Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3645 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А я на втором озоне катаюсь.Динамика неплохая. Гонку с камазом вииграл [:)] Только боюсь есть он будет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
Да на вебере запуск замечательный. и ништяк вроде автомата управления ВЗ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Bask
Посмотри в ветке про зажигание. А лучше смени трамблер, хоть с другой поставь на пробу.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Medved07:
Посмотри в ветке про зажигание. А лучше смени трамблер, хоть с другой поставь на пробу.
Вот это уже интересный совет [:hello] , а что думаешь так трамблер может дурить?
А в какой темке именно про зажигание глянуть, поиском ни черта не нашёл..
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

ребят вот вопрос у меня: когда нажимаю на тормоз обороты чуть прибавляются а когда отпускаю уменьшаются на хх эстественно.так должно быть или что-то не исправно?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

gnom
Несколько раз подряд нажми педаль тормоза. Обороты должны колебаться немного. Это нормально.Если все время растут или все время падают - ненормально.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Вобщем, вот такой вопрос.
На страничке про регулировку карбюратора написано:
"При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться." ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2…rovka-puskovogo-ustrojjstva.html )
Также где-то читал, что при засунутом подсосе воздушная заслонка должна стоять вверх вертикально (не перекрывать канал).
В общем, после того, как я откручивал а затем прикручивал проволоку подсоса к карбу - выяснилось, что либо воздушная заслонка у меня не полностью закрывается при повороте её привода против часовой стрелки, либо при засунутом подсосе заслонка не встаёт вертикально.
Короче, что хуже - когда заслонка не полностью закрывается при педали газа в пол, или когда заслонка не встаёт строго вертикально при засунутом подсосе?
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Bask
Bask:
думаешь так трамблер может дурить
Ещё как может, на электронном так датчик Холла так себя ведет, прощаясь, пружинки какие-то отпадывают. Вопщем не морочился у себя заменил трамблер, машина стала другая.
Где точно видел не помню, лазил везде когда были проблемы с пуском.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Medved07
Понял, спасибо, буду искать! [:hello] Трамблер вроде нашёл, попробую перекинуть.. Но с этим пойду поиском по другим темам [:D]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Пётр:
когда заслонка не полностью закрывается при педали газа в пол,
воздушная заслонка и привод газа же никак не связанны,или я неправильно понял.
при убранном подсосе ВЗ полностью должна быть открыта вертикально,при вытянутом закрыта,но там еще пусковой зазор надо выставить
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

шама:
воздушная заслонка и привод газа же никак не связанны,или я неправильно понял.
Да, всё верно. Это я неправильно предполагал, что они связаны. Сегодня только это обнаружил.
У меня не получается почему-то, чтобы воздушная заслонка в одном положении рукоятки подсоса была строго вертикально, а в другом - плотно закрыта. В общем, сделал я в итоге среднее - строго вертикально не становится и не очень плотно прикрывается. Вроде, стало лучше, чем когда становилась вертикально, но при этом не закрывалась.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Пётр
ВЗ должна быть вертикальна-полностью открыта.
"Блокировка второй камеры не допускает открывания дроссельной заслонки 2 камерына любом режиме двигателя, если полностью не открыта ВЗ".
Плюс не корректно работает вакуумный корректор, возможна продолжительная детонация.
Короче, надо регулировать. Не только проволоку толкай, но и оплётку пристраивай.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Пётр попробуй так,убери подсос до конца,ослабь крепление оплетки троса(см фото) и продвинь оплетку до открытия ВЗ вертикально,закрепи оплетку.
3.jpg
3.jpg
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dizel_dt-75:
Александр Припоров
у него вроде как озон!
Я и говорю про Озон...


Технология ремонта ...


Можно и постучать..., но лучше так, а уж потом - шлифовка...
Иначе, через пару ремонтов и фланца не останется...

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
ММГ:
А я на втором озоне катаюсь.Динамика неплохая. Гонку с камазом вииграл Улыбка Только боюсь есть он будет.
Еще раз..., про раннее зажигание и "неплохую" динамику.

Здесь только Нивовские поршни... Можешь и ты проверить...
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

При полностью вытянутом подсосе машина начинает захлёбываться при заводе и троить. То есть что бы равномерно разогревалась подсос держу на 1000-1300 оборотах.
То есть если вытащить больше подсос обороты наоборот начинают падать.

Таки должно быть??? В чём причина?

p.s. Была шестёрка и при полностью вытянутом подсосе на холодную она и 2500 оборотов норм держала. Нива же скок помню всегда троила перед разогревом, потом норм выравнивалась сама, на 1500 оборотах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор