Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

на счёт раннего зажигания это вариант. только теперь узнать бы как его проверить...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Раннее зажигание на дизеле проверяется легко, через строб по метке и крок на центральный провод - в каждом уважающем себя дизеле всё это должно быть))))))))))))))))))))))))) [:rotate]
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

bayanist:
попробуй посчитать по этому калькулятору изменённую трансмиссию.

Хотя можно и на пальцах все посчитать.

Дано - Пятая 0.8, раздатка 1.2 , ГП 3,9, значит вся трасмиссия на пятой получается 3,744. 30е колеса - длина окружности 240 см.

на 3000 об\мин мотора на колесах 800 об\мин. за минуту колесо пройдет 1923 м, за час - 115 км. Очень хорошее соотношение для дизеля на ниве - 3000 оборотов - 115 км/ч
Есть небольшая ошибочка.
Ты принял окружность колеса при статической нагрузке, считай оттталкивался от статического радиуса колеса. А под нагрузкой динамический радиус принимают, он меньше. Другой вопрос на сколько, зависит от многого, следовательно реальная скорость будет ниже.
По GPS навигатору раз определить скорость при определённых оборотах и усё!!!
Кстати, потом можно и пересчитать расчёт [:)]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Maxik_nivka:
Есть небольшая ошибочка.
Ты принял окружность колеса при статической нагрузке, считай оттталкивался от статического радиуса колеса. А под нагрузкой динамический радиус принимают, он меньше. Другой вопрос на сколько,
не на много, максимум - 5%, а может и меньше - радиус то да, уменьшается, а вот длина элипсиса как раз остается почти такой-же, и вообще - для данной прикидки допуск 5-10% - не сущесвенно.

K2

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 16
Откуда: белгород
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 1997Г.В

Нивер
Можно поподробней и без сокращений
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Maxik_nivka:
определить скорость при определённых оборотах
обороты то как раз и неизвестны, и мы их так приблизительно рассчитали

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

K2
найди мастера по дизелям,пускай настроит. увидишь как это делается,
в следующий раз справишся сам.

alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Никто чисто теоретически не оценивал возможность установки электродвижка?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

alexfrrus:
чисто теоретически не оценивал возможность установки электродвижка?
чисто практически в тольятти на автовазе есть электронива 2131 уже давно (лет 10). а было и такое - ВОДОРОДНАЯ НИВА

alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

bayanist
понятно... интересно как это выглядит теперь... чиста практически [:)]
реально для бытовой эксплуатации или тока для выставки...

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

alexfrrus:
тока для выставки...
скорее всего и сделано было...

Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Не нашел упоминаний здесь о вазовских дизелях таких как ВАЗ-341 которые на 4ки ставили, читал что есть 1,9 трубо. Интересно их еще выпускают? И Можно ли такой новый где нибудь прикупить? Читал давно, ЗР помоему там они тестировали его и по ресурсу он там не плохо показал себя да и поломок не было практически. Я бы с большим удовольствием такой воткнул, считаю что для нивы это хорошая вещь, тяга на низах и главное экономичность. 13 литров 92го на сотку это бьет по карману заметно особенно если нива это единственная машина, но менять ее не хочу все равно) а вот двиган бы...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Keizer866:
читал что есть 1,9 трубо. Интересно их еще выпускают?
ИМХО, дальше опытных экземпляров дело не пошло. Дизели объёмом 1,5 были выпущены в Барнауле и установлены на ВАЗ-2104 и 2105 в количестве около 5000 шт, с 1998 по 2006 год. В настоящее время легковой дизель отсутствует в списке продукции "Барнаултрансмаша".

С уважением! Александр
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Captain, да уж, печально... Хорошие идеи почему то дальше опытных экземпляров не проходят. Видимо была на то причина какая то. четверки с дизелем встречал часто, буквально позавчера одну видел, ездиют не жалуются. Думаю дизель на ниву пользовался бы спросом...
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 39
Авто: 2131M

У барнаульского дизеля. Тот что на 4ки ставили был ряд минусов, слабый двигатель даже для классики, это "легковой" дизель т.е. пик момента смещен вверх (примерно как на 21214 двигателе), большой расход топлива (4ка с дизелем ела столько же как и бензиновая), про проблему с запчастями и холодным пуском можно и не говорить. И есть лишь один явный плюс это эластичность двигателя.

Теперь вопрос бывалым нивоводам: ведь нива не для всех "гряземес", для многих это городской паркет. Поэтому и вопрос ни кто не втыкал двигателя от переднеприводных вазиков. Теоретически это делается с минимальными переделками, а практически как ведет себя такой авто?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву