Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Ну это вопрос не ко мне. Если в расширительном плавают пятна масла, или на щупе эмульсия -тогда контакт есть. А если нет, то беспокоится не очем. По моему банальный брачок литейки, если это четвёртый цилиндр, то вертикальная тонкая раковина.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
да это вопрос был конечно не к Вам, а риторический...вот у меня всегда и стандартно завоздушивается система охлаждения и страдает сразу печка, т.к. самая высокая точка...не знаю почему - склоняюсь трещина в гбц
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
стандартно завоздушивается система охлаждения
Ну если уровень охлаждайки не страдает, нет пузырьков в расширительном - предположу банальную неплотность патрубков, причём в верхней части, когда не течёт, намокнув при движении не сифонит, но назад воздух пускает при охлаждении.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
вот в этом моменте смотрю еще на кран печки...может при охлаждении туда слегка воздух засасывать
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Rikki:
При ремонте хорошо видел, что никаких поясков там нет. Клапан пришлёпывается целиком. А вот как быстро это происходит у меня информации нет. Вроде зазор съедается и это не есть хорошо.
НЕТ ПОЯСКОВ - главный аргумент многих мотористов... Ну и не режут фаски седел... Притирают как есть. Ошибка в том, что притирают седло с клапаном в холодном состоянии..., а при выходе двигателя на режим, детальки нагреваются, тарелка клапана остается круглой, а вот седла клапанов из-за температурных деформаций головки симметрию теряют...
Седло приобретает непредсказуемую форму и не приработается с клапаном НИКОГДА... Герметичность узла постепенно восстановится, т.к все щели, микро и макронеровности забьются нагаром... Компрессия при этом иногда достигает 14-15 кГ/см... Но... Нагар затрудняет охлаждение тарелки клапана через седло... И если при ширине пояска до 4мм клапан еще как-то прирабатывается и охлаждается, то при фаске 5-6 мм, тлапан начинает перегреваться, подгорать... При длительной поздке на 4-5 передаче, для классического мотора это от 30 до 70 км, для переднеприводных - от 50 до 90 км., примерно..., получаем что-то вроде "угольков" в цилиндре... Машина "тупеет", водители говорят - педаль газа становится "ватная"... Если сбросить нагрузку или остановиться, через некоторое время управляемость двигателем восстановится... Но все повторится... При езде по городу калильное зажигание не так ярко выражено, но ощущения от работы мотора самые неприятные. И ездят многие так годами... Пока кусок клапана не отвалится от перегрева...

На заводе седла не режут, но там немного др. технология... Клапан и седло прирабатываются гарантированно, т.к скорее всего при шлифовке обеспечивается разница в углах конусов седла и клапана... Думаю не больше 0,5 градуса. Но это уже вопрос технологии и теории конусных уплотнений... Могу сказать, что после снятия головок, которые когда-то ремонтировал, пояски просматриваются... хотя и становятся побольше.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Александр Припоров
тогда какие Ваши предложения-пожелания???
притирать с меньшим пояском???
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. Менял я значит масло съемные колпачки и на пятом клапане увидел отличие от остальных. Опишу как смогу уж до моториста мне как до Пекина в позе пьющего оленя. Я рассухарил снял пружины и нижнюю тарелку и как я понимаю масло-отражающую шайбу. Под этим всем я обнаружил что место для посадки колпачка отсутствует а под шайбами какое-то колечко и на клапане внутри что-то одето. Толи это позапрошлый колпачек то ли втулка. На втулку не похоже так как я попробовал постучать клапаном об седло стук не металлический а наподобие чего то резинового. короче я так я и не понял что это. вопрос что это и как это лечить? и чем грозит?


Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

nivа4ok
В 90-х были подобные колпачки. Второпластовая втулка накрытая стальным "стаканом". Если выложишь фото, то поможем быстрее.
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Stack
Колпачок то который соя я снял а вот что под колпачком я так и не понял. Дело в том что не видно что в теле головки на клапане налето . Зарева часа в два фотку закину.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Старые колпачки я все снял стояли "Elring"


Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nivа4ok
Там может быть только нагар, причём может быть очень много, так, что ножка клапана постепенно переходит к макс диаметру.
images.jpeg
images.jpeg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

nivа4ok:
Под этим всем я обнаружил что место для посадки колпачка отсутствует
направляющая втулка отколота? на снятом колпачке смотрел есть кусочек втулки?
nivа4ok:
Дело в том что не видно что в теле головки на клапане
почисти вокруг
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Блин фотик дома оставил. Вот картинку нашел. Под цифрой три колечко есть вот оно по ходу и лежало под масло-отражающей шайбой а вот верхней части втулки нема. В колпачке смотрел тоже нету похоже еще при бывшем хозяине такой трабл приключился. Поставил видно абы как чтоб башку не снимать. Я на таком движке 9 000 накатал. чем грозит если так оставить или все же башку в ремонт?
59.jpg
59.jpg


мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

nivа4ok:
чем грозит если так оставить или все же башку в ремонт?
будет масло поступать в цилиндр сквозь направляющею втулку мимо клапана,тем самым жор масла. я бы сделал по мере необходимости полный ремонт.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ сильно не пинайте, искал не нашёл, или плохо искал. Интересует на сколько максимально можно фрезеровать ГБЦ, без последствий? ГБЦ 21214 -ххх - 30 (нового образца). Или если есть данные завода, на сколько он рекомендует максимально фрезеровать? Под последствиями подразумевается потеря жёсткости. Хочу перейти на газ, и думаю снять 1.5 мм

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tester12, 1,5 мм точно можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)