Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

б\у?????
новая от 1000 стартует за фару без лампочки...поэтому стоить призадуматься если все таки купили якобы новую
sparco_777

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 2121

chubik-s
Фары точно от гелека.... Просто все ставят линзу, а ток штатная оптика у них без линзы. Мне друг их отдал, когда себе линзованные ставил... про ослепление встречки могу сказать следующее.... Что за 5 метров от машины, когда верхний горизонт света под подбородком, глаза совершенно не слепит. Спецыально проверял.... Германия всеже))))
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

sparco 777
Нет желания вас сейчас обидеть, но Вы или сами заблуждаетесь, либо пытаетесь нас здесь обмануть.
1. Это НЕ штатная оптика для Геленвагена. То, что она стояла на Гелике, ещё не говорит о том, что она-штатная.
2. Точно-в эту оптику НЕЛЬЗЯ устанавливать ксенон. Если он стоял там у Вашего друга- это еще не значит, что это- правильно.
3. Ксеноновые лампы от брендов D2S и D2R не имеют защитного покрытия на конце колбы, потому что СТАНДАРТОМ на их установку идет требование исключить прямое воздействие испускаемого света в глаза встречных водителей. Это достигается или линзой со световой шторкой, или колпачком, закрывающим колбу спереди. Сталобыть, в Вашей оптике предусмотрено использование только Н4. Поверьте, света с хорошими лампочками Вам и так хватит с этой оптикой- за глаза.
4. Самый лучший способ удостоверится в правильности установки ксенона- это договорится с другом и пересев в его автомобиль, зделать несколько контрольных встречных "разъездов". Очень доходчиво. Адекватным вполне хватает такой демонстрации. Неадекватные никого не слушают все равно.
п.с. в предпоследнем журнале "АвтоРевю" есть прекрасная статья про "колхозксенон" Почитайте, там все доказанно интрументальным контролем.

Плавали, знаем!!!!
sparco_777

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 2121

Обижаться тут не на что. Ну это лучше чем вставить в штатную нивовскую оптику ксенон..... Мы ведь не спорим тут у кого лучше... А делимся своими впечатлениями... А корейскую оптику такого же образца я видел в магазе.... стоит под 7 тыщ...
За что только, не понятно....
А люстру из каких фар лучше делать? Понятно что Хелла... А имеет значение пластиковый корпус у фанаря или металлический? И что можно взять за приемлимую цену?...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я как то очень критично отношусь к брендам. Да, Хелла хороша, но есть и прекрасные заменители. Люстру(правильную) можно набрать из различных фар. Вам нужна Люстра для "понта" или для реальных "покатух"? От цели зависит и колличество доп. фар и цена и даже производитель. "понт" предпологает одну-две перекладины и 4 прямоугольные(чаще всего) фары. Хелла и PIAA- предпочтительней. Денег стоит- немерянно, но "понты"-на самом высоком уровне.
Если для покатушек, то тут уже все очень спицифично: нужен "экспидиционник. На нем нужно предусмотреть места для :
1. 2-х фар рабочего света и 2-дальнего.
2. По одной (можно 2)- рабочего света-вбок.
3. 2-е рабочего света- назад. Штатный генератор такого-не выдержит, нужно ставить дополнительный. На все это есть ФАК и специальные темы тут. Ищите.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
+100.
Свет назад и вбок только рабочий конечно спору нет что хелла клоуз бим просто шик в этом случае, но цена не адекватна, можно взять тот же весем или освар в 4-5 раз дешевле при немного худшей эффективности. А вперед 2 дальних (еще вопрос наверно лучше 2 ближних) + две рабочих. и тогда да ты просто НЛО [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

kayotte:
или линзованную оптику от JEEP Wrangler
спасибо за совет. буду искать(с)

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

romka
Я думаю что в этом поможет сайт джиповодов, хотя на покатушке разговорился с хозяином Вранглера, за то где взять оптику на вранглер, он говорит, а зачем, я себе купил wesem ikarus, хорошо светит, и тут я просто под стол упал :lol:, потом он тоже сказал что линзованная от вранглера светит очень хорошо..
Американская светит типа как дальний просто овалом, без галок, слепит сильно, гайцы будут постоянно мучать.
Есть английская линзованная оптика, там и галки есть, но они в другую сторону [:D] , и есть так называемая европейская, и даже под заказ мне её грозились привезти за 200+ баксов, что есть нормальная цена, для импортных линзованных (прожекторных) фар.
Но найти её очень сложно (например украинский экзист не смог найти), хотя я думаю в Москве без особых проблем купить можно.
Да нет не такие, это тайвань и светят кстати они плохо, в живую видел такие на копье, светраспределение никакое, хуже киржача, но светят шире, качество тоже вери бед.


Вот "хрусталь" Вранглеровский правда со светораспредением по D.O.T. (американским светом в виде двух яиц, без галок), есть по типу такого европейский и не хрусталь, а линза типа как у геликов с 2006.

Вот он европейский "хрусталь" вранглера


Вот тоже прожекторного типа, главное чтобы европейский был.
http://images.bizrate.com/resize?sq=500&uid=1072103839

А вот картинку линзованной не нашел, но если обратиться в сервис, то они поймут о чем речь. Правда линза тоже под галоген.

Короче должна быть евопейчкая омологация в кружочке E и цифра например (Е4).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Извиняюсь, может оффтоп... Но просто интересно...
Очень часто упоминается американская оптика, у которой светораспределение отличается от европейского... Народ постоянно говорит, что после установки такой оптики начинаешь слепить встречку...
Соответственно вопрос: как с такими фарами тогда ездит вся америкосия?.. Все друг друга слепят?..

P.S. Не подумайте, что мой вопрос с подколом... Просто въехать в эту логику не могу...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Может у них движение левостороннее и оптика под их движуху, поэтому нашу встречку и слепят [:roll]
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

chubik-s:
Штатный генератор такого-не выдержит
А для чего одновременно включать ВСЕ фары?
По факту при движении в незнакомой местности вне дорог хватает комбинации "штатный ближний + дальний-люстра". Когда нужно что то найти (к примеру место для ночевки) - к этой комбинации добавляется "боковой-люстра". А "задний-люстра" вообще используется только чтобы сдать назад (и то не всегда) и при каких то манипуляциях сзади машины, например работа хай-джеком...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

PinkFloyd:
Соответственно вопрос: как с такими фарами тогда ездит вся америкосия?.. Все друг друга слепят?..
Ты видел американский свет? Это просто полоса типа обычных противотуманок. Т.е. такой симметричный свет без четкой СТГ. Дальний отличается от ближнего только тем, что полоса дальнего выше полосы ближнего, т.е. бьет параллельно дороге. Отрегулированный американский свет не слепит.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
Отрегулированный американский свет не слепит.
Слепит, не сильно, но больше чем отрегулированный европейский, и связано с тем что нет четкой границы (при разъеде двух одинаковых машин слепит больше американская оптика, чем европейская, хотя до дальнего по ослеплению им далеко), есть и ряд плюсов у американской системы. Вообще то европейская считается более развитой и более требовательной, DOT не такой строгий.

Орегулировке и разнице между американцами и европейцами.
http://www.vazclub.com/otherauto/regulirovka_far.pdf

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Спасибо за информацию... Общая мысль ясна...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить