Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Сергей Мангилев: 28.08.2024, 20:26 +03 ››
Старые померли от обильной смазки
Что только не придумаешь, чтобы оправдать товар из пластилина "за триста". [:up]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Юра Атом
Ну почему же,всё верно так бывает,если смазки переборщить то при сборке крестовины рвётся резиновое уплотнение и приплыли...
Долго такая крестовина не проходит ведь свободный доступ туда воды и грязи срока службы не добавляет,поэтому мазать по норме аккуратно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3397
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Обычная ситуация - когда из 4 подшипников один ну никак не пробивается... Накачаешь, в надежде, что попало, а он сухой.
Вот и мрет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

РыболовЪ
Для этого есть газовая горелка на баллон,греешь примерно до 100° и всё пробивается,не один раз так делал раньше.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3397
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер
Спасибо![:hello]
Не знал...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Усиленные карданы без снятия ни чем не про шприцевать, так что снять и кресты прессануть тоже час, старые 4 года отьездили, полгода болтались, всё некогда было, так и не выпали.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

газовая горелка на баллон,греешь примерно до 100° и всё пробивается
А как же резиновые уплотнения ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Я в шоке, резиновые уплотнения портит излишним давлением смазки изнутри крестовины. Поразительно. Новое слово в крестовиноведении. А почему про это никто нигде не писал даже в древних книгах? Наверное потомучто это просто выдумка?
А вот то что верно подметили : не во все места может попасть смазка, что и приводит к смерти крестовины, всем известный факт.
А ещё (только это секрет) хорошие крестовины ходят годами и десятки тысяч без шприцевания (как и шрусы), по причине того что в качественном изделии резинки защищают подшипники от внешней среды годами.
Но отдельно жму руку опытным и рукастым пользователям Нив, которые за час с перекурами снимают, меняют кресты на кардане. Тут я согласен, хоть раз в год меняй, дело не долгое и не дорого. Час и готово, ага.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Юра Атом
Такое случается - описано многими пользователями, можешь просмотреть соответствующие ветки.
Нивские уплотнения выполнены по принципу самоподжимных сальников а они конструктивно, при повышении давления изнутри, склонны еще сильнее уплотняться, перекрывая смазке выход наружу. Как правило, если продолжать давить, кромку сальника выворачивает наружу.

Предваряя обвинения в рукожопости, скажу, что крестовины шприцевал много и на самой разной технике и всегда успешно - кроме Нив. Но там и резинки были устроены по-другому: они сжимались или раздвигались, давая выход старой смазке, а затем возвращались в исходное положение.
хорошие крестовины ходят годами и десятки тысяч без шприцевания
в качественном изделии резинки защищают подшипники от внешней среды годами
Это верно. И, похоже, нивские сальники конструктивно заточены именно под это и масленка там лишняя.
Сам-то шприцуешь или как?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Чтоб не выдавить сальники при запрессовки выворачивают зирку и прессуют, лишняя смазка вылезет. Да не мучаюсь я этим шприцеванием, помрёт, поменяем. Просто кардан в сборе брал, понадеялись на смазку, , давить не стал, всунул кардан и ездил 4 года, пробег, да хрен его знает счётчик помер на 99 т, да и хрен с ним кто у нивы на пробеги смотрит. Ну 10-15 в год смотря где работа, бывает по 150 в день. Сечас вот на ниве передвигаюсь. Сарай варим красим подвеску всю сс20 толкают, порги арки и покрас.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Я в шоке, резиновые уплотнения портит излишним давлением смазки изнутри крестовины. Поразительно. Новое слово в крестовиноведении. А почему про это никто нигде не писал даже в древних книгах?
Я же виноват в твоей безграмотности,это много где написано а не мной придумано.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Сам-то шприцуешь или как?
Давно нет, просто покупаю подороже, ну то есть "такие же как за триста рублей, только у которых цену барыги с потолка подняли в пять раз гады такие". И делаю это крайне редко. Два раза (2шт креста итого) за 12 лет, на белкарде.
это много где написано а не мной придумано
Можно показать где? Я тоже с глазами и книжки читал, немного, про Буратино и тд. Помню только одну фразу (примерно) - "шприцевание....до появления смазки" .
Я уверен, мне не покажут сейчас вырезку из книги (инструкции) как же надо шприцевать чтобы не выдавило манжету (сальник) крестовинки.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 845
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Сергей Мангилев: 31.08.2024, 14:43 +03 ››
помрёт, поменяем
После двух вывихнутых сальников в процессе шприцевания крестовин, я пришел к такому же выводу.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Как правило, если продолжать давить, кромку сальника выворачивает наружу.
Так и как понять что шприцевание прошло успешно? Никак? Или что, где. Можно краткую инструкцию?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы