Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Добрый день . Такой вопрос : Машинка лифтованая , щелкают шрусы при движении в любом направлении ( как я понял внутренние ) . Причем четко слышно вначале движения и при езде на пониженой передаче , особенно с нагруженной задней частью . А вот на скорости просто очень сильный равномерный шум низкого тона . Это тоже от шрусов ? Езжу так достаточно долго . Где то уже читал , что с лифтом новые ставить бестолку - захрустят сразу же . Буду признателен за исчерпывающий ответ .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
новые ставить бестолку - захрустят сразу же .
отчего же! Это старые оставлять бестолку! новые купи и поставь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Bask:
Вал может люфтить и с новыми шрусами при условии что подразбиты шлицы либо на валу, либо на гранате (на б/у). Если причина в этом, ничего критичного, данная проблема наверное сейчас у большинства, металл такой.
Разбитые шлицы давали бы "вращательный" люфт?
У меня направление люфта перпендикулярно относительно оси привода, то есть палка привода с сепаратором шруса болтается в корпусе шруса, люфт суммарный миллиметра 2-3.
Левый шрус при таком же шевелении стоит как вкоппанный, люфт не ощущается вообще.
Bask:
Началось это случаем не единовременно вместе с тем, как лифтанулся?
Лифт еще до меня делали, но хруст этот был с момента покупки.
Ars-techno:
Не забудь поддомкратить правую сторону чтобы масло не вытекло.
Не, лучше лишний раз масло поменяю в РПМ, здоровее будет.

Посмотрел в магазине - привод в сборе автотазовский 2700р, шрус внутренний почти 1500р + надо пыльник, хомуты, и возможны косяки в виде разбитых шлицов и т.п.
Подумываю взять привод в сборе...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Дизелю спасибо . Только не ответил - гул на скорости это от шрусов ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Я его сдесь не слышу! Может и от резины! Рас хрустят постоянно то значит от ШРУСов! Колесо вывеси да включи передачу, источник шума сразу найдется!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вывешивал , все тихо . Нагрузки нет . А тормозами говорят опасно нагрузку создавать . Надо посмотреть люфты еще . И как из темы понял , все шрусы сейчас кал ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Нива недавно , поэтому в её трансмиссии не волоку почти .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

TyPuCT:
Разбитые шлицы давали бы "вращательный" люфт?
2-3 конечно вряд ли.. Хотя когда снимешь, сам увидишь, потом расскажешь. Коль уж задумал менять, зачем сейчас гадать на кофейной гуще.
TyPuCT:
Лифт еще до меня делали, но хруст этот был с момента покупки.
Вот видимо и причина, машинка долго или недолго (всяко бывает) ездила на этих шрусах, появилась небольшая или большая выработка в корпусе шруса, в виде вмятин (канавок), затем её лифтанули и сама груната выдвинулась немного наружу (относительно корпуса шруса) и сразу же начали появляться стуки (у многих так после лифта) ..
TyPuCT:
Не, лучше лишний раз масло поменяю в РПМ, здоровее будет.
Это Правильно.
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 54
Авто: 21213

Дрон 190, оторви редуктор от мотора(опустиш на сантиметр),поставь новые гранаты и гоняй в удовольствие,забыв про хрусты.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

На отрыв РПМ вероятно прилично деньгов надо . Шнивские пружины стоят нерезаные . А их вроде как на3/4 подрезают . Для начала подрежу или найду волговские . На сантиметр как раз опустится . А вот какие все же гранаты покупать лучше , я из этого поста так и не понял .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дрон 190
Примерно на сантиметр опустить можно при помощи шайбочек толщиной 4 мм (от классики какие-то вроде). У меня стоят по две такие (при установке третьей кардан чертил о стабилизатор при разгоне). Подсовываешь (если крепится болтами и одеваешь если шпильками) их между крепежом к движку и крепежом РПМ.. Не очень понятно выразился, сорри.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Спасибо ! Я уже дмал насчет шайб под кронштейны . Подумываю поиенять привода в сборе . Сегодня был в магазе . Лежат привода СТК . Что за производитель ? Знает кто-нибудь . Отдел с гранатами на ревизии . В другом месте только наружные . Есть еще один магазин , но его не хвалят ваще .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

ШРУС LGR после более 25 тык пробега на лифтованной машине

Как видно из фото выроботки нет вообще!
Внутренний трипод также без следов износа.
Пыльники - говно, по конструкции и качеству полный аналог балаковских.

Так что все разговоры про то что эти шрусы пластилиновый китай - бряхня.

Не знаю где их на самом деле производят, но качество стали порадовало.
IMG_8339.jpg
IMG_8339.jpg
IMG_8341.jpg
IMG_8341.jpg
IMG_8344.jpg
IMG_8344.jpg

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

velocity:
Пыльники - говно, по конструкции и качеству полный аналог балаковских.
У меня "штатные" пыльники уже много проехали! тысяч эдак 80

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

velocity:
ШРУС ДПК
какой-какой производитель?
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

.Osmos:
какой-какой производитель?
[:D] [:D] [:D]

поправил LGR. Это у меня пунтосвичер раскладку менят иногда не втему.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов