Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Крафтов
стало просто интересно померял сейчас расстояние между лонжами у трибеки и нивы однозначно на оппозит смотреть из нивы нестоит

а вот кто что выскажет на счет мерсовского ОМ 611 по размерам вроде ничего коммон рейл меня непугает момент и т.п. на высоте ну или как вариант предидущей серии ОМ 601.Нигде невидел вес этих агрегатов?

мышь вездеходная
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Тоже стало любопытно, открыл капот субару оутбэк (2.5 л) , на глаз ( что бы не мараться), ланжи идут трапецией между собой, от 80 до 95 см. , сам движок в ширину с нависухой +-76см, самое прикольное, что рулевой редуктор нивы походу мешать не будет, у сабару там место есть, идёт карданчик рулевого на рейку, вокруг свободно. У нивы вроде между ланжеми 74см, если влезет, то в притирку (навесуха сверху), НО!!!, смотрим картинку выше, у субару преславутый (мною любимый) симметричный полный привод, а у нивы тунель смещён в лево от оси, так что движок не идёт не по вертикали, не по горизонтали, хоть с какой трансмиссией .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Несколько лет назад "Центр автоматических трансмиссий" ставил на Ниву полный привод от БМВ, встаёт как родной , ичто-то очень не дорого и ДВС на "бехе " рядный и морда у нивы длинная , можно попробовать и 6-цилиндровый вкарячить. Но учитывая , что Сузуки Витара, цельнотянутая Нива , наверное надо смотреть на неё как на донора.
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 46
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Извращенцы, зачем что то думать, если уже за нас придумали другие машины. Из нивы Гелик всеравно никогда не сделаеш. Это мое мнение, а вам удачи кулибины [:RWL]

Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 43
Авто: Нива, 21213, 1998

2 Крафтов от Unrecluse
Спасибо за технически грамотное рассуждение,со 100%знанием материалъной части и сути моего вопроса!Именно таких ответов,уверен ждут все страждующие!На любом форуме!!!
Кто ищет тот всегда найдет!Всем удачи в добрых начинаниях,миру мир!!! [:)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
теперь отдай на шлифовку.
после сварки,плоскости не параллельны.

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
мне варил заслуженный сварщик СССР, лауреат премии ленинского комсомола)))) так что запаралелили как могли, кстати после сборки первичный вал в подшипник попал как родной и крутится свободно, так что дай бог перекосы в пределах ТУ. Возможности нии где мне оригинальные запчасти делают не позволяют так точно прошлифовать.

мне тут консультация специалиста непомешает по дизедям...
вот наш дизелек 3С-T, унего есть система снижения токсичности которая реализована на системе рециркуляции ОГ и системе вакуумного управления этой рециркуляцией, есть блок управления этими клапанами который заодно повыщает обороты движка при включении кондера и 4вд, следит за необходимостью включения свечей накаливания и подогрева топлива. так вот блока этого у меня нет))) мало того на движке при транпортировке поломали датчики температуры ОЖ, а также нет 2х перепускных пневмоклапанов. идея такая.. систему рециркуляции заглушить, свечи накаливания включать с тумблера на приборке, также показания датчика температуры топлива выводить на дисплей и при необходимости тоже с тумблера врубать подогрев, а датчики температуры сломанные, да и датчики давления масла поменять на вазовские для удобства подключения приборной панели. НО остается не ясен вопрос Дизель я как я понял глушиться клапаном отсечки топлива.... так вот этот клапн он при включенном зажигании всегда открыт или он выключается по аналогии с клапаном ХХ на солексе?? Итак после всех преобразований можем получить полностью контролируемый мануально движок, но не навредит ли все это японцу?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
примерно так... [:)]
на свечи поставишь кнопку,силовое реле обязательно.кабель надо мощный(как + на генератор)
на топл.клапан кинешь провод который шёл на катушку зажигания.
Dreifgenoff:
не навредит ли все это японцу?
не критично. [:hello]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

приехал на дачу, думал снять радиатор помыть а то в пробке греется ужасно, и пришел к выводу что пора уже переходить к радикальным мерам.

вынуть нивский движок не представило никакой трудности, а вот поставить японца оказалась сложновато, вообщем из таких явных проблем которые выявислись на сегодняшний день при установке 3СT это то что выхлопная труба их турбины упирается прямо в маятниковый рычаг, так что туннель кпп всетаки придется пилить слегка чтобы выхлоп пустить за рычагом. благо двигатель двигать есть куда.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dreifgenoff
Он радиатора касается... Опора кпп закреплена?

С уважением! Александр
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

раиатор не привинчен и оперся на двигатель, ктомуже движок нужно двигать еще на 3-5 см назад, пока глубже не получилось, как видно на втором фото турбина уперлась, еслиб был нетурбированный ставить былобы намного проще))
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
РПМ где?

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
выкинул [:)]
пока снял, он у меня на шрусах болтался ровно не стоял ничерта, из-за чего у меня двигатель постоянно в него упирался, масляный картер всетаки придется покромсать похоже, но не так радикально как у тебя. я пока ничего не резал и не варил, просто примерил чтобы оценить фронт работ, турбина напрягает, надо перегородку резеть и движок как можно дальше назад двигать, может даже вентилятор на вискомуфте родной удасться поставить. а места конечно у нивы под капотом дофига, при желании V8 поставить можно , еслиб не этот рпм ...... процедура занималабы намного меньше времени.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff:
еслиб не этот рпм ...... процедура занималабы намного меньше времени.
это точно [:(]

kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 46
Авто: Xniver

kinst:
есть ли фотки омеговского двигла на ниве?
Tren:
у меня стоит на вопросы отвечу
Процесс наконец то пошел [:)]
Столкнулся с проблемкой.
Ты писал, что тонель перепиливал, а с поддоном ничего не корячил ?
Опять РПМ жизнь "упрощает" [:(]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву