Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Tren
Мда,умные мысли меня посещают позже других)
А опелевская коробка нормально переварит раздатку,полный привод ну и варварскую эксплуатацию конечно?
Kiit

Рег.: 02.11.2007
Тем / Сообщений: 23 / 180
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: Jeep 93 г.в.

продается мотор 2.5 литра бензин с коробкой и мозгами но не полным навесным(без генераторанескольких датчиков и наверно помпы) 125 л.с впрыск.продается комплектом с машины джип вранглер 92 года с документами.вдруг кто на ниву захочет поставить.вроде народ уже это делает.на этой неделе будет снят с машины.пока еще можно посмотреть в живую.срочно.цена 60 тыщ рублей торг.телефон 8-916-171-50-89

Хороший джип застрянет там, куда другие не доедут....
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

А моторы от переднеприводных машин вообще могут подойти на Ниву?
Если да, то сколько раз подряд он разтрощит раздатку, если у него момент около 28кг/м вместо ВАЗовских 13кг/м?

Надо знать, стоит ли в будущем вообще с тем корытом 4х цилиндровым заморачиваться [:RWL]

Кстать, полазил, постмотрел Омеги, туда ещё ставили двиг Y26XE - 2.6л V6 (180лс и момент 24кг/м). Машины с 2001 года выпуска
По размерам он не намного больше того-же 4х цилиндрового, стоит 8000$ новый, на разборке может и за 3тыс найдётся [:roll]
На те-же Омеги Б ставили 5ст МКПП и 4ст АКПП

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

раздатку нет а коробку точно

шофёр коней - лось
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

rv3dll:
раздатку нет а коробку точно
Получается, что раздатка потянет такой момент? [:shock]
Взять двиг и кпп от Омеги, на промвал в раздатку и не морочить себе голову, что кого-то порвёт. Оно ж обычным карданом соединяется?

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

GVG
кажется мне, что тогда тебе придётся заодно задуматься о моноблоке КПП-РК.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Ay49Mihas:
кажется мне, что тогда тебе придётся заодно задуматься о моноблоке КПП-РК.
Зачем? А главное от чего?

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 60
Авто: УАЗ 31512,1994

От ФИАТА-РИТМО моторчик встает к ВАЗ овской коробке и на подушки без проблем ( только чуть-чуть болгаркой поработать - работа для пятнадцатилетнего ученика ПТУ). А вот предний щит переделывать серьезно надо - трамблер мешает. Поставить то, один черт, не очень сложно, но у меня такой вопрос - А ЗАЧЕМ? Просто покатался я на КОПЕЙКЕ с таким мотором недавно и сразу поставил крест на планах переделать свою нивку под такой мотор - вся тяга наверху, а нам желательно или более менее ровное ее распределение или на низах. А с фиатовским мотором-то раздатки я думаю рожки да ножки очень быстро останутся, да и промвал долго не протянет. Эх, дизель бы..

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Ещё глянул, в раздатке "входящий" фланец сделан под кардан(который идёт от КПП), а на Омеге - задний привод => с её КПП тоже идёт фланец под кардан, но к заднему мосту, значит можно вместо заднего моста прикрепить раздатку к омеговской коробке, только с коротеньким карданом. К примеру полуось(ведь она на таких же креплениях?)

Сейчас ещё все мне начнут говорить "да ты, пацан, ваще лашара реальный" или "да ты, малой, лох полный, ты ничего не умеешь", ну и тд. Те, кто так считает - явно не ездили с такими двигателями, я ездил и никогда в жизни не сяду на 4х-цилиндровик.
Олег:
Эх, дизель бы..
Пфф... [:RWL]
Он дороже, а пользы - 0

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

GVG:
Он дороже, а пользы - 0
не надо так критично...

"Трус не играет..." ©
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

ALK:
не надо так критично...
Сама железка дороже
Топливо дороже
Обслуживание чаще и сложнее
Запчасти дороже
Сам двиг нежнее и переборчивей

+

Все "прелести" тягучести покрываются меньшими передаточными числами. К примеру у дизеля 10кг/м на 2000об/мин, а у бензина на 3200об/мин, но обое они едут на тех-же 40 км/ч

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, выбранный тобой Омеговский V6, тоже не мало дорогой, и в эксплуатации тоже. Это рас!
Дэва:
Ты хотя бы прикинь разницу в весе и развесовку с вкоряченным движком для Нивы...
Тры:
Тут люди не "пальцы крутят"... Вроде как пытаются машины не по "америкосовскому" подходу строить- типа движка навернули, а что будет после "дыма из-под колес" уже и не важно.
Могу тебя уверить, что по сравнению с "КРаЗовской" восьмеркой твой омеговский движок и рядом не стоял [:RWL] ,"...ты не ездил, а я ездил..." и наездился я на таких- мама не горюй... И рокот(гром) [:D] и тяга с низов [:super] , и не бензин [:super] и ходимость [:D] И при небольших [:RWL] затратах можно вкряить в Ниву, только сидеть будет негде [:RWL] [:hello]

Плавали, знаем!!!!
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

chubik-s:
Ну, выбранный тобой Омеговский V6, тоже не мало дорогой, и в эксплуатации тоже. Это рас!
Меня это не волнует, я не на корыте ездить собрался, а на машине. И в сравнении с запчастями Mazda Xedos 9, этот двиг стоит, как комплект фар,фонарей и бамперов, может ещё и крыло одно. Если глянуть в прайсы - не такой он уж и дорогой. Имидж и красота важней...
chubik-s:
Ты хотя бы прикинь разницу в весе и развесовку с вкоряченным движком для Нивы...
А есть разница чугунная коробка со стенками толщиной 10см или алюминеевый нормальный двигатель?
+ я зад удлинять буду, где-то на 30-50см
chubik-s:
Тут люди не "пальцы крутят"... Вроде как пытаются машины не по "америкосовскому" подходу строить- типа движка навернули, а что будет после "дыма из-под колес" уже и не важно.
Давайте тогда по-европейски: ставим двигло 3л с 2 турбинами, а потом получаем лучший результат 20лс и 0.2кг/м при 16000об/мин
Ездит? - ездит. Что ещё требуется от двигателя? Частых поломок? Понимаю, 6 цилиндров заглушить гораздо сложней, чем 4, уже не надо такой ювелирной точности при старте...

Дед, курить меньше надо...

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

GVG
как было сказано выше, чтобы промвал не порвало. Ну и не "от чего", а модернизация промвала.

ALK
ну народ уже кучу копий сломал, пытаясь понять, нужен дизель на Ниве или не нужен. Я считаю, что не нужен --- тюнинга перекрытием фаз достаточно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

GVG
тебя видимо мало кто по жизни чмырил? Взаимоуважение ещё не выработалось?

Ты, во-первых, про дизели почитай, и не только про Common Rail. Во-вторых, тон смени. В-третьих, кроме про дизели ещё много про что почитай, а лучше школу не прогуливай.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Ay49Mihas:
тебя видимо мало кто по жизни чмырил? Взаимоуважение ещё не выработалось?



Ты, во-первых, про дизели почитай, и не только про Common Rail. Во-вторых, тон смени. В-третьих, кроме про дизели ещё много про что почитай, а лучше школу не прогуливай.
Как ко мне относятся - так и я отношусь. Никто не имеет права катить на меня бочку, пусть хоть 10 лет, хоть 90, НИКТО.
Тон у меня нормальный.
И про дизели я тоже знаю, просто-так я никогда ничего не говорю.

В школе не учусь

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву