Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
тогда резинки подложить, в факе пример указан, там где про звуки суппортов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
не перерточите колодки, я подточил и они теперь брякают((((((((
Пусть лучше брякают, чем клинят.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Ребят, подскажите пожалуйста в каком направлении копать?
Недостаточная эффективность торможения. Педаль давишь в пол, еле тормозит. На втором качке все четыре колеса в юз. Главный тормозной новый правда 2101??? передние супорта перебрал, рабочие задние новые с самоподводом. Ручник тормозит на 3-м щелчке в юз. Зазор в ступичных подшипниках в норме, ступицы новые. Колодки в порядке. Имеется незначительный овал в задних барабанах.
В общем такое ощущение что главному тормозному нехватает производительности. Я прав или...?
Да. Воздух в системе отсутствует. Извел уже 2 литра тормозухи. [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
Прав все признаки того что главный перепускает, запросто может быть брак, накачивание педали это самый верный признак слабости ГТЦ так что на замену его.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Кста. Пробовал зажать педаль. Не опускается. Накачалась и стоит мертво.
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Apple:
Пробовал зажать педаль. Не опускается. Накачалась и стоит мертво.
Попробуй накачать при заглушенном двигле и,удерживая завести.Если не провалится-проблема в вакуумнике.

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Проваливается
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
ну же говорю ГТЦ, если воздуха нет, а педаль накачивается то это 100% перепуск главного, к гадалке не ходи, на исправном главном педаль не накачивается всегда один и тот же ход (максимум до половины хода педали) и всегда можно спокойно пустить машину в юз. Был бы вакуумник не исправен то продавить бы не получалось или тяжко, а так просто педаль нажал, а не тормозит толком.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Столкнулся на днях с вот какой проблемой, - потек задний правый тормозной цилиндр, поехал к знакомому в гараж, - заменили на новый, прокачали, теперь при резком торможении машину заметно ведет вправо и раздается визг с правой стороны, сегодня проехав 60км, потрогал колеса - левое заднее холодное, правое горячее, - заехал в сервис - посмотрели, - сказали все нормально, наверное воздух, прокачали, - поехал - то же самое. Может ли новый цилиндр создавать большее усилие, и что посоветуете в этой ситуации? Заранее спасибо [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

n-dee
Менять лучше парами. [:hello] Тогда от одно производителя усилие на колесах точно одно будет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Да блин самое то главное забыл колдуна-то у меня нет!!! Вот может дело в этом??
To kayotte
ну же говорю ГТЦ, если воздуха нет, а педаль накачивается то это 100% перепуск главного, к гадалке не ходи, на исправном главном педаль не накачивается всегда один и тот же ход (максимум до половины хода педали) и всегда можно спокойно пустить машину в юз.
Тогда почему при заглушенном задке тормозит прекрасно в юз без всяких проблем? Получается что без задних рабочих ничего не перепускает и работает как надо, а как только я их подключаю начинается черти что?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
должен и при заглушеном двигателе и при рабочем нормально тормозить. То есть в юз, если нужно. Колдун тут не причем, ну нет его хватают задние сильнее и одновременно с передом.

Я думаю может дело в передних тормозных шлангах раздувает их при работе вакуумника [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Блин. Без зада знач не раздувает, а с ним раздувает. Так что ли?
П.С. я имел в виду не заглушенный двиг, а отключенные (заглушенные) задние тормоза путем пережатия резиновой трубки, идущей над мостом.
Конкретизирую. Если отключить задние тормоза, машина тормозит как надо, педаль жесткая сразу безо всяких прокачек и сколь угодно долго. Если же их подключить назад, то при первом нажатии до пола машина начинает чуть-чуть притормаживать. При втором начинает тормозить как надо.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

А какую репутацию имеет ГТЦ итальянский, вроде "Pilenga", называется, стоит 450р.
А от классики нам тоже подойдет без проблем, штуцера упираться не будут наверно в запаску, упираются это у цилиндра сцепления, а тут они подальше будут...Ну в крайнем случае можно штуцера легко поставить с изгибом от нивы?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Apple
Не понял по описанию.
Значит трабла в задних тормозных цилиндрах, может с самоподводом проблемы (элементарно могут не работать упорные кольца в цилиндрах, усилие на сжатие поршня заднего тормозного цилиндра должно превышать 35кгс, одного поршня в смысле, если нет то нужно менять или упорные кольца либо в сборе ЗТЦ ) и из-за овальности барабанов их вполне возможно зажимает обратно, а при первом нажатии они доводятся, а при втором уже нормально давят. Ну зато стало предельно ясно, ГТЦ ни причем и перед тоже, колдун не причем (вернее его отсутствие), а проблема в цилиндрах, так же стоит проточить если можно или заменить барабаны, потому что овальность не есть гут в любом случае.

Кстати кто мне скажет из-за чего появляется овальность?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

tracker
нормальная у пиленги репутация, хорошая фирма, звезд с неба как АТЕ или TRW конечно не хватает, но сделано качественно, сам не пробовал их ГТЦ, хотя уже внешне он мне нравится больше чем тот же базальт или не дай Бог ВИС или Фенокс [:X] , диски тормозные например у них мне нравятся даже больше чем феродовские.

Всё это конечно справедливо при условии что это не подделка, поэтому лучше брать в магазине с хорошей репутацией (я брал у дилера пусть не официального поставщика, а у перекупщика но всё же, коробка с документами от тормозных дисков осталась, товаром очень доволен, причем сразу внешне мне очень понравилось)

Ну а штуцера поменять это раз плюнуть, купить в любом магазине "гнутые" и заменить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами