Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

wiiuul
крутить можешь до бесконечности...надо настраивать по перекрытию, только тогда почувствуешь преимущества вала [:hello]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

bazik:
преимущества вала
Ну погоди... а как же настройка вала такая: находишь перекрытие, потом крутишь разрезную или в опережение или запаздывание и получаешь нужный результат.
Ведь любой вал можно подстроить (а не настроить(!)) под стиль езды/нужды и т.д.
Поставил сейчас валик почти до упора в запаздывание(по разрезной). Почему почти, потому как поставив до упора, и крутил колесо на домкрате(за неимением храповика) полный оборот вал не сделал, а упирался [:(] . Много силы не прикладывал, думал что в клапан упирается поршень. Поставил по другому(отодвинув риску назад на 1-2мм.) итог:вал делает полный оборот. Что это было не знаю, и думаю вряд ли компрессия.
Завел все нармально, но потом появился легкий стук.Когда я в начале ставил ГБЦ, то собрав все по меткам и завел, был такой же стук только сильнее, а когда передвинув риску в опережение, звук еще больше усилися. Тогда я перекинул цепь на 1 зуб. Теперь вот опять такой звук но слабый. Машина стала не сильно, но плохо держать холостые. По тяге особо ничего сказать не могу, так как не хотел крутить двигатель выше 4500, что б еще встречи не произошло. Завтра поставлю как было, максимум в опережение.
Все что я сейчас настраивал разрезной звездой, особого эффекта не дало. В ближайшее время поеду к мастеру, настраивать по перекрытию.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
RATTpoisons

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: мурманская область
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 95г

всем здрасте,половину темы прочитал,а на остаток терпенье кончилось [:oops] подвернулся 03 вал,и я его взял не раздумывая,мужчина уверяет,что он его ставил как обычный распредвал и наслаждался увеличенной тягой!! а тут смотрю тема такая,вроде как понимаю всё без проблем установится? и ещё вопрос- распред 03 + гп 4,44 =вери вел для 30 колёс в экстремальной езде? [:target]

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

у меня ваз 21213 двигатель 1,7 без доработок всяких [:)]

хоршо там где нас нет,значит мы идём туда
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Наконец...поставил свой 115 по перекрытию. Но скажу я вам, получше едет! Теперь другая проблема...трамблер умер. Нужно новый покупать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
ГБЦ:каналы полированные 36мм везде. Распред.вал ОКБ Динамика 115.
wiiuul:
Но скажу я вам, получше едет!
[:hello] ну наконец то... по сравнению с чем с со стоковым распредвалом ?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
ну наконец то... по сравнению с чем с со стоковым распредвалом ?_________________
По сравнению с прошлой настройкой.
Оказалось, что распред.вал был на 10гр. в запаздывание от перекрытия. Сейчас выставили по перекрытию и едет хорошо.
И лучше чем со стоковым распред.валом. У меня у деда такая же как я меня машина и я имею возможность сравнить чистый сток, со своем машиной.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Приобрел я как то вал 14, тарелки и звезду от ОКБ Двигатель что в Уфе. Отдал спецам установить, а они взяли и клапана загнули [:RWL]
Потом правда переделали но уже без разрезной. На этом валу я уже почти больше полгода. Привык, и уже кажется что ничего особенного, но правда заглохнуть трогаясь сложно [:D] тянет с 200-300 об/мин катаюсь внатяг легко. Кто после своей нивы в мою садиться все говорят что трактор. Еще ГП 4,44 поставлю и будет точно трактор [:hello]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

115 Динамика.
По перекрытию. трамблер новый. Карб 073 катаюсь уже ну 25тыщ. где то.Двигатель прошел 108тыщ. масло не жрет вроде [:D]
Сравниваю с полностью стоковой машиной(вместе с дедом покупали) даже цвет такой же [:D]
Ну так вот: до 2000 -низы чуть(!) припали, но как трогался почти с холостых, а именно с 1000 оборотов, так и предпочитаю трогаться. Проблем в пробках, разгонах не наблюдалось. Дальше средние обороты 2000-3200 будем так считать. От стока я разницы не заметил. Верха 3200-5000, динамика машины на высоком уровне. Пример: если мы разгонимся на первой до 3800, потом резко до полика нажать, то на влажном асфальте колеса проворачивают.
Короче говоря, до 2000 не много хуже стока, 2000-3400 (примерно) так же как сток, после 3500(это точно) только начинает работать [:)] летит вперед до самых 5500 оборотов.
Но(!) прошу заметить, что у меня пилинная ГБЦ и это вносит свой вклад. Расход не мерял, но по ощущениям и приблизительным проверкам не изменился.

Добавлено спустя 32 секунды:

Теперь пилю карб. Отчетность позже.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Ух ты, аж до 5500. На стоковом моторе на сухом асфальте буксовала, таким же методом, как у тебя. И что... Это не показатель. Верха 3200. Я рыдаю до слез. Всю жизнь это были средние обороты.
115 вал - отличной верховой вал. И крутится до 7000 спокойно. Вопрос, зачем его ставить, если движок крутишь до 5500??? !!! 118 дал бы большую отдачу по разгону для тебя.
ЗЫ: Извини, что резко. Просто твой отчет читают и другие форумчане. И вводить в заблуждение людей не очень хочется. Очень здорово, что делаешь сам, стараешься получить результат, и т.д. но если бы отчет был более серьезным с фактами реальными, было бы гораздо интереснее. Вот как-то так ;-)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex_P
я кручу и до 7000 это раз. Предполагаю, что мало кто так крутит свой двигатель. Я рассказывал для "общих" пользователей, поэтому и
Alex_P:
Верха 3200
назвал верхами, так как почти все уже после 3000 переключаются.
Alex_P:
118 дал бы большую отдачу по разгону для тебя.
хто его знает.
Я покупал 115, еще из-за плана построить хороший объем (может 1.9) А как следствие вал будет более низовым! Вот и получиться примерно 118 [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

wwm
Есть есть такой человек. У нас в Коломне парень есть 22-х лет, тоже чё то там с движком намутил, раздатку с РПМом снял, трубу от дымохода вместо выхлопной трубы воткнул. Тоже вроде до 7000 движок крутит. И теперь на своей пердячей тележке по городу летает. Стоковые ТАЗы зубильные со сфетофоров он рвёт в лёгкую, а вот стоковые иномарки заставляют его глотать пыль (даже задрипаныйшланос). Ну и спрашивается, нафик все эти замуты с динозавровым движком надо?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antohaross
без переделки КШМ и ГБЦ (более глубокой а не каналы пилить) не реально... вот о чём я говорил... а зубилы с в Вазами и я рву на стоковом движке и не на 7000 об а на ~ 4500...

вся ГБЦ в месте с распредвалом, это комплексная работа, вдумчивая и кропотливая (не в плане физического труда)... [:D]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Кинематика привода стокового мотора на классике и на пп 8-и клапанном нарушается при 7500 об/мин. Это проверено и не один раз. И не только мной. Если подвисали клапана раньше, значит что-то не так было с мотором.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

wiiuul
Я понял тебя. Просто под твои условия не мотор нужно форсировать а колёса позубастие и пары в трансмиссии пониже и всё прекрасно будет ехать . Это раз.
А два это то что при постройке двигателя нужно пользоваться научными данными и формулами расчёта, а не рекомендациями с VAZ.EE
Ну да ладно, это уже не по теме.
Удачи в двигателестроении. [:hello] [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы