Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Сталкер:
Сцылку надо отделять пробелами.

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Народ! Никто не подскажет, где можно найти ВСХ иноземных двигателей? В силу специфики района, интересны в первую очередь японские массовые движки, типа 3S, 2L, B20 и так далее.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

вот и прошел официальную регистрацию. всего 2 раза был на техосмотре, никакой жести как и обещали не было. главное чтобы справка из сервиса была… итак для тех кто решил повторить опишу процедуру.
1. Определяемся что будем делать, собираем обо всем как можно больше информации.
2. Идем в свое отделение гаи, к начальнику, замначальнику или к главному по техосмотру, рассказываем ему о своей проблеме. Получаем стандартный ответ: Да так делать нельзя.поясняем ему что он собственно не вправе запретить вам вносить какие либо изменения, от него требуется в верхней графе решения по заявлению написать наименование и адрес организаций, уполномоченных выдать вам "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС" во второй графе указать наименование и адрес организации где вы получите "свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности."
3. Вот на этом этапе начинаются первые траты. Для получения заключения вам понадобиться копия заявления из гаи и регистрационные документы на машину. Вот тут мы имеем лазейку. На заявлении в гаи никто отметок никаких не ставит и подписей тоже, то есть в заявлении мы очень скромно описываем что например собираемся поставить атмосферный дизель 3С мощностью 66 лс, или что нибудь еще меньше, и нам выдают решение по заявлению с подписью и печатью, но на решении ничего не написано о том что мы собираемся делать. вот теперь берем с гаишного сайта сами распечатываем бланк заявления и расписываем там все в мельчайших подробностях что хотим ставить, потому что в заключении часть текста будет тупо передрана из вашего заявления. Для чего это делается… к сожалению мало кто из гайцов в курсе всех юридических тонкостей процедуры внесения изменений в конструкцию тс. и увидев в вашем заявлении такие слова как интеркуллер и турбонаддув могут просто закабениться и отказать в выдаче решения, поэтому не будем травмировать их детскую психику. это нам еще предстоит сделать но чуть позже…
итак "Заключение"-4000р. делается за один день.
4. вносим изменения. (в принципе может быть и первым пунктом, как в моем случае).
5. В сервисе где проводятся работы по внесению изменения в конструкцию получаем бумагу : "заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. + копии сертификатов сервиса. делали не сами или в сервисе без сертификатов — ищем, договариваемся с сертифицированными автосервисами.
Цена вопроса : по идее бесплатно, но в моем случае 3000р.
4. Со всеми бумагами едем на ПТО. в каждом районе Москвы есть свое пто которое проверяет машины с внесенными изменениями… проверка ничем не отличается от обычного гостехосмотра.
Я прошел со второго раза, первый раз выдали обычную диагностическую карту.
Цена вопроса 300+691+500р.
в случае удачного прохождения вам выдают долгожданное свидетельство о соответсвии конструкции ТС требованиям безопасности.
5. берем все доки и едем в гаи.
а) к начальнику, за печатью на свидетельство, он его даже не читает потому что думает что мы педали ставим для того чтобы учеников учить) дико радуемся этому факту)
б) в окошко.сдаем документы, ждем, получаем квиточек на 1000р, оплачиваем, сверяем номера на площадке осмотра, ждем вызова… получаем новый СТС и ПТС + свидетельство на высвободившийся агрегат.

безумно радуемся)
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Dreifgenoff:
5. В сервисе где проводятся работы по внесению изменения в конструкцию получаем бумагу : "заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. + копии сертификатов сервиса. делали не сами или в сервисе без сертификатов — ищем, договариваемся с сертифицированными автосервисами.
Цена вопроса : по идее бесплатно, но в моем случае 3000р.
Добавлю. Если есть диплом об окончании института по автомобильной специальности, то справка из сервиса не нужна. В НАМИ можно предоставить копию диплома.

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

olenevod в НАМИ никакие дипломы не нужны. тем более нами это всего лишь одна из организаций которая может выдавать заключение. машину туда тоже предоставлять не надо. Сертификаты из сервиса на проведение конкретных операций, собственно это и логично, поскольку закончив автомобильный институт вы врядли будете дипломированным сварщиком. Но вот если у вас есть например диплом сварщика, или вы автослесарь то можно предоставить документы это подтверждающие и тогда сертификаты не нужны.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
поздравляю!
[:hello]

suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Dreifgenoff
Поздравляю мужчина!!!
[:;)]
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

olenevod
Dreifgenoff
Я вот что то не пойму... у меня есть диплом об образовании в автомобильной сфере по специальности инженер " сервис и техническая эксплуатация транспортных средств и оборудования"
Есть аттестат автослесаря....

То есть я имею право вносить любые изменения своими силами?

Если не трудно, хотелось бы увидеть документы (законы) или ссылки на них, которые подтверждают ваши слова.

Или это всё на уровне: "Ты чё, не веришь? Да Я тебе говорю!!!"
тогда это меняет дело...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

http://www.youtube.com/results?search_query=Dreifgenoff&aq=f

Мне вот этот понравился и трансмиссия донорская и раздатка имплантированная в трансмиссию.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

От чего такой двигатель?
IMG_0006.jpg
IMG_0006.jpg
img_0017.jpg
img_0017.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Renegat
пежо

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Родной нивский дизель! [:D]

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

интересно если такой притащить, то преобразование в 21215 пройдёт без проблем? а если 341ый и какая цена, которую не жалко за 341й отдать?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

art
341 уже не делают. Я на завод звонил.
Движок от пыжика с навесным обещают притянуть за 80тр с пробегом до 100тык(как обещают). Только ждать надо будет месяц а то и два. Но если посмотреть на его характеристики, то поймешь что за эти деньги лучше доработать наш до перпето моблие!

БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 63
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Здравствуйте!Я тут человек новый,да и автомобиль не Нива.Но есть желание поставить Нивовский мотор,тем более станет без особых переделок на мой 2141 с 06 двигателем.
http://www.tuning-vaz-2107.info/…-для-классики-своими-руками.html
Делема, что выбрать.Может кто сталкивался с такими?
2-х литровый конечно хорош,но по всей видимости забодает расходом.
Тут мне сказал один моторист,что если что,ума ему в наших краях не дадут.Тут и запчасти и настройка и прочее.
Что я хочу:Чтобы таскал прилично,06 для этой машины слабоват как ни крути,запас мощности не повредит.А то чтобы обогнать, приходится долго примеряться,мощи не хватает одним словом.Да и бензина пожирает прилично,а толку 0.
Надоело его растачивать,да пихать то одно ,то другое.Видимо нужен другой мотор.Мне проще уже купить в сборе,чем продолжать усовершенствовать.Тем более все эти переделки обходятся всё дороже и дороже.
Так что посоветуете?Буду премного благодарен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву