Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
но течь бы конечно тоже была или падение уровня жидкости. Можно глобально заняться тормозами в виде, замены ВУТ на 2109 и ГТЦ на нащ 21213 (девяточный, но с загнутыми клапанами) ну и конечно у тебя наверняка задние тормозные цилиндры стоят 2101, те которые разводить нужно, значит или развести нужно правильно, или не мучаться и купить самоподводящиеся как на классике и 21213, вполне вероятно что ты когда на педаль жмешь разводишь задние колодки, а потом уже начинаеть подводить все кородки к барабанам\дискам, вот у тебя в полу и берет. Ну и конечно если это всё не так то нужно отрегулировать выступание штока из ВУТа.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sasha_7721

Имя: Александр
Рег.: 17.03.2009
Сообщений: 29
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121 1984г.

Подскажите пожалуйста !!!
Можно ли вместо регулятора давления 2121-3512010
применить регулятор давления от классики 2101-3512010
И каким образом это повлияет на эффективность торможения.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Всем привет!!! Проблема вообщем такая, потек задний цилиндр, стали менять, но есть возможность заломать трубку. Не хочет откручиваться, пытались отмачить в ВЭДэшкой пока не помогает. Но беда еще в том, что находимся в 180 км от города, ципиндр то нашли в местном гамазине, благо что классический, а вот с трубками проблема нет никаких. Вот и хочется ее как то снять, чтоб потом снова поставить и добраться без особого риска до города. И хватит ли прокачать только задний контур. К сожалению по теме поискать не удается т.к. в инет выходим через телефон. Заранее большое спасибо!!!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Не крути гайку на трубке. Открути болты которыми крепится тормозной к щиту. Гайку на трубке удерживай надежным ключом и крути сам корпус тормозного
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
смазывать стоит или смазкой си или фиол-2у обе с закладкой под поршни хватает до замены колодок сто процентов, ну а по поводу чувствительности и информативности моя 21213 честно в 2 раза по всем параметрам лучше чем отцовская 21093.. это объъективно, а выше я уже писал с чем я сравнивал чувствительность дай боже и это на обычных конических подшипниках, просто оно всё взаимосвязано, тип задних цилидров (толи самоподводящиеся толли нет), натяжка ручника, люфт ступичных, закисания в колдуне и поршнях, если всё ок то тормоза у нас наверно одни из самых суперских среди вазов и не только.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Крокодаил:
И хватит ли прокачать только задний контур
Перед снятием ТЦ пережми задний шланг, тогда хватит. Только аккуратно обмотай его ветошью и струбциной или тисочками пережми.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Крокодаил
Менять в принципе не критично, можно спокойно на текущем проехать эти 180км в крайнем случае пару раз дольешь тормозухи.
Сам проехал уже 450км с течью в цилиндре и соединениии трубки и тройника.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Крокодаил:
Но беда еще в том, что находимся в 180 км от города, ципиндр то нашли в местном гамазине, благо что классический, а вот с трубками проблема нет никаких.
Трубкой скорее всего прийдётся пожертвовать, отламывай, загибай и молотком плющщи. На 3-х тормозах спокойно доберёшся до цивилизации. Единственно что, при торможении будет чуть тянуть влево.

Глаза боятся, а Нива едет.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Большое спасибо всем кто ответил! [:hello]
Открутили способом который предложил Николаевич. Прокачать удалось только задний контур т.к. на переднем из 4 прокачных штуцеров открутить удалось бы только 1, остальные были зализаны, поэтому и не стали их трогать. Ну теперь зато будет чем занятся хозяину машинки. Знакомый осчасливил себя покупкой, вот и предложил немного прокатится.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
ну если зализаны и газовым никак, то нет проблем набиваешь головку и окручиваешь свободно..
Я так сделал после покупки, ну и штуцера новые поставил, просто газового небыло а головка +молоток мгновенно помогают открутить даже абсолютно круглый и закисший штуцер, проверено мной :))

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kayotte
Спасибо за инфу, не знал. А головку надо использовать того же размера или меньше?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
меньше, например штуцер бывшего размера 10 мм (теперь он круглый), нужно взять головку на 9.5-9мм сверху круглого штуцера\гайки\болта ставишь, пара ударов молотком и головка плотно садится на тот же штуцер, потом всё как обычно ключем-трещеткой или воротком выкрутить? новый на место закрутить и прокачивать на здоровье.

Достать деталь из головки пальцами врядли получится поэтому прийдется выбить её с помощью отвертки или другого удобного инструмента, причем всё гораздо легче даже молоток не нужен обычно.

Причем не смотря на наличие газового ключа предпочитаю этот способ, газовый рулит когда есть за что зацепится и не закисшее в ужас, кроме того я газовым ключем один штуцер раскорол пополам, тормозуха течет, штуцер крошится, взял головку на 9.5 с одного удара молотком около 150гр задил и выкрутил. И часто пользуюсь таким методом, даже накидные ключи бывают зализывают грани, то головка рулит, особенно набитая.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ssh

Рег.: 26.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 44
Откуда: Королев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1985 г.в.

А у меня вот какая проблема. Хочу поменять левый передний тормозной цилиндр, естественно придется прокачивать систему.
Но в системе залита БСК и хочется её сменить.
Чем лучше промыть? [:?] (ведь БСК и другие тормозухи несовместимы).

Йа в...калываю...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ssh
Лить обычный дот 4 (можно конечно выпендрится и лить дот5, только толку от этого нет [:)] ) покупаешь полтора литра и просто как обычно меняешь: залил, штуцер открыл старая вышла тормозуха, новая потекла, чуток подождал чтобы всё вытело и штуцер завернул, долил опять полный бачек и дальше по контуру, через время можно операцию повторить тоже полезно, новая тормозуха все шлаки смоет за пару дней даже.. и будет чистая система с хорошей тормозухой.

Я когда купил свою нивку получил с тормозухой в бачке незабываемого сочетания сизого с коричневым, а когда прокачивал со штуцеров выходило нечто красно-коричневое со сгусками темной слизи, сменил\промыл одним литром "роса дот4", через недолгое время еще раз промыл, была с вкралениями темной каки и частичками металла, теперь меняю тормозуху раз в год -полтора.. Тормозуха прозрачная, за время работы конечно темнеет и выглядит как подсолнечное масло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами