Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

art:
а как пипку срежешь превращаются в резиновую киянку
И что? Ей можно сломать кованный рычаг? [:RWL]

Добавлено спустя 46 секунд:
адреналин:
Поставил на морду КАМАП 9,5, передок просел существенно. Какие лучше пружины поставить для езды с лебедкой? Аморты спереди Адвенчуры Шнивские
Шнивские с синей меткой, не резать.

Глаза боятся, а Нива едет.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

можно! и на этом форуме были фотки сломанных рычагов по причине того, что отбойный пятак только на одном роге. процесс отбоя должен наростать плавно поэтому и отбойник почти конусный в рабочей зоне.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

народ подскажите кто и на сколько удлинял поперечную тягу задней подвески при так называемом БЮДЖЕТНОМ ЛИФТЕ .раньше не запаривался ,ездил 2 года . а тут собрался продавать свою нивку и брать помоложе . на пустой машине вид сзади получается совсем не презентабельный , правая сторона получается сильно просаженая . только не надо объяснять что при полной нагрузке все станет на свои места -- я это и сам знаю . машину то я показывать буду не загруженую 3 мужиками с вещами , а пустую . можно конечно как всегда - методом проб и ошибок . но зачем изобретать велосипед . я уверен что кто то уже эту тягу удлинял .
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

bober:
подскажите кто и на сколько удлинял поперечную тягу задней подвески
Сделай регулируемую и по месту определишся.
А цифры ты здесь не узнаеш. Это не секрет, ее просто оптимальной для всех задранных нив не существует.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Doc.

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 26
Откуда: Ангарск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в.

bober:
правая сторона получается сильно просаженая .
Не может быть одна сторона просаженная из-за того, что тяга короче, может только мост сдвинуться в сторону (вправа). У меня тяга удлиненна на 1,5 см.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Doc.
не знаю как у тебя , а у меня на ниве мост если и сдвинулся вправо то это совершенно не заметно . зато правая сторона просела очень даже заметно , см наверное на 3-4 .и тяга поперечная у меня стоит стандартная . если её отсоединить , то машина сразу выравнивается .мне совершенно не понятно когда здесь начинают обсуждать уход вправо моста на лифтованой машине . у меня этой проблемы просто нету . возможно потому что я каждый год меняю все тяги , новые ставлю . больно быстро втулки разбиваются . о своём бюджетном лифте я писал на 172 странице .а за 1,5 см СПАСИБО .а то мне брат посоветовал кронштейн на мосту переварить . проще тягу удлинить .
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

bober:
о своём бюджетном лифте я писал на 172 странице
это - пять!
[:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Doc.

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 26
Откуда: Ангарск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в.

bober
А что от 31 нивы пружины разве выше чем у 213? Если нет, зачем тогда удлинять аммортизаторы и с чего вдруг перекос?
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)





Уазовские-газелевские саазы, каяба.

Почему-то рвет сразу оба амортизатора - упарился уже их менять! И всегда задние [:X]

Люди советуют поставить ограничители какие-то хода моста, кто в курсе что это такое?

Может попробовать от шнивы еще поставить?
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Ну както так:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=44&t=571

niva_flood.net заменить на n_i_v_a_- c_l_u_b_._n_e_t без подчеткиваний

блин никак не получается ссылку рабочую вставить.
При редактированиии ссылка пишется правильно.

Чтобы не звенеть как бензовоз [:D] можно сделать их из буксировыочной стропы, хотя проблему надо ИСКАТЬ.

Задний мост не довернут горловиной вверх?

Может сменить поставщика?

Куплю генератор времени!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

DRON_63:
Ну както так:
http://www.niva_flood.net/viewto…06fc15d11e0be56bcece93ad0b1b2c04

Чтобы не звенеть как бензовоз Голливудская улыбка можно сделать их из буксировыочной стропы, хотя проблему надо ИСКАТЬ.

Задний мост не довернут горловиной вверх?

Может сменить поставщика?
Ссылка не открывается, куда цепочки привязывать, мне знаешь уже все равно, больше десятка амортов сменил! - пусть эти цепи звенят, музыка всегда не полной громкости.

Какого поставщика, я же пробовал уже ставить:
1. бильстейн от шнивы.
2. каяба от шнивы.
3. сааз от уаза.
4. сааз от газели (на 1 см повыше).
5. монро адвентуре.
6. саазы усиленные от уаза - тоже рвет.

Дело в том, что парни когда лифтовали мою машину. чтобы подешевле вышло - поставили мне амортизаторы от буханки, они машины лифтуют и куча старых запчастей остается, вот дали мне те аморты, так вот - а сейчас какие амы от уаза не померяю - они все одного размера, вот эти саазы газелевские они на 1 см длиннее уазовских саазов, но и их рвет, а те что мне в сервисе ставили - они были еще на 2 см длиннее магазинных уазовских.

С задним мостом все стандарт, только пружины снятые с уазика.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
МИ}{@ник:
Газелькины горррррррррррраааааздо длиннее.
Это точно? Я сегодня на рынке мерил газелькины = шнивовские.

Шнивовские брать не стал, потому что там втулки резиновые запрессованы, а я полиуретан всегда ставлю [:;)]
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Ссылку подправил.
Я не великий спец... но такого не слышал. Может это корень зла.
arh-kos:
С задним мостом все стандарт, только пружины снятые с уазика.
На сколько лифт получился и как жесткость?

У самого лифт около 6 см(балка обварена) и пружины шнива, аммортизаторы уазкины не рвет, да собственно как и у многих.

Куплю генератор времени!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

DRON_63:
На сколько лифт получился и как жесткость?
Да я не мерил, по уазкиной колее ползает на этом и успокоился. Да, похоже из буксирной стропы ограничители сделать надо будет [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DRON_63:
У самого лифт около 6 см(балка обварена) и пружины шнива, аммортизаторы уазкины не рвет, да собственно как и у многих.
Завидую тебе белой завистью, тоже хочу чтобы ничего не ломалось [:D]
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Ломается... кардан не держит таких углов... (вибрация появилась на 40 км/ч) может его просто пора под замену... старый уже, да и крестовины притертые, а тут БАЦ и другие углы...

Хотя если систематически рвет аммо, то с установкой ограничителей может начать рвать места крепления этих самых ограничителей.
Вообе ограничители помоему ставят для ограничения хода моста дабы пружины не выпадали при длинных амортах.

Куплю генератор времени!
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Doc.
в магазине мужики сказали что пружины от 31 жестче а длинна вроде та же . врать не буду -- не мерял .а амы удлиннил потому что начали стучать . были газелевские амы , но лень было за резинками в магазин ехать . кольца наварить проще оказалось .на лифтованой РЫСИ с завода стоят газелевские амы .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих