Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
Ну кто что говорит, мол прогреваешь - вредишь, а прогреваешь в движении вредишь меньше, идеальный вариант разогревать двигатель подогревателем, а потом запускать. Я грею немного всегда, потоу что у меня 21083 карб на холодную не ехает толком, проваливается, тут либо обороты подсосом выставлять около 2000 или подождать чтобы градусов 50С двигатель стал и тогда и подсос не нужен, едет.

Dogi

Ну у меня такое бывает и тоже именно зимой. Подсос вытянул на 2\3 (если на полную без проблем), ключ на старт завелась, пару сек и заглохла, покрутил еще стартером всё работает свободно. Скорее всего jett правильно говорит что дело в поплавковой камере, только я не думаю чтобы игла растаяла, бензин уходит, а новый просто еще не успел насос накачать, поэтому после стоянки особенно длительной стоит подкачать вручную, за одно и иглу разработает.

Я же понял что глохнет не навсегда, а при последующих попытках проблем уже нет. Это не страшно, во первых на газ нажимать не нужно перед запуском, можно при первых вспышках, чтобы завести.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
большие жиклеры говоришь... Я вот поставил старый карб(родной) 073, поставил жиклеры в обе камеры одинаковые 115 топливные. Воздушные в первой 150 родной без шарика, вО втОрой 150 с шариком. Трамблер новый поставил(старому каюк), регулировал минут 10, но это на другом карбе(сейчас его пилю) и когда поставил этот(старый) с жиклерами, зажигание не трогал.
Едет конечно получше, но и все! Сильного эффекта я не заметил. Может из-за зажигания, может из-за старого карба....
Сейчас поставил в первую камеру: 107.5/135, во вторую 120/160. Воздушные родные. Едет почти так же!
И почему-то не могу отрегулировать ХХ винтом качества. Закручиваю его до упора, а машина работает, а когда откручиваю на 1.5/2 оборота, то стабильность пробадает,плохо работает.
А когда провод с эл.клапана скидываю, машина дальше работает.
Карб. старый, но хочется знать в чем проблема?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 66
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

jett:
Не зальёшь
Ещё как зальёшь. [:)] И на копейке и ни Ниве проходил. А вот аккум надо поддерживать в очень хорошем состоянии.

Начинал с Нивы и этого форума
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

рыбак
Если не крутить движёк, то тыркая акселератором свечи не зальёшь, бензин утечёт через трубку. Он же пишет, что перед запуском 2, 3 качка. А вот если зажигание чудит, то конечно же можно всё залить и аккум не поможет.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte
А у тебя тоже нормально двиг тянет после 2000 оборотов? Когда открывается вторая камера...
Я вот тоже до 50 грею, подсосом 1000 об выставляю, и еду. Градусах при 80 убираю подсос и все нормально.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель
Да у меня максимальная тяга 2000-3500 диапазон очень широкий, на 3000 наверно максимум, после 4000 и более отупевает.

Одно время ездил без второй камеры, её клинило в закрытом состоянии, просто не открывалась, разработал начала работать,
на 2000+ оборотов если на газ (так чтобы вторая еще не отрылась) нажать пуляет замечательно, могу сравнивать с 21093 с двигателем 1.3 (карб такой же), пуляет куда веселее, но там двигатель более оборотистый он после 2500 только просыпается. Если в пол нажать при 2000 оборотов чтобы все камеры отрыть, не велика разница, только реветь начинает, от 3000 оборотов картина меняется кардинально сразу понятно когда вторая камера пошла в действие, но обычно езжу только на первой, так если притопить на трассе захотелось или в обгон.

Грею так: завел, выставил 1000 оборотов, пока покурил, уже и прогрелось до 50-60, тронулся и подсос убрал. Дальше без подсоса прогреется. Зимой сразу если ехать с подсосом в 1000 оборов она проваливается, особенно при нагрузке, когда нужно тронутся например в горку, газ жмешь, а она тупит потом рывок, как дойдет до 1800 оборотов едет. От 60С никаких проблем как и при 90С. Летом собственно если двигатель теплый (30-40С) то проблем нет, на таком двигателе даже завожу без подсоса, газ выжал, завел, газ отпустил, если обороты падают пар раз еще понажимал на газ и всё обороты около 700, после 50С будут 800.

Карб стандартный 2108, рассверлен (на сколько не скажу, карбюраторщик на стенде гонял сказал что он беднит для этого карба, не соответвует маркировке жиклер) ГТЖ 1 камеры и всё.

Хватает карба чтобы обогнать зубилиста если он не дает обогнать, без понижения передачи. Обороты набирает супер. Что мне нравится в 21083 карбе так это то что он экономичен и обалденно тянет на низах.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121 год1984

После первого старта повторов раз 5 и все с нажатием акселиратора
инече не заводится [:weep]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dogi
а перед стартом бензина вручную подкачиваешь? А подсос на полную вытянут (заслонка в карбе полностью закрыта) ?

Добавить нечего? 99% бензин ушел и карба, а нового еще насос не накачал, подкачивай перед стартом вручную.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 66
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

К словам kayotte могу доюавить, что иногда помогало следующее: Нажмёшь акселератор и держишь нажатым и заводишь.

Начинал с Нивы и этого форума
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
[:hello] мой пост на пердыдущей страницу в конце, прочти пожалуйста и ответь))

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Вот распилил с 32мм до 34! И смотрю... отверстие бляха [:X]
1. Куда я врезался?
2. Можно ли оставить так?
3. Если нет, то как исправить?
[:?]

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

карб. 073

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte:
Что мне нравится в 21083 карбе так это то что он экономичен и обалденно тянет на низах.
Мда... у меня до 2000 вообще не тянет, на 3-4-5 передачах вообще не разгоняется.
А какая у тебя маркировка ГТЖ в первой камере?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Ну это где-то воздуха много, у меня на 21073 который я ковырял, тоже винт качества полностью закручен был + 2 резинки, если отручивать хх падает и глохнет и с ЭМК когда клемму сбрасываешь глохнет, я думаю тут беда в электромагнитном клапане запросто может тянуть воздух.
Мечтатель
Честно не знаю, брал в магазине карб 21083 "под двигатель 1.5" сказали сам поставишь никакой гарантии, поедешь к карбюраторщику тогда гарантия, решил ехать, он на стенде погонял карб говорит беднит и очень сильно, едь меняй, поехал поменял, говорит тоже самое, поехал опять поменял, дали из другой партии, привожу он говорит и этот беднит (давай мне цифры показывать всякие альфа, гамма, графики, я стою и глупо улыбаюсь) говорит давай я жиклер заменю, наверно меньше нормы поставили и не нужно ездить, я говорю где ты раньше был давай конечно, он вынимает и говорит во нормальный жиклер тот что и должен быть в этом карбе. Потом взял что-то типа лески потыкал говорит так он не соответвует маркировке, взял сверлышко расверлил, собрал потом на стенд и говорит вот смотри тютелька в тютельку, я смотрю цифры те что надо. Поставил карб и говорит значит так 3 года к карбу вообще не касаться разве что очистителем можно попшикать, это гарантия, после 3х лет если что с ним сразу ко мне, так будет дешевле чем если ты него уже полезешь, в итоге уже 5 лет я карб не трогаю, за всё время винт качества сменил с резинкой и мембрану ускорительного насоса и просто при осмотре она какая-то жмаканая оказалась. Работает как часы, что и лезть не хочу, расход при умеренно-агресивном вождении
в соотношении 70-80% город - трасса 15% трасса (на трассе минимум 120), остаток внедорога, с прогревами на зимней резине 9.3л (меряю с помощью програмки FuelCalc уже при пробеге в 6200 км)

Так что жиклер тот самый который идет в ремкомплекте для 21083 карба "под двигатель 1.5" просто в магазине обязательно спрашивают объем, видать ремкомплекты разные есть по калибру жиклеров. Он как раз экономный и в тоже время нормально возит [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Вот распилил с 32мм до 34! И смотрю... отверстие бляха
1. Куда я врезался?
2. Можно ли оставить так?
3. Если нет, то как исправить?
[:(]

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

kayotte
у меня если провод С эл.клапана скидываешь(!) НЕ глохнет!!
Это из-за чего может быть?
отверстие.JPG
отверстие.JPG

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
ну дирочку я бы на всякий случай запаял кто знает куда она ведет, ну а не глохнет потому что:
1. электоклапан не перекрывает бензин, возможно он не докручен или посадочное разбито.
2. карб не отрегулирован, возможно воздушная заслонка не вертикально стоит.
3. дроссельные заслонки имеют большие зазоры.
4. Засорен воздушный жиклер.
По идее всё. Склоняюь к клапану и к дроссельным заслонкам, особенно второй камеры.

Dogi
я тут подумал по поводу заглохания при старте виной запросто может быть изношенное или неисправное пусковое устройство.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

kayotte
А диаметр померить можешь?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор