Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2940 сообщений на предыдущих страницах
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

А выпрессовывать то как? Просто выбивать его вместе с втулкой и все?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

MalsevAndrey
Выбить не получится.Делал давно,примерно так:Головка(не помню на сколько,но что бы больше с.блока)Через сайлент болт,с другой стороны "головка",плюс шайбы и гайка.Гайку затягиваеш,болт сайлент вытягивает в сторону "головки".Примерно так...довольно таки просто,и всё из подручных инструментов!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я в тесах выпресовывал. можно дрелью тонким сверлом резину высверлить
АЛЕКСАНДР 0054

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 8
Откуда: Украина Донецк
Возраст: 40
Авто: 21214М

Приветствую всех. Подскажите по 21214м как слегка приподнять, читал читал и толком по Мке непонял. Вариан с пружинами и амортизаторами от Шнивы я так понял не получится. Подскажите как решить эту проблему!
А проблема возникла потому что поставил колеса 215 75 15, но с вылетом диска не угадал, при повороте руля колесо терлось об угол арки - слегка подрезал, на этих выходных поехал на охоту, в машине 3 человека, на каждой кочке передние и задние колеса трутся об арки, и очень сильно клюет носом.
Vovastik

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 23
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 44
Авто: Нива 21214 2002г.

АЛЕКСАНДР 0054 У меня вообще стоят 235/75/15 и вылет диска Et- 30 и все нормуль , по передку пружины родные новые нивские ( под пружинку запихнул проставку резиновую ), продставка под шаровую 30 мм,аммы 2123 ,арки резанные , зад пружины родные с проставкой ,аммы газелевские ,тяга панара регул .,а вот до арок задних руки не дошли , ездили в троем цеплят немножко зад !!!

Бухаете - тогда я иду к вам!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

АЛЕКСАНДР 0054
ну если религия не позволяет правильный вылет, то всё просто нужно ограничить ход подвески или порезать кузов.
Четыре подушки двигателя Нивы режутся и вкручиваются в опорную площадку пружин или четыре (кажется передних) отбойника ГАЗель одеть на штатные отбойники.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

MalsevAndrey:
А выпрессовывать то как? Просто выбивать его вместе с втулкой и все?
в воскресенье только выбивал ,обрезал резинку ножом вокруг втулки и с помощью двух головок не помню на сколько подобрал из набора инструмента выбил без проблем с трех ударов молотком.Одна головка под размер уха амортизатора ,вторая чуть побольше втулки
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

DOCDV:
Что же скажут владельцы модернезированных кроков, как бюджетно взбодрить подвеску, явно слабоватую сзади?

При этом приподнять машину на 2-3 см..
Для того чтоб на кочках сильно не задевало за задние крылья колеса К-139 поставил проставку под родную пружину - 25 мм, шнивовские газомаслянные амы. Планирую поставить либо отбойник из подушки двигателя на нижнюю чашку либо газелевский передний отбойник на наш родной задний.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня к-139 не задевает и с СААЗ и пружинами от ШН при загрузке 600кг, из них 420 в багажнике. Проставочки , правда, тоже имеются. Ход подвески не ограничен.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
АЛЕКСАНДР 0054

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 8
Откуда: Украина Донецк
Возраст: 40
Авто: 21214М

Спасибо, буду пробовать. А если я в круговую поменяю пружины на Шнивовские с проставками под них, но при этом амы оставлю родные, они вроде как с увеличенным ходом?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

АЛЕКСАНДР 0054:
А если я в круговую поменяю пружины на Шнивовские с проставками под них, но при этом амы оставлю родные, они вроде как с увеличенным ходом?
Зад так можно 4см, перед нельзя!
14см лифта морды, в отбойник упрёшся!

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

А если поменять только задние пружины на шнивовские, надо-ли менять одновременно и амортизаторы?

И есть-ли в этом смысл?

( Речь о 2131М)..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DOCDV:
И есть-ли в этом смысл?
Смотря что ты хочешь получить, пружины жёстче примерно на 10%, высота пружин одинакова.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

"DOCDV":
А если поменять только задние пружины на шнивовские, надо-ли менять одновременно и амортизаторы?
Длина пружин одинакова, пружины ШН жестче, амортизаторы можно оставить и 2121 в принципе. Если опасаешься, поставь проставки под нижнее крепление или поменяй на ШН, я так сделал.
А можно по "науке" : "раскорячить" мост без амов, посмотреть как должно быть, чтоб пружина на выпадала и потом подобрать амортизатор под это расстояние( 2121 или ШН).
У меня с амом ШН и проставкой под пружину 30мм, пружина слегка отвисает при макс. ходе, но не критично, только щелкает при возврате в чашку.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
icesaratov

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21218/2000, V6 2.3л

Слегка приподнял перед.
Пружины ШН, б/у, резанные на 1/2 витка
Аммо - ШН, каяба газ
Проставка под шаровую 30мм
Отбойник обрезан на 30мм
ps: мотор V6, резина И-502
1.jpg
1.jpg
Расстояние до бампера 580мм Под балкой 340мм - бутылка 2л проходит
2.jpg
2.jpg
Расстояние до порога 420мм
3.jpg
3.jpg
Передняя арка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих