Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3150 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Gena36vrn:
У меня не трет Дразнюсь
на этом вылете могу поверить что не трёт. а спереди когда колесо вышло вниз и вывернуто то трёт об лонжерон [:)] у меня с ограничением хода вверх сзади в 4 см не тёрло пока камазовский коленвал не кинул в багажник [:D] ещё плюс балон газа (раньше стоял газ) и полный бак бензина и опять тереть начало.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Bask:
Без резки 235 на таком вылете всё равно будут почиркивать за передний край арки, а при вылете 30-35 и ширине диска 7" ещё и за задний край арки могут (но совсем совсем малость, у всех по-разному).
А проставки 7см Gena36vrn ставил видимо для того, чтобы попа была не ниже морды, ибо часто наблюдал, как со стандартными пружинами получалось, что при малейшей загрузке перед оказывался ниже морды, а без проставок (с четырьмя Шнива-пружинами) и без загрузки так выходило.
Ничего, я попробую обойтись простым лифтом [:)] Значит в список добавлю ещё проставки под задние пружины ещё 3-4 см [:;)] Диски планирую скорее всего с такими параметрами 6.5x15 5*139.7 ET40 d.98 посмотрим в перспективе как они себя покажут)

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
H2mm5R:
можно обойтись без лифта (просто приведи подвеску в состояние "с завода"(новые пружины, амморты))
А вы часом с 30-ой резиной не путаете? Давно читаю о постройке вот этой нивки: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bumerefg/ она какраз на 31-е колёсики поставлена и просто не представляю как они могут быть без лифта и резки... нереально тчк
H2mm5R

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Кострома
Возраст: 37
Авто: NIVA 4x4 21214 1999 г.в. моновпрыск GM ITMS-6F 90т.к. лифт 5см, и 520, габажник, пороги

А вы часом с 30-ой резиной не путаете? Давно читаю о постройке вот этой нивки: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bumerefg/ она какраз на 31-е колёсики поставлена и просто не представляю как они могут быть без лифта и резки... нереально тчк
передние:
резать почти по капот, передний фартук отрезать, заднюю часть арки резать в салон а после заваривать или мять кувалдой
задние:
резать выше расширения крыла, задную часть арки срезать, расширять и заваривать либо доработать кувалдой

Чтобы слова не расходились с делом - надо молчать и ничего не делать
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

H2mm5R:
передние:
резать почти по капот, передний фартук отрезать, заднюю часть арки резать в салон а после заваривать или мять кувалдой
задние:
резать выше расширения крыла, задную часть арки срезать, расширять и заваривать либо доработать кувалдой
Можно фото, я хочу видеть это убожество?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

не убожество даже милашка [:)] у меня 32 колёса без лифта
H2mm5R

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Кострома
Возраст: 37
Авто: NIVA 4x4 21214 1999 г.в. моновпрыск GM ITMS-6F 90т.к. лифт 5см, и 520, габажник, пороги

2сабжер
фото есть по твоей же ссылке (только задние части арок нужно немного расширить)
31-е катки невозможно установить без резки (если только ломы вварить вместо пружин)

Чтобы слова не расходились с делом - надо молчать и ничего не делать
Alexandr34

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: Волгоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21219 1993 г.в.

Подскажите пожалуйста! Я не так давно приобрел Ниву 21213, так вот предыдущим владельцем (с его слов) были установлены на нее пружины от ШНивы, от этого она заметно приподнялась над землей по сравнению с заводским вариантом. Хотелось бы вернуть ее в нормальное положение. Что можно для этого предпринять? Понятно, что можно поставить родные пружины, а если обрезать шнивовские? Будет очень жесткая подвеска?
П.С. извиняюсь, что залез в чужую тему, но новую открыть не получается

НИВА 1700 1993 г.в.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Alexandr34:
были установлены на нее пружины от ШНивы, от этого она заметно приподнялась над землей по сравнению с заводским вариантом. Хотелось бы вернуть ее в нормальное положение.
А зачем? Обычно наоборот делают [:shock] , а вообще проблем нет, поставь "родные" пружины и вынь проставки из под шаровых (если есть), резкой шнивских пружин ничего хорошего не добьешься.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Alexandr34

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: Волгоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21219 1993 г.в.

Gena36vrn:
А зачем? Обычно наоборот делают
я не знаю для чего он так сделал, но машина стала сильно козлить.
Спасибо за мнение, куплю родные

НИВА 1700 1993 г.в.
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Люди помогите!!!
Сделал я лифт у своей Нивки:
1) впереди- проставки под чашку пружины и проставка 25 мм под верхнюю шаровую. Крепление стаба на рычаге переделано как в фак. Плюс отбойник верхнего рычага от шевика.
2) Сзади - усиленные резинки над пружинами (они на 30 мм выше родных) и усе.
Да и аммы все от шевика.
Так вот встала проблема с тормозными шлангами: впереди при максимальном ходе на отбой они не хило натягиваются. Ну тот что короткий можно заменить на длинный, а тот что длинный - с ним что делать?
Короче засада полная и что делать не знаю. [:(]
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Расскажите от чего поставить тормозные шланги? Особенно интересно, удлиннение заднего тормозного шланга! Заранее спасибо за информацию.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

С передними трудностей не было - стоят родные, но лифт - небольшой. Но других таких же не бывает (?). Если действительно необходимо - можно отодрать от кузова кронштейны шлангов и переварить их пониже. А сзади я использовал передний тормозной от 2109. Говорят, вроде от чего-то типа Волги ставят.
И еще: в принципе, можно скрутить парочку шлангов в длину. Таким образом (если найти для удлинения какие-нибудь короткие) можно получить и передние.

В действительности все не так, как на самом деле.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

max867:
удлиннение заднего тормозного шланга
мы обычно два родных скручиваем. от газели вроде подходит
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Волговский 3110 шланг задний подходит нормально, длины хватает почти на любой лифт.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 53
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

подскажите пожалуйста! Читал про крепление стабилизатора к рычагу кронштейном от кузова, но сейчас найти не могу? И статью Инженера в факе тоже не нахожу? Поиск в телефоне совсем не рулит!

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих