уплотнительной кромки чашки и до центра крестовины, потихоньку выдавливает наружу смазку,находящуюся в самой чашке.
И такой процесс идет, пока эти уровни не сравняются. Так сказать,по закону сообщающихся сосудов для густых сред в динамике [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Эйнштейн как то сказал
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1954
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Всё равно не понятно, как можно поджимать чашку, когда она (они) между стопорных колец зажаты ?
Крестовина всегда при сборке имеет зазор в паре "крестовина-чашка", небольшой. Но достаточный для собираемости узла, то есть нормальной установки стопорных колец. Чем меньше зазор - тем меньше крестовина гуляет при вращении и лучше балансировка. Это всё с небольшими допущениями.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3396
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Опять порватый пыльник на Сызранском ШРУСовом...
Когда - не знаю, под афто повода не было лазить давно.
Попробую заменить сам пыльник, да мазюкнуть, мош еще покрутится.
Хотя, если и спишется на пенсию - не страшно, с ремонтами прополз 220 ткм.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
Будешь мазать, плесени маслица немного трансмиссионного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы