Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4020 сообщений на предыдущих страницах
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Legio
Про распылитель тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm и тут внизу на странице 2 видео ролика, так вот там говориться, что сопротивления никакого.

Вторая камера открыта и тапка в пол и не крутиться выше 3,5 на 4 передаче.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

p.g
вот....уже ближе к истине! Ссылки эти я уже давным давно просмотрел, если хочешь моего мнения ТУФТА это все, 2 писалки в 1 камеру сначала дадут на старте рывок-подхват, а потом получишь банальный провал...проходили уже! конструкторы то не дураки когда делают жиклеры-флейты под карб, они же исходя расчетов все делают, 14 к 1 смесь ещё никто не отменял!
у тебя банально не настроено ЗАЖИГАНИЕ, точнее сказать его момент, еще обязательно посмотреть зазоры клапанов (не так критично) и обязательно совпадение меток коленвал-распредвал, и уже плясать от этого, ДА и ещё, как ведет себя метка стробоскопа, тоже очень важно!
итак, зазоры клапанов, заодно с ними совпадение меток распредвал-коленвал, настройка зажигания по стробоскопу и доводка его по ездовым качествам (свои ощущения-попометр)
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Legio
клапана как раз после притирки буду скоро регулировать и зажигание сделаю, его выставил как раз по ощущениям - попометр.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

p.g
стробоскопом глянь что получилось это первое и самое главное проверь правильность совпадения меток распредвал-коленвал, поверь мне разок я сам в такой же ситуации был, ну не едет и все, тапка в пол а она 100-105 кое как и все...оказалось на 1 зуб промазали когда собирали, поставил на место - в легкую 140...вот тебе пример из опыта [:hello]
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

JIuJIuIIyT:
ну карб солекс...ну года три ему...если верить прежнему хозяину...да вроде такой бодрый он...эх...почитаю фак...
Поменять его на новый и забыть как кошмарный сон! Я на Ниве год назад поменял и до сих пор все ок! На 99 полгода назад все работает! По моему больше трех лет солексы вообще не работает!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

АЛЕКС 57 РУС
тут конечно спорный момент...да он капризный, не спорю, но можно и попробовать
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

p.g
не знаю на счет лучше,но по форуму читал рекомендуют родной 73,у меня 83 карб,распылитель от 73,45,5тыс. оборотов набирает легко и дальше может,но я не кручу,как тебе подсказывают проверь метки,зажигание.
АЛЕКС 57 РУС
мой 73 отходил 17 лет,начал жрать бензин,причину не нашел а так работает без проблем,в итоге сменил на 83.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

АЛЕКС 57 РУС:
больше трех лет солексы вообще не работает
мой 15 лет работает.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

а это похоже солексы "тех" лет и работают, и 15 и больше...
а то, что продается сейчас, без сбоя работает полгода-год.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

p.g:
мой 15 лет работает.
А зачем тогда распылитель полез менять?
Да не работают они столько, не работают, как надо!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Привет всем.
jett:
Да не работают они столько, не работают, как надо!
Давно хотел высказать своё ИМХО по этому вопросу...
Думаю, что не года надо смотреть, а километраж и условия эксплуатации.
Моя пробежала всего 83тк и никаких крупных проблем с карбом не было (тук тук тук).
Другой крайний пример.
Через два гаража доцент имеет нивку 2131 2002года, ездит только на дачку, до дачки 15км .
Недавно помогал ему, уровень в карбе настроил, то да сё, посмотрел на спидометр а там... восемнадцать тысяч километров
[:o] Не поверил, расспросил- так и есть.
Что, ему тоже менять карб?
Другое дело, что через 5-7 лет всю резину в карбе надо менять,
независимо от пробега, это да.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ребят, солекс нормально работать не может вообще, конструктивно... кто думает иначе, просто на вебере ни разу не ездил [:;)]
извините за оффтоп.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
согласен, его надо во время обслуживать (раз в год капитально) меняю резинки на игле-ускорительном, смотрю прокладки пускового,экономайзера,ускорительного...
промываю-продуваю и вперед 10 лет карбу
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

вва:
Что, ему тоже менять карб?
Это самый худший вариант, карб пересыхает, всякая дрянь на стенках откладывается.
Я и каждый день ездил и с простоями по две три недели, а результат - три года, дальше начинается с жиклёра ЭМК, потом всё остальное не так, ещё полгода -год мучений, пока не заменишь.
Legio:
его надо во время обслуживать (раз в год капитально)
Наверное так и надо, если спохватываться позже, то только хуже сделаешь, забьётся грязь куда подальше.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

jett:
дальше начинается с жиклёра ЭМК, потом всё остальное не так, ещё полгода -год мучений, пока не заменишь.
Так это...
Я-ж тоже ленивый [:oops]
Прошлый сезон не попшикал очистителем карба, так этой осенью ,
уже мухи полетели, всё, в стойло Машеньку, на зимовку пора...
За 15 метров до гаража холостые пропали...
Всё лето идеальной работы, и надо-же!
ЭМК выворачиваю, в канал капилляр пшикалки, и газу.
Дней пять ещё ездил , чтоб убедиться, что эта дрянь улетела...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор