Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fedorvit
ну как я и говорил, это был не карбюраторщик [:)]
У нас именно самые-самые козырные карбюраторщики (и они же инжекторщики) не спрашивают что у тебя с карбом, а забирают его и через сутки можешь ставить, работать будет как часы, потому как они все разбирают карб полностью, проводят дефектовку, моют под давлением в установке, потом заменяют в любом случае мембраны, резинки, прокладки, гоняют на стенде и карб как новый если не лучше, но стоимость такой работы стоит 1\3+ нового карба. Ну и естественно гарантия на него + настройка и проверка зажиги.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

А мне помочь?( Мне ж этот столб огня всю ночь снился( В инете еще поискал, увидел, что это можеть быть из-за слишком раннего зажигания. Хотя я не очень понимаю тогда, как зажженая смесь обратно в карб попадает О_о.
Чем череповаты такие чихи?

fedorvit

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.в.; ВАЗ 21074, 2005 г.в.

kayotte:
стоимость такой работы стоит 1\3+ нового карба
я за "чистку" (читай, обрызгивание жидкостью для промывки карба) отдал 800 руб, а второй раз (со сняитем всех жиклёров, промывкой и т.п.) - 1000руб. а всё от того, что конкуренции нету
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iruta-san
Ничем не чреваты поскольку это же разово было (вот если постоянно то нужно клапана смотреть не зажаты ли), ставь нормально зажигание и езди, так делали когда-то очень давно жигулисты для прочистки карба, называлось "змей горыныч" :D, провода меняли или зажигу очень раннюю ставили, это в то время когда я еще из под стола только вылез [:D]

Так что у тебя одно из двух или у тебя очень и очень раннее зажигание (да еще и при нажатом в пол газе стало еще более ранним) или ты просто перевернул крышку трамблера на 180 градусов, или как ты писал крышка трамблера не была пристегнута и сместилась.

Так что равняй зажигание, потом уже трогай карб если нужно, огня не будет если с клапанами усё ок, можно для острастки их отрегулировать,тем более операция нужная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

Спасибо, обнадежил [:)] Займусь теперь [:)]

halk01

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1998г.в.

товарищи нивоводы помогите не знаю что делать. вчера отъехав метров двести от зоправки начали бешено прыгать обороты от 200 до тысячи с лишним да и нажимаеш на газ (не отпуская его) обороты набирает нормально а потом резко падают до остановки двигателя. не глохнет только при полностью выдернутом подсосе и с закрученным до упора винтом количества(ито обороты прыгают. подскажите что может быть просто уже даже и не знаю что предположить... бензонасос в норме карбюратор промыл(грязи было куча) Э\М клапан работает зажигание не трогал. До этого за 2 дня свалилась шпилька в первую камеру но я ее достал.
все заслонки работают нормально(извиняюсь если написал не в ту тему)
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

halk01:
Э\М клапан работает
А его жиклер чистый?
halk01

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1998г.в.

в том то и дело что да и резиночка целая
может карь просто умер
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

проверь жеклем магнитки, если не поможет-
прочисти краб аэрозольной пшиколкой,
проверь все прокладки
потом уж проверяй комутатор и электрику.

halk01

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1998г.в.

да я его и чистил пшиколкой прокладки все плотно прилегают а вот о электике я уже начал думать но такое чувство кабутто бензина не хватает хотя карб полностью накачан мне дядька сказал ацетона в бак добавить для прочистки вроде сказал 100 мл на 20 литров бенза как думаете поможет ли это
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

помогает. заливаешь бак бензина и 0.5 ацетона и ездиешь. вообще проверь комутатор и датчик хола - заменой на изначально рабочие

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

просто краб дороже чем всё остальное [:)]

TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

недавно пропал хх,вроде нашли причину,клапан хх:на просвет в наконечнике тоненькое отверстие как будто перекрыто волосинкой,продули-стало элипсное...что-то там лишнее прилипло. чистили ,продували отмачивали-вроде помогло,но на машине не ездили(ноу время)-так на месте регулировали.

за совет с ацетоном -спасибо,воспользуюсь.
сегодня прокатился 50км-движка работает как часы. обороты вобще не "гуляют".никогда так не было.
DIMOK86

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: ХМАО город Урай
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131&2001 г.в.

Добрый день! возникла проблема, вчера перестали падать обороты, держатся стабильно большие 2000-3000 при нажатии на педаль газа становятся больше, тяги и педаль проверил, что делать дальше? может быть попробовать аэрозольный очиститель?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

DIMOK86
а заслонка подсоса вертикально стоит?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор