Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3210 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2218
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

SheL 12:
каким образом можно удлинить отбойники?
на чашку пружины прикрутить подушки от двигателя.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SheL 12:
есть ли смысл ставить в переднюю подвеску сдвоенные амы?
сдвоенные ставят, когда одинарный не справляется. Но обязан заметить, что "не все амы одинаково полезны", это я к тому, что один качественный заткнёт за пояс два (а то и более) фиговых.
на остальное ответы уже либо дадены, либо есть чуть выше в теме;о)))

ИМXO.
Жека
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: 21214 , 2005г.

Понял по проставкам, спасибо. Теперь ещё вопрос по заднему мосту, что и как ( зависимость удлинения-укорачивания от высоты лифта ) делать с реактивными тягами ? Где то читал, что какие то от Москвича вроде можно поставить, а остальные резать-варить.
С ув. Николай
SheL 12

Рег.: 14.12.2011
Сообщений: 14
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

gex13
от москвича ода ставят самые короткие тяги,чтобы довернуть мост,но можно свои удлинить на 10мм., и еще удлиняют (делают регулируемую) панару(самая длинная),но лучше перенести точку крепления которая на мосту ,на величину лифта! как то так! [:;)]

Сильвера 31 на ковке, КомАп 9, СРПМ, 4,44 , задний сомоблок, гена 135 А на верху, и много всякой полезной мелочевки!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

SheL 12, а чем лучше, если не секрет? Лишиться возможности регулировки положения моста?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Cha:
Лишиться возможности регулировки положения моста?
а зачем это нужно??? если идеальное положение лишь одно?

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк
Конечно одно, только какое- на развале скажут! Тем более если кузов вареный или веденый.
Дюк
Для меня регулировка - это отрегулировал и забыл- забил! Конечно выставить то хорошо- но подрезать 17 раз трубы не охота! Проще отрегулировать и заварить тогда!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

доброго времени суток, подскажите, проблема такая, лифтанул нивку свою
перед - проставши под шаровую 3см, стойки шеви, пружины шеви, арки вырезаны.
зад - стойки гозель, проставки под пружины 5 см, ряги все регулируемые. седня ездил на развал, после него у кардана слишком большие углы (завтра фото выложу) и его растянуло, что он аж чуть из шлицов не вышел, когда на нитралке или накатом идешь, бъет очень сильно. что я не так сделал? подскажите или ткните носом пожалуйста [:(]

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Iverson
Ну по идее при таком лифте все должно быть нормально.
тяги все регулируемые
все все? И фото бы.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Student:
все все? И фото бы.
да, все пять штук, одна паперечная (Панара вроде называется) две продольнве верхние (короткие) и две нижние продольные (длинные)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

с фото ток проблемы, хотя мож ща и смотаюсь до гаража, если жинка отпустит

Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:

вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

блин, фотки не вставляются

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Iverson
Маленькие косточки трогать НЕ НАДО. у меня тоже изза них гемор был - клык панары за чашку пружины задевал. И продольные тяги тоже особо удлиннять не нужно.короче поставть родные короткие косточки и отпишись по ощущениям

дикий сертоловский нив
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

ниVaL
Косточки это верхние тяги короткие? Правильно я понял?

Добавлено спустя 1 час 18 минут 6 секунд:

Получилось вроде, вот углы на креставинах
IMG_4606.jpg
IMG_4606.jpg
IMG_4614.jpg
IMG_4614.jpg
IMG_4619.jpg
IMG_4619.jpg
ниVaL
Получается верх родной, а нижние длинные сводить надо штоб мост немного вывернуть? Тогда стойки на излом будут если не ошибаюсь

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Iverson
У меня лифт под 31" колёса - продольные тяги удлинены, верхние кости штатные, панара разрезная.пробег с пол года - проблем не обнаружено...тебе чето перемудрили

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих