Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3750 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Stack
D1MA
вот уже человек все и рассказал)))
По поводу врезки, эффект на газу лучше, на бензине уже проблемы начинаются, я верное сказал Stak? [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

[:)]
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

Stack:
Выйдет! И будет очень даже не плохо. Насколько я знаю 53 солекс как раз и расчитан для использывания на вазовских ДВС с объемом 1500-1600см. Разница с 73 солексом- минимальна.
после внимательного изучения вопроса - согласен.
[:)]

http://www.daaz.ru/faq85.htm

Вопрос:(12/02/12)
У меня НИВА-2121, 1600, 1980 г.в. Сейчас в ней установлен карбюратор 21083-1107010, на котором она почти не тянет, да и состояние его оставляет желать лучшего. Хочу заменить его, но сомневаюсь с выбором. Я склоняюсь в сторону 21053-1107010-20, верно ли мое решение?
Ответ:
Ваше решение правильное.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Tardas
Насколько я знаю 21053-1107010-20 это и есть 53-й Солекс [:)]
Можно больше не спорить.

По поводу его подключения Littleboy72, почитай вот здесь:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=87739.0
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660
Должно стать более понятно что и куда [:hello]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tardas
[:)]
Да и вобще... Я думаю ключевая фраза
да и состояние его оставляет желать лучшего
На моей машине с 083 карбом низ был очень даже...
Хенкель

Рег.: 19.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

У меня такая проблема возникла. Обороты ХХ постоянно прыгают. Выставляю на 800 примерно, обороты падают до 500. Но иногда работает нормально, а бывает часто сами становятся до 1000 -1100. И вот так постоянно. Карбюратору примерно 1.5 года. Что можно придумать? [:weep]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Хенкель
Таже фигня. У меня зависит от температуры. Стоишь в пробке в жару - обороты 500-600, когда проедешься по трассе- ХХ растет до 1000-1100. Я забил на это дело, т.к не вижу реального выхода.
Хенкель

Рег.: 19.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Stack:
Таже фигня. У меня зависит от температуры. Стоишь в пробке в жару - обороты 500-600, когда проедешься по трассе- ХХ растет до 1000-1100. Я забил на это дело, т.к не вижу реального выхода.
Примернг тоже самое. Но в прошлый год такого не было. Я грешу на карбюратор. Может заменить, а может запшикать гадостью американской.
есть на карбюраторе слева штучер, к нему шланг тонкий белый, вроде, как пишут для малой продувки картерных газов, но шланг никуда не подсоединяется и осет воздух. если его перекрыть то падают обороты мотора. их конечно можно прибавить.
Вопрос. замен он нужен и почему никуда не подсоединен.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Вопрос. замен он нужен и почему никуда не подсоединен.
Нужен для того, чтобы на ХХ, когда заслонки в карбе почти закрыты, картерные газы попадали в задросельное пространство. Этот шланг должен быть подключен к корпусу возд. фильтра возле толстого шланга.
Хенкель

Рег.: 19.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Stack:
Нужен для того, чтобы на ХХ, когда заслонки в карбе почти закрыты, картерные газы попадали в задросельное пространство. Этот шланг должен быть подключен к корпусу возд. фильтра возле толстого шланга.
Что т о я не понял ничего. Наверно мы о разных шлангах говорим. Вот если стоять вправа от машины и смотреть на крабюратор, то это белый шланг (тоненький) находится слева внизу.
Если глянуть сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_5.htm
то штуцер к которому подвоединен этот шланг номер 1.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Хенкель
это малый шланг отсоса картерных газов,он подсоединяется к приблуде(незнаю как называется) куда встакляется щуп проверки уровня масла,там есть два выхода,один для толстого шланга что идет на корпус воздушного фильтра,тонкий идет к штуцеру №1 на фото,воздух подсасывает так как там задросельное пространство,канал напрямую выходит в впускной коллектор.
Хенкель

Рег.: 19.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

мордер:
это малый шланг отсоса картерных газов,он подсоединяется к приблуде(незнаю как называется) куда встакляется щуп проверки уровня масла,там есть два выхода,один для толстого шланга что идет на корпус воздушного фильтра,тонкий идет к штуцеру №1 на фото,воздух подсасывает так как там задросельное пространство,канал напрямую выходит в впускной коллектор.
Я завтра посмотрю и сфоткаю. но у меня он просто причепен к катушке зажигания. Всегда так было. Если что я фото сделаю завтра и покажу.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

мордер:
он подсоединяется к приблуде(незнаю как называется) куда встакляется щуп проверки уровня масла
У меня 2121, там как на классике в корпус возд. фильтра.
Хенкель:
Наверно мы о разных шлангах говорим.
Нет! Похоже я правильно тебя понял.
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

и вот почти полгода как юзаю К177 от Пекаря...
никаких проблем не было за это время....
расход в "городе" -12,0-12,5 л/100
по трасе был один длинный заезд... 24-25л на 300 км., при скорости 70-80км/час....
п.с. эл.зажигание, свечи Denso W20TT
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор