Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
645 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

IvanPomidorov:
а ты случайно свой аккумулятор "вноль" не сажал?
Да не, когда б успел... Минимальное напряжение, которое было при включенном зажигании - 12,5

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Что то, похоже, просто индикатор подвис. Включил сейчас зарядное - напряжение 17 в, кипеть начинает уже при 2А. Перед этим на машине при включенном зажигании выдал 12,8 (всю ночь простоял при темпеературе -30), спокойно прогрел свечи и завел машину, в которой еще и полусинтетика залита.
В общем, отключил зарядку. Жалко, ареометр не взял у отца, как то забыл, но порядок с аккумом налицо...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

igor21214M:
Включил сейчас зарядное - напряжение 17 в
Нормально, можешь им заряжать свой кальциевый аккумулятор, только следи чтоб не закипел.

А вот я собираюсь Зарядно-предпусковое устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел-55 покупать, у меня старый зарядник с новым кальциевым аккумулятором не справится.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

IvanPomidorov
Да сам все никак не доберусь свой зарядник купить. До отца хоть и недалеко ,но бегать каждый раз тоже не дело...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

igor21214M, я по интернету заказал наложенным платежом по почте пришлют. ВОТ

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
TyphooNick

Рег.: 05.07.2013
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Ровно
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214М 2012г.

А я заряжал автоматическим ЗУ BOSCH C3. Использовал Режим 4 «12 V»-заряд–хол.время года / AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч). Зарядка шла "до щелчка" приблизительно минут 45. Понятно, что кальциевую АКБ это ЗУ полностью зарядить не может, так как не выдаст в конце зарядки требуемые 16 V, но подзарядить вполне способно. И, как я понимаю, подзарядить больше, чем генератор.

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----()lllllll()
_(О)_)___(О)_)----)_)
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Я выше ссылку на видео давал, там мужик заряжал на две трети разряженную кальциевую батарею зарядным напряжением 14,6V... неделю заряжал так до конца и не зарядил.
Генератор у меня в машине 14,1V даёт максимум, боюсь долго мой (пока ещё новый) кальциевый аккумулятор не протянет... от хронического недозаряда пластины рассыпятся.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
TyphooNick

Рег.: 05.07.2013
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Ровно
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214М 2012г.

Несоответствие нашей АКБ и генератора? Логично предположу, что эти два устройства должны соответствовать друг другу, т.е. генератор должен иметь характеристики, которые дадут возможность заряжать АКБ до 100%. Во всяком случае, так было бы наиболее правильно. Если это условие не выполняется, то на наши машины установили либо не ту АКБ, либо не тот генератор. А, возможно, что забыли доукомплектовать автомобиль "правильным" ЗУ. Как то так. Хотя я могу и ошибаться. Но когда мне отвечают, что мое ЗУ BOSCH C3 не может полностью зарядить мою АКБ, потому как нету там режима на 16 В... А в то же время это ЗУ подзаряжает АКБ больше, чем штатный генератор, то возникают вопросы. Хотя, ради справедливости надо привести цитату из Руководства по эксплуатации автомобиля LADA 4x4: "Пуск двигателя в холодное время года. Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%".
Значит, от официалов по этому вопросу можно получить вполне аргументированный ответ, что никто 100% зарядки АКБ генератором не только не обещал, но и не требует для нормальной эксплуатации автомобиля, - "не менее, чем на 75%" и будет вам счастье.

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----()lllllll()
_(О)_)___(О)_)----)_)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Мдам... Я вот думаю, надо бы все таки трехпозиционный РР с повышенным напряжением заказать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

TyphooNick:
Логично предположу, что эти два устройства должны соответствовать друг другу, т.е. генератор должен иметь характеристики, которые дадут возможность заряжать АКБ до 100%.
Совершенно верно, но заводу пофиг и он ставит на машину то, что есть на складе.
TyphooNick:
"Пуск двигателя в холодное время года. Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%".
Вот как-раз штатный генератор + РР с напряжением 14 вольт и обеспечивает только 75% заряда кальциевой батареи.
А то-что выкинешь ты свой аккумулятор через 2 года эксплуатации их не волнует.

Добавлено спустя 4 минуты:

Тоже задумался поставить трёхуровневое реле регулятор

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TyphooNick:
генератор должен иметь характеристики, которые дадут возможность заряжать АКБ до 100%
Никак нет, это зарядное устройство должно и иметь такие характеристики, а генератор должен заряжать акб на ~80%. При постоянно полном заряде акбживет еще меньше, чем при неполном. Однако штатный регулятор заряжает устанавливаемые АККОМы всего лишь на 20-40%.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

IvanPomidorov:
Тоже задумался поставить трёхуровневое реле регулятор
У меня стоит, но думаю для кальция лучше вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
У меня стоит, но думаю для кальция лучше вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html
Не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
igor21214M писал(а):
У меня стоит, но думаю для кальция лучше вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html

Не стоит.
Почему? Все равно, как минимум, ближний включен всегда.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
Почему?
Для кальциевого рабочее напряжение заряда 14,6В при +25°С, с термокомпенсацией -8мВ/°С. Т.е. при -35 напряжение должно быть 15В.

Добавлено спустя 36 секунд:
igor21214M:
Все равно, как минимум, ближний включен всегда.
Какая связь?

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Для кальциевого рабочее напряжение заряда 14,6В при +25°С, с термокомпенсацией -8мВ/°С. Т.е. при -35 напряжение должно быть 15В.
Эм... Ну, так у меня при теперешнем на максимуме напряжение 15В безо всяких включенных потребителях. По теплу не знаю ,с кальцием не ездил еще, а со старым аккумом один черт на максимуме стояло.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
yonnex001:
igor21214M писал(а):
Все равно, как минимум, ближний включен всегда.

Какая связь?
Просадка напряжения

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства