Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1845 сообщений на предыдущих страницах
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

да нет [:)] вакуумник кстати вместе со шлангом менял где-то месяц назад, он у меня пробился, я сейчас в дырку старого ртом дую,так воздух выходит из под болтов крепления.
а жесткая педаль я и имею в виду, что такая как и должна быть).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
значит я понял правильно [:)] ну а нижние лучше всёже заменить, иначе потом когда понадобится прокачать, а они закисли и под рукой нет ни газового ключа, ни даже самозятягивающегося или даже головок. Причем новые впринципе тоже не плохие, но я вообще с чужой или нечейной, фактически остался один остов от машины и стояла на пустыре накрутил штуцеров [:D] Причем это был ИЖ типа фургончик. Штуцера одинаковы оказались, а старые и причем передние нижние как и у тебя не поддавались, зализал потом с головкой откручивал, заменил на эти и песня, как по маслу ходят даже обычным рожковым ключиком.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
Прокачал все по кругу, как ожидал ничего не изменилось.
Выехал на пробный заезд, разогнал 60 км/ч и резко тормозил, машина останавливается, держит направление, вот только как бы я не старался, колеса заклинить не удалось. Пробывал по асфальту, хотя думаю, что нужно на рыхлом покрытии.
В принципе ездить можно, но меня все равно терзают сомнения.
После катания посмотрю еще раз ручник и прокачаю еще раз.
Хотя может так все и должно быть :rotate:, однако при резком торможении перед неожиданным появлением впереди таксиста, думаю поцелую его любя (не дай бог). [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
что-то не так колеса должны блокироваться, на асфальте в том числе, не зависимо от размера резины (у меня 215 блокировалась с полпинка) а если узкая стоит то поидее еще легче должна, думаю стоит отрегулировать ручник, это повысит педель, далее, проверить выступание штока из Вута должно быть =1мм..

Ну всё показывает на недостаточное тормозное усилие, ну точно как воздух или шток вута, причем на последнее больше всего, при воздухе педаль или ватная или проваливается, а малое выступание это похоже. Ну может еще колодки замаслись, тоже вариант, может такой эффект давать, то их снять на наждачке стереть слой и обратно поставить, правда прикатывать заново прийдется, и педаль возможно будет ватновата немного пока прикатываются, но если были замаслены, то эффект будет виден сразу. На самый крайний случай замочить\пополоскать в ацетоне, но не советую у некоторых производителей колодок после этого отваливается ферродо от основы колодки. еще может быть закисание цилидров в суппортах, смазать и расскачать нужно, в FAQ написано как.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
Ручник подтянул, шток вакуумника регулировал при установке ГТЦ - 1,25 мм, щуп+угольник.
Прокачал еще раз. При самотеке, основной контур выходили маленькие, очень маленькие пузырьки, на колесо 150-200 мл тормозной, а затем накачька+стравливание - одна жидкость, передний контур был завоздушен.
Колодки в полном порядке.
Общее впечатление: свободный ход уменьшился да и педаль стала жестче.
Блокировки колес добиться не удалось.
Буду копать дальше.
Еще раз прокачаю.
Далее очередь цилиндров в суппортах.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
выступание великовато, должно быть 1.2-0.8 мм в этих приделах 1.25 это уже перебор, сделай 1 мм

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
Попробую уменьшить.
1.jpg
1.jpg
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

Поменял правый передний торм.цилиндр, но ничего не изменилось. Всеравно сильно уводит влево. Аж слышно бывает как лев.перед. свистит резиной. Этот цилиндр был последней вещью на которую я грешил, теперь хоть машину выбрасывай. Да, меняли в севисе, но после такова результата развели руками (((
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zenza
Если ты дорожишь собственной жизнью, меняй тормоза одинаково и одновременно - справа и слева. Сильно уводит влево обычно как раз из-за того, что закис левый тормоз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Чего то не того, стало левое заднее чертить при торможении, остальные вроде ничего. Постараюсь пружину колодок сегодня посмотреть, потеков тормозной вроде не видно.
Чего может быть? Колдун помер?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
ай блин это же 2121, а я про 21213 т.е. 2108, ну всёравно попробуй больше\меньше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

Копался сегодня весь день, все оказалось просто.
Ставил я самоподводящие тормозные цилиндры, эксцентрики убрал в ноль (Ваз-2121) и ручником выбирал зазор между колодками и барабаном.
А сегодня решил сделать по букварю к авто. И вот как только начал регулировать ручник, так сразу на педали увеличивался свободный ход.
Мой вердикт трос ручника. Четко замечено на правом колесе отсутствия возврата колодок и соответственно появление люфта между тормозными цилиндрами и колодками. Если потянуть за трос из под колодок все стает на место. Наверное в тросике что то не так, явно видно с правой стороны.
Буду менять.
Естественно когда выбирались все зазоры это довольно ощутимо сказывалось на свободном ходе педали.
Отрегулировав ручник (как получилось) произвел пробный заезд, разгонял до 80 км/ч и по тормозам, клина не было, машина тормозила хорошо я бы сказал, что отлично по отношению старых воспоминаний.
Притрутся колодки + новый трос на ручник + регулировка и все будет гуд.)

Большое спасибо всем за помощь в данном вопросе, отдельная благодарность kayotte - очень помог. [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

zenza
Правая ступица нормально, не люфтит лишнего?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
ну вот а я за ручник говорил сразу.. Только учти что новый трос должен быть Демитроградовским с коричневыми пыльниками, сразу залей туда масла, желательно фиола обычного (фиол-1), нагреть немного и туды его, на крайний случай трансмиссионка или что другое, но лучше всёже фиола он и дешев и специально для троссов,
и еще трос сначала при регулировке вытянется и через время еще вытянется прийдется, подрегулировать пару раз и потом на очень долго проблема с троссом отпадет и ручник мягеньким будет и не закиснет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

kayotte:
Только учти что новый трос должен быть Демитроградовским с коричневыми пыльниками,
А почему именно таким???

Никогда не сдавайся!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами