Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 61
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

vladimir21213:
На сайте НПП Орион, в "Форуме" обсуждалось как поднять напряжение у зарядных для кальциевых акб.
Ссылку не приведёшь ли? С ходу там что-то не выловилось [:(]

Ничего личного. Такая работа.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Майк Q
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1727
Что бы толком понять читай почти всю тему, но выборочно, т.к. много "воды" , да и платы отличаются в зависимости от года выпуска, прочитав ты все поймешь надеюсь.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 61
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

vladimir21213, нашёл, спасибо [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Купил я себе вот такой аккум. http://www.auto-bat.ru/shop/452/desc/aktex-6st-64-0 Только полярность прямая(как на ниве).

И есть у меня с 2008 года вот такая ЗУ-75. http://images.yandex.ru/yandsear…mage&lr=213&noreask=1&source=wiz

Прочитав последние несколько страниц я понял,что нормально этой зарядкой гибридный аккум не обслужишь?Или я ошибаюсь?
fedorvit

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.в.; ВАЗ 21074, 2005 г.в.

я купил-таки вымпел-30 и протестировал его на своем кальциевом аккумуляторе. Т.к. аккум был почти заряжен (после суток на стандартном з.у. 14.8 в), то дозарядка много времени не заняла. В автоматическом режиме напряжение перестало увеличиваться после 15.6 В. Аэрометр в банке стал зеленым. Через три часа после окончания зарядки нагрузочная вилка показала 100%, чего не было на старом з.у. (было около 90%)
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

fedorvit:
купил-таки вымпел-30
+1.
доволен приборчиком.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

sindog:
О доработке зарядного устройства Кулон-707d написано много и поэтому при покупке выбор пал на него. Был приобретен прибор с новым дизайном (синяя панель , предохранитель внизу).
Не знаю-не знаю... Я долго его мучил(715Д, может быть в этом дело...), и схему с завода выпросил(правда прислали не совсем ту, но силовой блок тот же...), но так и не добился от него, то что нужно(16.5в и работу в штатном режиме...)... Продал, жду новую версию, в которой будет до 30 пользовательских настроек... Но зарядное одно из лучших для не кальциевых акков..!
Подробности тут, с этой страницы: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17991&page=64

С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor:
Продал, жду новую версию, в которой будет до 30 пользовательских настроек.
Можно поподробнее?

Ничто не истинно и все дозволено.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Вот из переписки...:
"Здравствуйте!
Sunday, December 15, 2013, 12:43:40 PM, you wrote:
Большинству автолюбителей достаточно того функционала, который есть втекущей версии прибора.
А для тех, кому не хватает текущего функционала готовим новый прибор
с возможностью установки более 35 параметров заряда. Технические
извращенцы будут довольны. Ждите в марте.

--
С наилучщими пожеланиями,
BalSat ""

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Angor
Вымпел 50-55, для самых технических извращенцев
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Да поглядывал на него, но теперь то чего уж... до марта осталось...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Друзья , срочная проблема ! Вчера принес АКБ на зарядку домой . ЗУ автомат подзарядил его за 30 минут всего но завести машину я не мог . Открыл банки и обнаружил что электролит чуть-чуть только прикрывает пластины . Должно быть на 1,5-2 см выше .
И вот тут сдуру взял долил электролита . Он как раз был под рукой . Поставил опять заряжать . Заряжал уже часа 4 . А сегодня специально нашел инфу по акб . Что нельзя электролит доливать а только воду . Иначе кирдык батарейке придет . Сейчас померял плотность - она повышена более 1,3 . Можно что-то сделать ? Если дистиллята долить еще (на 1 см возможно) , исправит ли это положение .
Понимаю что просто ступил но все же может подскажет кто что дельное .
Спасибо. Я нашел такую инфу . И потом быстренько перемерял . Оказалось ошибся . Плотность 1,29 . Правдо времени на все банки не было . Вообщем нормально крутануло стартер и аккум ща в работе . Когда время будет , доведу плотность до нормы . Думаю 1,29 не смертельно на какое то время ? Что скажешь . Крутил по крайней мере веселей .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Доливал кстати совсем немного . Грамм 150 , не больше .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
aero

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 31
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 79
Авто: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

1,29 - это почти норма, а для зимы в самый раз.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

В машине перманентная проблема с электрикой, посему разряжается АКБ. Пользуюсь ЗУ весьма простым "Сталкер-1" - это простой автомат.
Есть подозрение что часть емкости АКБ потеряла и это ЗУ заряжает только остаток.
И вот перед морозами, когда машина нужна позарез, решил купить ЗУ поумнее. Предложили "Автоэлектрика" 1001 АР. Имеет смысл ее брать?
Стоит 3030 р.
Или посоветуйте умное ЗУ с разрядом-зарядом и прочими функциями.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства