Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Призрак, от переднеприводных? В смысле ты хочешь меньший объем двигателя? Если сравнивать карбовый движок 1,6 нивы и такой же 1,6 от 10ки то разницы то ни какой не будет практически, единственное на 10ке ремень у нас цепь. А меньший объем ставить ради экономии топлива.., она итак тупая на разгон и ее еще душить? Да и Экономии тоже не получишь, движок слабее будет больше кушать, примерно то на то и выйдет (но на деле как точно не знаю это мысли просто).
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

Keizer866:
Призрак, от переднеприводных? В смысле ты хочешь меньший объем двигателя? Если сравнивать карбовый движок 1,6 нивы и такой же 1,6 от 10ки то разницы то ни какой не будет практически, единственное на 10ке ремень у нас цепь. А меньший объем ставить ради экономии топлива.., она итак тупая на разгон и ее еще душить? Да и Экономии тоже не получишь, движок слабее будет больше кушать, примерно то на то и выйдет (но на деле как точно не знаю это мысли просто).
Но ведь не все дело в объеме, 126 приоровский двигатель, уже в стоке выдает 98 лошадей и момента побольше чем 214 нивовский. Только весь этот "табун" находится тысячи на полторы выше по тахометру (поэтому собственно и не подходит большинству нивоводов). Имеющиеся на него не стандартные комплектующие позволяют снять 120 коней не забираясь глубоко в недры двигателя. А если поковыряться во внутреностях, да еще и турбинку (которая тоже очень мешает нивке, т.к на низах забирает силы и без того слабенького движка) можно снять 150 -160 без явного падения ресурса двигателя. Мне это интересно т.к. есть знакомы которые катаю свою шниву лишь по городу, и в грязь на ней не поедут никогда.
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Ну на шевике тоже есть движок опель 16 клапан, 125 лошадок, да и прошить, раскрутить, повесить турбину на него можно. Оборотистый движок хорош на легкую машину, а тут 2 кардана, раздатка да и вес больше как минимум будет гореть сцепление... Но это опять же мое теоретическое мнение... Да и 1,7 можно хорошо переделать.
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

При установке опеля меняется коробка с раздаткой (хорошо если подушки переварить не придется), и цена такая что проще машину поменять. А 126 с битой машины можно найти очень недорого, переделок минимум. А сцеплению то что будет? мы ведь планируем не по грязи буксовать, а по асфальту ездить.
А вот 214 двигатель не сможет подойти очень близко к этому значению, да и цены там другие (в головке много деталей без которых переднеприводные прекрасно ездят) и крутится он не особо любит.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Keizer866:
Если сравнивать карбовый движок 1,6 нивы и такой же 1,6 от 10ки то разницы то ни какой не будет
будет разница
Призрак:
126 приоровский двигатель, уже в стоке выдает 98 лошадей и момента побольше чем 214 нивовский
даже если взять предыдущий 124 (кажется от 2112, 1.6, 16 клапанов) то разница есть, у них и R/S ближе к идеальному
Призрак
я эту тему давно уже "курю" с приоромотором, по-идее он полностью становится с нашей КПП, одна шпилька тока несовпадает, на классику их не ставит разве что ленивый
вот с сцеплением сейчас непомню (пиво мешает), какое в этом симбиозе остается, наше (ШНивское) или переднеприводное
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Сцепление, машина тяжелее соответственно на стандартном двиге тебе надо раскрутить до 2х тыс оборотов (к примеру) что бы получить 50л.с и съехать сместа, на оборотистом что бы получить те же 50 нужно раскрутить его выше, получаем нагрузка на трансмисию выше, от больших оборотов сцепление гореть будет точно. Может я и не прав конечно...
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Melkiades:
на классику их не ставит разве что ленивый
имеется в виду серия 210х?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades:
вот с сцеплением сейчас непомню (пиво мешает), какое в этом симбиозе остается, наше (ШНивское) или переднеприводное
Сцепление любое наше войдёт, маховик наш будет. Вот если наоборот, поставить КПП 2110 на наш мотор, там для сцепы места маловато остаётся.
Призрак:
Но ведь не все дело в объеме, 126 приоровский двигатель, уже в стоке выдает 98 лошадей и момента побольше чем 214 нивовский. Только весь этот "табун" находится тысячи на полторы выше по тахометру (поэтому собственно и не подходит большинству нивоводов)
Приведи ВСХ!
С двигателем 2112 на "Ниве" будет как на "Калине" с 1.4 -- он мощнее, чем 1.6 8-миклапанный, но в другом диапазоне оборотов, субъективно машина с ним вообще не едет.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 39
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

argentum:
имеется в виду серия 210х?
именно
Captain
но на классике же гоняют, и нравится им
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Призрак
А ты поставь пару 4.1 и будет тебе ВСХ ниффского мотора смещена к верху, и раскручиваться он будет быстрее. Поставь вал верховой. Если карб, то хотя бы совмести коллектор. С приоровским мотором приобретешь массу удовольствий, в виде заклинивших помп и прогоревших поршней ибо всем известно что нивовские поршня самые прочные из русского семейства.
Если ставить мотор в ниву то или 2-х литровый диз, или v6 [:)]
Кстати, вот тема 407 движка не расскрыта! Реально ли?
Можно конечно задуматься и об ранних версиях типа 402, там коллектора с нужной стороны, только стартер с другой...

Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

Знахарь:
С приоровским мотором приобретешь массу удовольствий, в виде заклинивших помп и прогоревших поршней ибо всем известно что нивовские поршня самые прочные из русского семейства.
Со многим не соглашусь, ресурс классического мотора 90тыс, а 126 уже 120. Разумеется этот ресурс поставил завод, но ведь они его как-то высчитывали. Я и не говорю что этот мотор идеален, просто он ставится легко.
Знахарь:
Если ставить мотор в ниву то или 2-х литровый диз, или v6
Кстати, вот тема 407 движка не расскрыта! Реально ли?
Можно конечно задуматься и об ранних версиях типа 402, там коллектора с нужной стороны, только стартер с другой...
Но ведь эти двигателя тяжелей нашего. Или я не прав? И какую коробку лепить тогда? родная у них течет изо всех дыр, да и пол придется резать.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Знахарь:
Кстати, вот тема 407 движка не расскрыта!
нет такого есть 405 406(2.4) и 409 2.7

909 94I 42 7I
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

nivovod69reg:
нет такого есть 405 406(2.4) и 409 2.7
это блок от 406 + колено от 409. Заводской вариант такого двигателя в живую не видел, а переделанные из 406 даже неплохо бегали.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Призрак
Мой дрыг до капиталки прошел 180тк. и то полез в него из-за маслоотражательных колпачков, как потом оказалось [:(]
nivovod69reg
Мож я конечно и путаю названия, но имел ввиду 3х литровый движок.
Призрак
Тяжелей кило на 50 максимум. это я вычитал в соответствующей ветке. Но это максимум что нашел в теме змз-шных движков в ниве. В остальном скажу, оружие поиска - эксперимент. У меня валяется в капоте победы ненужный такой. Мож и попробую....

nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Призрак:
переделок минимум.
я тут на работе посмотрел поприкидивал да подходит кроме 1 дырки да это не важно возник другой вопрос что надо будет делать с термостатом он же смотрит в сторону КПП это одна проблема а если ещё и не инжектор то там же и распределитель как это уместить на паре сантиметров

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву