Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3825 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

CHEBURATOR:
Возможно! Надо попробовать на своем карбе сделать опыт
Пригодится.
Уже проверено [:)]
CHEBURATOR:
Систему ХХ рекомендуется дуть при собранном карбе.
Так карб и так почти собран. Просто отдельно продуваешь верхнюю крышку и низ, плюс ко всему, я полностью выкручиваю и извлекаю болт качества и продуваю и через него. Пока никто не жаловался. [:)]
И как ты поймешь, что канал ЭМР чистый
Даже и не задумывался над этим вопросом, продувается и ладьненько. Опять же проблемы пока не возникали.
и дуть то его надо со стороны жиклера
Тут не поспоришь.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

TurboMartin
а я с тобой не дисскутирую, а объясняю, что ты задал вопрос так, что ответить на него однозначно нельзя. потому как неизвестно какой именно у тебя карб. если понимать не хочешь и продолжаешь выделываться как девочка, твои проблемы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Микис:
Вся эта история с регулировкой карба началась с того, что машина тупила и дергалась, а про то, что машина не глохнет при снятом проводе с ЭМК, я узнал случайно
Ты же сам начал с того, чтоб тебе объяснили почему машина не глохнет при снятом проводе.
А про провалы и дерганья, то мало инфы, когда и чего. Да и карб ты не понятным сделал (низ и вверх от разных). Ты уж, если интересно, отпиши по-порядку, что и как, а то видишь народ другими делами занялся.
Микис:
На самом деле, мне вот абсолютно параллельно надет провод на ЭМК или нет, мне хочется что бы машинка ехала ровно, без провалов и рывков
Ну тогда тебе другая система нужна - без карба.
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

jett:
Ну тогда тебе другая система нужна - без карба.
Ага, и без бензина [:)]
Итак, начну с самого начала. Поставил я новый двигатель (1,8) соответственно с новым карбюратором и всей электрикой. С первого же момента как я поехал, было заметно что машина "тупит" и поддергивается. Поставил зажигание пораньше - стало лучше, но не намного. Выкрутил свечи, оказалось что на 1 и 2 цилиндрах свечи в нагаре, а на остальных нет. В общем дальше понеслось в порядке очередности: замена свечей, в/в проводов, трамблера, регулировка клапанов, замена бензонасоса, продувка карба, замена верхней крышки карба, замена диафрагм ускорительного насоса и экономайзера, ЭМК. Причем всё это снималось с полностью рабочей машины.
На сегодняшний день: свечи 1 и 2 цилиндра в нагаре с остатками топлива на резьбовой части, свечи 3 и 4 цилиндра имеют нормальный красноватый нагар; при снятии провода с ЭМК двигатель не глохнет; провалы и рывки при движении (уже совсем незначительные); при остановке двигатель иногда глохнет (это если по тахометру обороты были более 2000). Вот так вот. И как это исправить - не знаю.
Head-Wind:
а вот с этого места поподробнее- что значит, при перекрученном ЭМК? и что значит стремится заглохнуть? при включенном клапане такая закономерность или при выключенном? если при выключенном, то может ты просто его как надо закручиваешь и садишь жиклер на его законное место? а все остальное время, когда машина не глохнет при выключенном ЭМК, у тебя может клапан выкручен как раз, ровно настолкьо, что бы воздух ее не подсасывало, но топливный канал жиклером уже не перекрывался?
-у меня что на старом двигателе, что на другой машине всегда было так (при нормально работающем ЭМК): если клапан не затянут - холостых нет и машина глохнет, если клапан нормально затянут - холостые устойчивые, если клапан перетянут - то холостые неустойчивые. Как-то так.
TurboMartin:
Повторюсь: за первую часть ответа - спасибо, за вторую - низачет.
- а ты что за профессор, который принимает сданный материал, ставя при этом зачеты?

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Микис
итак поехали по порядку, если при сдергивании с Э М К не глохнет, то очень сильно закручен пластиковый болт, заслонка первичной камеры открыта очень сильно и система ХХ как такового у Вас не работает, у Вас сейчас как будто чуть-чуть нажата педаль газа получается

провалы и рывки при движении смотреть зажигание и уровень топлива в камерах карба, да и ещё, я надеюсь фишку П Х Х отключена у пластикового винта которая???? установите иглу фирмы ЮНИКАР себе в карбюратор

Клапан ЭМК нельзя перетянуть, т.е. можно конечно, но это уже приведет к деформации и жиклера ЭМК и выкручивании-порче резьбы ЭМК, у клапана ЭМК есть 2 положения, либо ЗАТЯНУТ либо НЕТ, другого не дано.

Мой Вам совет, разберите нижнюю часть карба, выкрутите все жиклеры и трубки, вытащите все из карба, замочите в ацетончике, а сами продуйте как следует из компрессора - наверняка проблема уйдет! [:hello]
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 2002 г.р.

Микис:
- а ты что за профессор, который принимает сданный материал, ставя при этом зачеты?
о, заступничек нашелся [:RWL] . Ты-то куда в чужой разговор лезешь? Или тоже поумничать захотелось?

.....вобщем больше на непрофильные для этой ветки вопросы серии "сам дурак" не отвечаю. каждый остается при своем мнении.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Legio
Legio:
если при сдергивании с Э М К не глохнет, то очень сильно закручен пластиковый болт, заслонка первичной камеры открыта очень сильно и система ХХ как такового у Вас не работает, у Вас сейчас как будто чуть-чуть нажата педаль газа получается
Микис:
винт ко-ва едва касается сектора
Микис
ЕЩЕ РАЗ ПИШУ! Вероятнее всего не правильно отрегулирован зазор в заслонке второй камеры и ХХ работает за счет переходной с-мы второй камеры. В результате невозможно правильно отрегулировать состав смеси на ХХ. Поэтому на практике имеем
Микис:
С первого же момента как я поехал, было заметно что машина "тупит" и поддергивается. при снятии провода с ЭМК двигатель не глохнет; провалы и рывки при движении (уже совсем незначительные); при остановке двигатель иногда глохнет (это если по тахометру обороты были более 2000). Вот так вот.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stack
150 раз встречал такое, заедает от грязи-пружина-втулка 1 камеры и НЕ возвращает заслонку на свое законное положение упором в пластиковый винт!
2 камера само собой ПОЛНОСТЬЮ закрытая, практически наглухо
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Legio:
150 раз встречал такое, заедает от грязи-пружина-втулка 1 камеры и НЕ возвращает заслонку на свое законное положение упором в пластиковый винт!
Да, но карб-то новый. Хотя все может быть.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Поэтому если новый карб то ОБЯЗАТЕЛЬНО снять всё с карба и продуть как следует от стружки-кусочков и т.д. и самостоятельно и правильно все ЗАКРУТИТЬ, а то были прецеденты с не закрученными Г Т Ж, трубками флейтами и т.д.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Одно могу сказать, если в карб (Солекс), кто-то дул (без ПОЛНОГО разбора), то ему хана, и мучатся можно до бесконечности. Нужен новый.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett
[:shock]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Stack
Во-во, если б у карба были глаза, то он так и выглядел бы.
Очень хитрые каналы у него, а вдуванием грязь только дальше загоняем. У меня, как правило 3 года нормально, потом хандрит, если смена мембран и колечка ЭМК не помогают, меняю. Перед заменой раньше тоже дули, крутили, потом мучились, как правило в дороге и ночью. Каждый сам решает.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

jett:
У меня, как правило 3 года нормально,
У меня было тоже поменял и забыл и на зубиле 99 тоже!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett
АЛЕКС 57 РУС
Я вообще не понимаю о чем вы! Возможно у вас Солексы другие [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор