Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Артем
такая же песня больше 4000 только шум что на карбе и на инже [:;)]


alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

С этим ясно, ну а как до 4000 раскручивается? На каких оборотах затухать начинает?
Где точка максимального крутящего момента, хоть приблизительно интервал оборотов?

Как ведет себя на обгонах со скоростью от 90-120км/ч, или с 14-м валом это уже не про эту машину?

Читал, что на 4 и 5 передачах с низов хорошо вытягивает и это достаточно для нормальных обговов, это так?

Артем, St@s, а какие у вас гл. пары и размер колес?
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ГП стандарт в заднем мосту квайф самоблок , колеса BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)
раскручивается до 4000 бодро на 4 передачи а потом неочень и на 5 также ,
с низов да хорошо вытягивает на 40 км,ч уже 4, 50 км.ч на 5 легко

Добавлено спустя 46 секунд:

карб стандарт только все зализано [:D]


Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

у меня тоже пары 3.9, колеса к-флейм, на обгонах примерно как на стандартном.
Но на 120Км/ч помоему нереально на ниве что-нибудь обогнать :D.
Радует тяга на низах в районе 1500-2000 оборотов. Максимальный момент по ощущениям при 2500.
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Ясно, спасибо, думаю надо пробовать этот вал.
У меня пары 4,3 и 29" кордианты грязевые, что в сумме компенсируется практически в стандарт по динамике.
Максимальный момент при 2500 - то что надо. Ну и последний вопрос: как расход? Есть ли существенная разница от режима трасса, город, лес?
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

alleksandr
у производителя спрашивал сказал что грам на 800 больше будет , а на практике не мерял , педальку меньше давиш значит расход меньше получается моша то прибавилась [:;)] (л.с. и кр.момент),


Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Расход вроде не изменился, или совсем незначительно, так что я не заметил.
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

Продолжаю выбирать на классику под гидроопоры между распредвалом 4-44 и 4-480 на 1,8 (82,4х84, серийная ШПГ, серийный ресивер + дроссель 2123 54 мм + конусный фильтр K&N, паук + резонатор MG Race 51 мм + глушитель 2123). на сайте изготовителя 44 описывается как низовой, 480 как универсальный. какой динамичнее?
меня воодушевили результаты замера мощности, которые представил Сашок П. хотелось бы достичь показателя в 110-120 л.с.

СТИ 2123-2, 2123-3, 2123-4 кто-нибудь пробовал? увеличение мощности? надежность?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

iart
а сильно нужны гидроопоры?!))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

гидроопоры нужны: очень хочется упрощения обслуживания и тишины! уже все куплено.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

iart:
упрощения обслуживания
ты б хоть посоветовался, поспрашивал у кого-то?!
Или тебе кто-то сказал, что с ними тишина и меньше проблем?))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

посоветовался. выбор сделан осознанно.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

iart
тогда 44 я бы попробовал.
Или 113 Динамику (для гидроопор только)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2105, 1990

почему 44, а не 480?
если я правильно понимаю, у 480 ширина фаз больше, изготовитель называет его универсальным, а 44 - низовым.

изготовитель распредвалов не дает развернутого ответа о различии. таблица с цифрами, к сожалению, мне пока мало о чем говорит.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

iart
Ну ты определись, что тебе надо от мотора (1.8 кстати). И графики достаточно правдоподобные. Любой РВ на каждом другом моторе, будет выдавать другие характеристики. Во первых как его настроишь, а во вторых чем злее вал( больше подьем, шире фаза) тем сложнее его "привести" в действие : зажигание и карб. надо все это методом проб и ошибок настраивать.
Хорошо, что у одного получилось выжать максимум, а другой и половины не сможет...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы