Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
705 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

TUZ:
единственное у 235ых протектор крупнее
Ничего подобного, просто есть такое понятие как плавающий шаг протектора, он позволяет избежать резонансного гула покрышки при движении. И колесо, просто стоит к объективу, местом, где шаг протектора наибольший, вот и всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

МИ}{@ник:
Ничего подобного, просто есть такое понятие как плавающий шаг протектора, он позволяет избежать резонансного гула покрышки при движении. И колесо, просто стоит к объективу, местом, где шаг протектора наибольший, вот и всё.
завтра проверю с линейкой [:D]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ:
сравнил 235е и 205е по ширине - я в замешательстве!!!

ширина протектора у 235 всего на 5 мм. больше чем у 205ых, ну а если стравнивать ширину колеса то 235е и 205е одинаковые даже визуально кажется что 205е шире
Ну так это замечательно, слишком широко это уже не хорошо, лишние нагрузки. Я для себя определил, что для Нивы оптимальная ширина колеса от 205 до 225, не зависимо от диаметра.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

МИ}{@ник:
Ничего подобного, просто есть такое понятие как плавающий шаг протектора, он позволяет избежать резонансного гула покрышки при движении. И колесо, просто стоит к объективу, местом, где шаг протектора наибольший, вот и всё.
TUZ:
завтра проверю с линейкой
сегодня замерил протектор у 205ых и у 235ых, так вот он у последних пусть чуть чуть но БОЛЬШЕ!!! такое понятие как плавающий шаг протектора -конечно имеет место! я сравнивал и самые маленькие пятаки и самые большие!!
так что МИ}{@ник - ты не прав!! [:P]

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
serj44:
Ну так это замечательно, слишком широко это уже не хорошо, лишние нагрузки.
смотря для каких условий эксплуатации! но лично для меня данный вариант тоже устаревает больше! сильно хорошо оно тоже не хорошо! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Я имел ввиду что на 235, протектор, конечно будет крупнее, но только пропорционально размеру, а не то что шашки гораздо крупнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

МИ}{@ник:
Я имел ввиду что на 235, протектор, конечно будет крупнее, но только пропорционально размеру, а не то что шашки гораздо крупнее.
полностью согласен! да и разница по размерам не сильно отличается между 205ми и 235 ми, на 215 не видел, но думаю матрица протектора у них одинаковая, соответственно и протектор во всех отношениях.
ПЫ.СЫ. это сугубо мое мнение так как в живую 215е колеса еще не видел!
наконец то приобрел диски от шнивы! [:)] правда вылет у них 48, бомбанул первого встречного на шниве у которого литье стояло, 500р за каждый.
подскажите, цеплять будет 235/75 15 карды на дисках с вылетом 48?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Да вроде не должны. Я как раз с 48мым брать собираюсь. Правда на 205е.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

я на новый год в тайгу уезжаю, до этого времени планировал и лифт сделать и колеса поменять, но как говорится - наши желания не всегда совпадают с возможностями, лифт сделать не успел - фтулки токарь не выточил - заболел, диски только сегодня приобрел да и те с 48 вылетом, арки тоже резануть не успел, вот в совокупности со всем перечисленным без лифта нормально будет или нет, резать арки или пока так поставить можно, а то время осталось до начала поездки очень мало! [:(]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Без резки и лифта, я думаю, будут цеплять...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

сегодня поставил колеса 235/75 15 корды, диски шнива железяки с вылетом 48!!! [:)] без лифта!!! спереди арки порезал, задние еще нет. первый проверочный выезд за город показал что спереди все отлично, чего не скажешь о задней части. задевает за заднюю часть арки уже при средней диагонали, резка это недоразумение устранит! думаю что и лифт на 3-4 см тоже поможет, но не уверен на 100%. по прямой проблем нет, машина идет хорошо, динамика чуть-чуть хуже - практически не заметно. в машине стало гораздо тише по сравнению с ВЛИ 5 это небо и земля. у нас сегодня -17 градусов - резина дубеет на гололеде мягко говоря не очень, но опять же лучше чем ВЛИ 5, поведение предсказуемое! появилось легкое плавание по дороге, но возможно это проблемы с подвеской - не проверял! по снегу -ТРАКТОР!!! сегодня завтра подрежу задние арки и на 5 дней в тайгу, после приезда отпишусь!!! [:)]

кстати

Уважаемые нивоводы, поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!! желаю крепкого здоровья, хорошей дороги (тут каждому свое:очень ровная или непроходимые болота) и в дальнейшем езда на вашем четырехколесном друге БЕЗ ПОЛОМОК!!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ:
динамика чуть-чуть хуже - практически не заметно
Что, серьёзно? Динамика практически не изменилась? ГП менял? Все же наоборот говорят, что от больших колёс динамика сильно страдает.
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Сегодня в магазине видел колеса 215\65\16 цена 4100 руб обалдеть
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

serj44:
Что, серьёзно? Динамика практически не изменилась? ГП менял? Все же наоборот говорят, что от больших колёс динамика сильно страдает.
я езжу на газу и на бензине, на газу динамика падает ощутимо и на газу более чувствителен горочкам, к встречному ветру ну т.д. я проверял на газу, да разница есть но небольшая, по ровной дороге разгоняется довольно токи хорошо по сравнению с ВЛИ 5 но тут еще может у кардов меньше сопротивление качению. ГП не менял, пока в процессе поиска на 4,44 и накопления денег [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ
Когда ГП поменяешь, сравни ощущения по динамике между стандартом и 235 Кордами с ГП 4,44. Мне это важно, я сам собираюсь на 225 переходить, но если динамика сильно пострадает тогда лучше на 215 поезжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15