Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

avk666:
Ну сбросятся адаптации и калибровки, проблем-то... Улыбка
Как купил машину, вот уже шесть лет, сбрасываю в гараже минусовую клемму. Часы переустанавливаю, а больше ничё не заметил. Зато сплю спокойно. Начитался тут у вас ужасов [:shock] [:;)] Езжу, правда, не каждый день.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, где-то с месяц юзаю новый аккумулятор. Со старым уже страшно было ездить - вдруг просто поверну ключ, а в ответ тишина...

Начитался форума, пересмотрел все марки аккумулятором... И в магазин пришел с пустой головой. Стоят разные аккумы на полках - марки вроде известные, типа "да, слышал, на форуме говорили" но что именно о них говорили - не помню. В итоге продавец посоветовал несколько вариантов, примерно одинаковых по цене и вообще по параметрам. В итоге купил TITAN EURO Silver 61.1/0 620A. Там что то с серебром, ну и т.д. http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx#

Как то не особо заморачиваясь типом батареи, поставил, ездил - вроде все нормально. Вчера еще раз почитал эту ветку, ради интереса глянул гарантийник (\целый паспорт, с бесплатным обслуживанием, сказали летом приехать, они там чего то проверят, чего то сделают, если что не так - специализированный магазин, в общем.) Оказывается, аккум кальциевый. И оказывается, зря я при прогреве включал фары, чтобы сбить напряжение с 15,1 Так то при поездках с ближним и печкой у меня 14,5 и выше.
Морозов не было, сегодня показывало -10. Вчера тоже. Но напряжение вчера утром было 12,9. Когда включил зажигание - 12,8
Сегодня - уже 12,6. Тем не менее включил прогрев свечей, машина довольно бодро завелась. Но вот... что будет при -30? В инете почитал отзывы - 50/50, кто то ездит не одну зиму Сибирску, и ничего, довольны, кто то в -10 встал.

Как аккумулятор то сам, кто его пользовал? Глупо, конечно, спрашивать после того, как приобрел, но хоть знать буду, готовиться к сюрпризам или как? Кстати, "крокодилы"-прикуриватель купил, 500 рублей не пожалел...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

yonnex001:
Причем тут часы?! Речь об адаптациях и калибровках контроллера.
Да без разницы. Нехай сбрасываются. У меня уже третий "вумный" мотор, и никаких проблем с обесточиванием ЭБУ не было.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ник Вас:
Сдох - купил новый, - чего и всем рекомендую.
Вот-вот, именно. Здесь вам не тут, по открыткам резину и АКБ раз в пять лет нынче не дают [:)] Я просто беру самые дешевые АКБ и не парюсь. Взял год назад сдуру Босч "за много денег", так он и подох от одного единственного глубокого разряда. И кальциум стараюсь не брать.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

igor21214M Я уже несколько лет тупо беру Файрбол за полторы тышшы. На все машины (а их было штук пять). Никаких проблем вообще. У нас, конечно, не -30 постоянно, но когда было - всё заводилось. И впрысковое, и карбовое. А все эти нанотехнологии... Ну да, если есть возможность, то иногда заряжаю, прям на машине - на даче там, или в гараже пока ковыряюсь с чем-нить. Сдох - пошел в магазин, купил новый, старый выкинул. А это новомодное - упустил, разрядил в ноль, оно и померло. Проходили уже все эти мегакальциумы.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

loran_:
У меня уже третий "вумный" мотор, и никаких проблем с обесточиванием ЭБУ не было.
Так проблем и не будет, просто, например, однажды зимой можно не завестись, если твой реальный двигатель сильно отличается от мат. модели заложенной в ЭБУ.

Ничто не истинно и все дозволено.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

yonnex001:
если твой реальный двигатель сильно отличается от мат. модели заложенной в ЭБУ.
Спорить не буду, ибо бог миловал. Хотя как можно не завестись, если обвеска исправна, мне понять сложно, ибо худо-бедно можно завестись и без половины этой обвески, вроде как ЭБУ позволяет.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

loran_, есть такие адаптации при сбросе которых в мороз не реально завестись - в сервис мануалах по контроллерам это есть. И благодаря как раз многим из них почти без всех датчиков можно завестись и ехать, потому что контроллер обучен.
А всё это к чему, заряжайте хорошими зарядниками ваши АКб не снимая с клеммы. Ни 15, ни даже 17 вольт вреда не причинят.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
по секрету как человеку близкому к автопрому заложу что 15 лет назад фирма Рамтрон ныне Кипресс разработала эгергонезависимую fram память с неизмеримым (бесконечным) количеством циклов перезаписи. почему в мозгах не используют эту фичу а хранят настройки в озу контроллера. это конечно не в эту тему, но почему нельзя снимать клемму мне не понятно уже 15 лет????

шофёр коней - лось
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

yonnex001:
А всё это к чему, заряжайте хорошими зарядниками ваши АКб не снимая с клеммы. Ни 15, ни даже 17 вольт вреда не причинят.
Ну смотри yonnex001, я за язык не тянул... [:D]
Шучу, приятно когда приходишь к общему знаменателю.

Людей с руками уважаю.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1003
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Ребята, не пойму, в чем дело. Зарядка при поездке идет 14,4В, с включенным ближним, печкой, обогревом зеркал 14,2В, при нажатии на тормоз или включении поворотников 14,1-14,0В. Поездки в основном короткие по городу с пробками. Сегодня с утра температура -13град., включил зажигание, приборка показывает 12,1В. При прокрутке стартером: 9,6В. Тестером летом сверялся - разница в показаниях тестера и приборки около 0,1В. Ток утечки мерили, с сигнализацией около 50мА. Вопрос: куда девается заряд? Либо в пробках при 14В и чуть меньше не заряжается аккумулятор? Какой выход? Трехуровневый РР меня спасет? Или сразу генератор на 120А ставить?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в пробках не заряжается. электровент включается в пробках? если да то сначала 2х уровневый а потом на 120 и гемор с ремнёи и по следующему кругу) на 214 вент включается поздно убилбы температура блока скачет)

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
Тестером летом сверялся - разница в показаниях тестера и приборки около 0,1В
Под нагрузкой разница может вырасти в разы. Поэтому цифры приборки обсуждать нет смысла. Очень тяжело ремонтировать исправные устройства, по неверным показаниям.
Кама3:
Зарядка при поездке идет 14,4В, с включенным ближним, печкой, обогревом зеркал 14,2В, при нажатии на тормоз или включении поворотников 14,1-14,0В
Всё просто отлично.
Кама3:
Какой выход? Трехуровневый РР меня спасет?
Если АКБ кальциевый - можно заморочиться, если обычный, ничего делать не советую. Проблема в коротких поездках, когда много чего включено. Ставить на подзарядку иногда.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1003
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Rikki:
Под нагрузкой разница может вырасти в разы.
сверял и под нагрузкой - показания совпадают...
Rikki:
Всё просто отлично.
также говорят и все электрики в сервисах, однако наутро ситуация такая, какую я описал. Я конечно так уже третью зиму завожусь, и ничего... Но все же...
Rikki:
Если АКБ кальциевый - можно заморочиться, если обычный, ничего делать не советую.
АКБ вроде как кальциевый, Медалист. Но лезть не особо хочется, если я не буду уверен в 100% результате...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3:
-13град.
Кама3:
приборка показывает 12,1В
Мерять напряжение на включенном зажигание не лучшая идея. Купи тестер за 150 рублей и меряй под капотом, если хочется. Зимой у холодного АКБ нагрузка от зажигания создает большую просадку. У меня сегодня тоже 12,1 показала приборка, выключил зажигания, пошел померял и тестер показал 12,6. Летом приборка у меня после ночи показывала 12,6, на деле же было 12,7-12,8.

Ничто не истинно и все дозволено.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Кама3:
АКБ вроде как кальциевый, Медалист
Вчера как раз поставил на машину до "упора" заряженный "Медалист".
Без нагрузки 14.1В. С печкой и обогревом зеркал 13.8В. С ближним светом становиться 13.6В. И это при том,что генератор у меня ELDEX на
115А. Пришел к выводу,что для зимы этот самый "Медалист" фигня,а не
АКБ. Я его ставлю временно,пока моя основная АКБ (Бош) на подзарядке
стоит. Начни с трехуровнего реле. По крайней мере самый дешевый вариант. А на оборотах ХХ,что гена на 80А,что на 115А я ощутимой разницы не заметил. Все эти амперы они выдают на больших оборотах,что не реально при стоянии в пробках или светофорах. Менять
АКБ на другой тоже не дешевое удовольствие.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

K.S.L.:
Все эти амперы они выдают на больших оборотах,что не реально при стоянии в пробках или светофорах.
Уже при 1500 оборотах коленвала они выдают под 80% мощности, максимальная мощность выдается при 3000 оборотах колевала.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства